Совет 1: Как покрыть автомобиль лаком

Лакирование автомобиля требует от маляра большого практического опыта, знания процесса и особенностей применяемых материалов. Лаковое покрытие производится поверх краски, защищает ее от температурных и ультрафиолетовых воздействий, придает окрашенному изделию красивый внешний вид.
Вам понадобится
  • - несколько аэрозольных баллончиков с автомобильным лаком;
  • - шлифовальная бумага;
  • - липкая лента.
Инструкция
1
Перед лакированием вымойте автомобиль. Проводите операцию при температуре выше 12 градусов в хорошо проветриваемом помещении, защищенном от солнечных лучей и ветра. При выполнении частичной лакировки, обрабатываемый участок обклейте липкой. При обработке крыльев тщательно оклейте шины и амортизаторы.
2
Для удаления старого покрытия отшлифуйте обрабатываемую поверхность шлифовальной бумагой №360 с увлажнением. Для увлажнения постоянно выжимайте мокрую губку над местом шлифовки. Губку погружайте в воду и полностью дайте ей напитаться водой. После этого проведите окончательную влажную шлифовку шлифовальной бумагой №600. Также ею шлифуйте пограничный лак и брызги лака. Остающиеся после нее микроскопические царапины почти не заметны.
3
Отшлифованную поверхность очистите от жира и силикона специальной очищающей жидкостью. Этой же жидкостью очистите прилегающие поверхности шириной 20 см. Учтите, что на границе ремонтируемой поверхности и фирменного лака всегда образуются наплывы. Поэтому постарайтесь, чтобы место ремонта ограничивалось ближайшей декоративной планкой или краем кузова. Для предотвращения оседания пыли смочите пол водой.
4
Предварительно попрактикуйтесь в нанесении покрытия. Убедитесь, что предназначенная для лакирования поверхность сухая и очищена от пыли. При возможности, обдуйте ее сжатым воздухом. Аэрозольный баллончик перед использованием интенсивно встряхивайте в течение 3-5 минут, чтобы предотвратить потеки. Первую порцию лака нанесите на какую-нибудь картонку, чтобы устранить осаждающиеся на подъемной трубке частицы металла.
5
При лакировании больших площадей наносите материал крестообразно, начав опрыскивание вне поверхности и продолжая двигать струю в другом направлении, заканчивая извне. Небольшие по площади пространства лакируйте по спирали, закручивая ее снаружи внутрь, чтобы избежать чрезмерного напыления. Баллончик двигайте с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии от поверхности (около 25 см).
6
Для выполнения незаметного перехода к фирменному лаку, нанесите не меньше четырех перекрывающихся ходов распыления. При этом каждое напыление должно увеличивать нанесенный ранее слой на 2-3 см. При распылении на близком расстоянии, при слишком медленном или неравномерном движении баллончика неизбежны появления наплывов.
7
Каждый последующий слой наносите с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не достигните достаточного лакового покрытия. После нанесения каждого слоя встряхивайте аэрозольный баллончик. По окончании работ сразу же удалите все защитные покрытия. Просушите обработанную поверхность. Для ускорения сушки используйте сильные фото- и рефлекторные лампы. Никогда не используйте для этой цели вентилятор.
8
Просушите лак в течение не менее 48 часов. Затем аккуратно удалите напыленный туман на прилегающих поверхностях мягким полиролем и ватным тампоном. Полировку проводите только в продольном по отношению к автомобилю направлении.

Совет 2: Как покрыть лаком авто

Перепады температур зимой, яркое, богатое ультрафиолетом летнее солнце - все это факторы, которые дестабилизируют химический состав краски машины, делают ее более хрупкой. Лакировка автомобиля - необходимая мера по защите краски от воздействий окружающей среды.
Вам понадобится
  • - автомобильный лак в аэрозольных баллончиках ;
  • - бумага для шлифовки;
  • - жидкость для очистки поверхностей от жира;
  • - широкая липкая лента.
Инструкция
1
Вымойте автомобиль пред лакировкой. Обратите внимание на чистоту поверхности машины, отсутствия посторонних наслоений. Подготовьте помещение для проведения процесса лакировки. Выберите мастерскую, которая защищена от сквозняков и прямых солнечных лучей. Температура воздуха должна быть не меньше 15 градусов по Цельсию.
2
В случае если лакировка будет касаться только некоторых поверхностей, примените липкую ленту в виде ограничителя. Так, например, необходимо хорошо оклеить шины и амортизаторы, при лакировке переднего или заднего крыла.
3
Удалите старое покрытие при помощи шлифовальной бумаги. Проводите удаление «влажным способом». Для этого полностью напитайте губку мыльной водой и выжмите над местом шлифовки перед процессом шлифования. Смочите пол водой, чтобы воспрепятствовать оседанию пыли. Выберите ориентир и установите границы лакировки. Очистите поверхность от жира очищающей жидкостью.
4
Подготовьте аэрозольный баллончик, встряхивая его в течение 5 минут. Возьмите картонку и используйте ее как тестовую поверхность, так как в первой порции лака возможны оседания металлических примесей из баллончика. Начинайте лакировать поверхность, по возможности избегая наплывов по краям.
5
Обратите внимание на разницу метода нанесения лака в зависимости от площади опрыскивания. Если нужно залакировать большую поверхность - ведите рукой крестообразно. Небольшие площади опрыскиваются спиралеобразно. Всегда двигайте баллон с одинаковой скоростью и избегайте резких движений.
6
Нанесите не менее 3-4 слоев лака. Проконтролируйте стыки между старым и новым слоем. Старайтесь точно выдерживать хронометраж при лакировке. Необходимо делать 5-7минутные перерывы, чтобы растворитель успевал выветриваться. Тщательно просушите лакированные поверхности в течение не менее 48 часов. После этого отполируйте при помощи полироли и специального тампона.
Источники:
  • покрытие авто лаком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500