Совет 1: Как увеличить скорость работы модема

Сегодня доступов в интернет множество: 3G модем, кабельный модем, Wi-Fi и другие. Однако многие пользователи выражают свое недовольство из-за низкой скорости передачи данных, некачественного соединения и других, возникающих при подключении к глобальной сети проблем. Для решения многих из них, к примеру, увеличения скорости работа модема, нужно произвести его оптимизацию.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - кабельный модем.
Инструкция
1
Скачайте специальное ПО, с помощью которого выполните прошивку кабельного модема, что значительно увеличит скорость его работы.
2
На рабочем столе найдите ярлык «Сетевое окружение». Кликните по нему правой кнопкой компьютерной мышки и в появившемся списке выберите «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Параметры». После этого перейдите на вкладку «Исключения», в которой снимите галочки напротив трех пунктов: «Дистанционное управление рабочим столом», «Клиент сетей Microsoft» и «Общий доступ к файлам и принтерам».
3
В установочном диске Windows XP найдите файл netcap.exe (он расположен в директории Support cab). Извлеките данный файл и переместите его на тот логический диск винчестера, на котором установлена операционная система.
4
Нажмите «Пуск» и перейдите ко вкладке «Выполнить». Введите путь к перемещенному на жесткий диск файлу netcap.exe и netcap/?. Затем подтвердите правильность действий, нажав «ОК». На экране должен появиться список доступных для файла команд, а также перечень сетевых подключений. Введите netcap/Remove.
5
Откройте «Панель управления», перейдите ко вкладке «Система», затем к «Оборудованию» и выберите «Диспетчер устройств», в списке которого размещены сетевые адаптеры (их будет два). Кликните правой кнопкой компьютерной мышки на желтый адаптер и нажмите «Удалить». После этого перезагрузите ПК.
6
Убедитесь в том, что на компьютере нет больше ни одного сетевого подключения. Затем зайдите в «Свойства» и выберите вкладку «Общие подключения». После чего снимите галочку с «Планировщика пакетов QoS». А после перезагрузите персональный компьютер.

Совет 2: Как улучшить работу модема usb

USB-модемы довольно удобны в использовании благодаря своей компактности и универсальности, а также возможности их использования практически в любых точках населенных пунктов, однако в некоторых городах уровень сигнала бывает слабым, отчего скорость работы модема заметно падает.
Вам понадобится
  • - модем;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Проверьте удаленность вашего компьютера от вышки выбранного вами оператора, просмотреть их вы можете на его официальном сайте. Если вы не можете изменить свое положение таким образом, чтобы находиться к ней ближе, вы не сможете улучшить сигнал другими способами, однако, вы можете увеличить скорость загрузки, отключив в компьютере некоторые службы.
2
Проверьте, выполняется ли на данные момент загрузка файлов на ваш компьютер при помощи различных программ-даунлоадеров, например, через µTorrent. Также проверьте, включено ли обновление операционной системы. Для этого щелкните дважды по значку настройки параметров безопасности компьютера в области уведомлений и отключите их автоматическую загрузку, после чего скорость, затрачиваемая на скачивание данных файлов, высвободится для совершения других, более важных для вас на данный момент операций на компьютере.
3
Обратите внимание на загрузку обновлений для других программ. Обычно при выполнении данной операции в области уведомлений появляется соответствующая пиктограмма, относящаяся к тому или иному приложению. Выполните также настройку браузера таким образом, чтобы использовать кэш браузера по максимуму, в данном случае страницы будут загружаться быстрее, отображая элементы часто посещаемых вами страниц с жесткого диска.
4
Проверьте, не мешает ли вашему модему какой-либо посторонний предмет, закрывающий его. Лучше всего сделайте так. Чтобы он находился на открытом пространстве и передаче данных не мешали никакие посторонние предметы или провода. Также нередко возникают проблемы при одновременном использовании USB-модемов и беспроводных мышей (или клавиатур). В данном случае лучше всего пользуйтесь для их подключения удаленными друг от друга портами, если такая возможность существует в вашем компьютере.
Видео по теме
Совет полезен?
Не занимайтесь «разгоном» модемов и USB-портов, вы можете испортить устройства.
Обратите внимание
Не спешите скачивать файлы для ускорения модема с непроверенных сайтов. Нередко к таким файлам прикрепляются «трояны».
Полезный совет
Доверьте выполнение перепрошивки модема специалисту: некорректно выполненная прошивка не только ни оптимизирует работу модема, но и повлечет за собой большие проблемы, к примеру, сбой в операционной системе модема.
Источники:
  • Несколько способов ускорения модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500