Вам понадобится
  • Деньги, анализ ЦА и СМИ
Инструкция
1
Определите цель, которую преследует ваша реклама. Конечно, результатом любого ролика или объявления является продажа товара или услуги. Однако разные продукты и рекламировать надо по-разному. Нельзя отрицать специфику и особенности каждого конкретного товара. Помните, большое количество рекламы не всегда обеспечивает большой успех, а в некоторых случаях все происходит наоборот. Целью может являться ознакомление потенциального покупателя с товаром, напоминание о его существовании, поддержание имиджа продукта. В каждом из этих случаев реклама будет отличаться.
2
Определите свою целевую аудиторию. Согласитесь, рассказывать пожилым людям о новинках в области мобильной телефонии - не самое рациональное решение. Каждый продукт имеет своего покупателя, так и реклама должна быть предназначена для конкретных групп людей.
3
Определитесь с каналами коммуникации, через которые будет транслироваться ваша реклама. Это может быть радио, интернет, телевидение, пресса. Здесь многое зависит от выбранной целевой аудитории, от ее предпочтений и от специфики продвигаемого товара. Например, нет смысла рекламировать продукт, предназначенный для деловых людей по телевизору в дневное время, т.к. у большинства из них не будет возможности ознакомиться с вашим роликом. Ваша реклама будет намного продуктивнее, если вы поместите ее в прессе или на радио.
4
Выберите подходящее время для размещения своей рекламы. Конечно, большую роль играет размер вашего бюджета. Однако грамотное медиа-планирование может сэкономить внушительные средства без потери предполагаемого эффекта. Если вы решили размещать рекламу на телевидении, то следует знать, что время на нем делится на 2 периода: прайм-тайм и офф-лайн. Первый значительно дороже, т.к. именно с 18:00 до 23:00 наибольшее количество людей находятся у экранов телевизоров.
5
Транслируйте рекламу сразу по нескольким каналам коммуникации. Так ее охват будет более широким, а, значит, большее количество потенциальных покупателей придет за вашим товаром.