Совет 1: Как наклеить стеклообои

Стеклообои появились на полках магазинов не так давно, но уже успели завоевать популярность. Помимо того, что такие обои жароустойчивы, они еще и гигиеничные, что отлично подходит как для офиса, так и для дома. Работа со стеклообоями требует соблюдения некоторых правил.
Вам понадобится
  • - шпаклевка;
  • - грунтовка;
  • - клей для стеклообоев;
  • - валики;
  • - нож.
Инструкция
1
Подготовьте стену перед началом оклеивания. Намочите старые обои водой и уберите их со стены, не оставляя ни малейшего кусочка. Счистите выступающие бугры с помощью шпателя. Если в стене есть углубления, то их необходимо зашпаклевать. Валиком нанесите на стену грунтовку в несколько слоев. Она поможет склеить мелкие частицы поверхности. При необходимости повторите эту процедуру через несколько часов. Подготовленная стена должна быть чистой, ровной и сухой.
2
Наденьте плотную одежду и перчатки. Не оставляйте незащищенных открытых участков тела. При работе со стеклообоями отделяются мельчайшие частицы стекловолокна, которые попадая на кожу, могут вызвать раздражение. Пользуйтесь респиратором.
3
Нарежьте обои на куски нужной длины, оставляя в запасе 5-10 см. Если при нарезке вы повредили край листа, то отрежьте его ровной полосой. Сложите куски обоев лицевой стороной вверх. Определение внутренней и внешней стороны очень важно, так как они похожи. Лицевая сторона более шершавая.
4
С помощью валика нанесите на стену ровный слой клея. Покрывайте только тот участок стены, на который будете клеить обои. Возьмите лист и приложите его к стене. С помощью резинового валика разровняйте обои. Следующий кусок наклейте таким же образом, впритык к первому. Так обклейте всю комнату.
5
Острым ножом отрежьте, лишние участки обоев. Подготовьте стены к покраске. Валиком нанесите на обои клей, разбавленный водой. Это нужно для того, чтобы краска ложилась лучше. После того как клей высох, приступайте к нанесению краски. К таким обоям подходит любая краска для стен.

Совет 2: Как наклеить обои под покраску

В последние годы обои под покраску приобрели очень большую популярность. И это не случайно. Теперь, чтобы обновить интерьер, совсем не обязательно снимать надоевшее стеновое покрытие. Достаточно просто покрасить старые обои в новый цвет. Как же правильно наклеить обои под покраску?
Вам понадобится
  • - обойный клей;
  • - штукатурка;
  • - грунтовка;
  • - пластмассовый шпатель или губка
Инструкция
1
Выберите обои

Все обои, пригодные для окрашивания, можно разделить на три вида.
Обои на бумажной основе подойдут даже для не очень тщательно выровненных поверхностей. Как правило, это двухслойные обои, пропитанные водоотталкивающим составом. Благодаря этой пропитке данный отделочный материал сохраняет водостойкость даже после нескольких окрашиваний.

Обои на флизелиновой основе обладают хорошими маскирующими свойствами - они прекрасно скрываю трещины и мелкие неровности на стенах. Такие обои рекомендуют наклеивать в новых домах - флизелиновая основа обоев выравнивает поверхность стены и делает ее более прочной.

Стеклообои обладают повышенной износостойкостью и прочностью. Благодаря этим качествам стеклообои под покраску используют не только в квартирах, но и в гостиницах, офисах и других общественных местах.
2
Подготовьте поверхности стен

Для этого необходимо тщательно удалить старое стеновое покрытие. При необходимости, обработайте поверхности штукатуркой. Нанесите специальную грунтовку.
3
Тщательно замерьте высоту стен и нарежьте обои на полотнища, оставляя запас 5 см с обеих сторон.
4
Выберите клей, соответствующий вашему виду обоев под покраску. Подготовьте его, согласно приложенной инструкции.
5
Начните наклеивать обои от окна. Следует помнить, что все обои под покраску, благодаря их плотной структуре, необходимо наклеивать встык.

Обои на бумажной основе наклеиваются также, как и обычные бумажные обои. Намажьте обои клеем и сложите в «гармошку» для того чтобы они пропитались. Разверните обои и наклейте на стену, аккуратно разглаживая. Обрежьте лишние края.

При наклеивании флизелиновых обоев, также как и при работе со стеклообоями, клей следует наносить только на поверхность стен. Возьмите сухое полотно и приложите к обработанной клеем стене. Разгладьте обои и удалите воздушные пузыри при помощи губки или пластмассового шпателя. Удалите излишки клея влажной губкой.
Обратите внимание
В гостиной наклеены обои двух видов. Периодически у нас возникает необходимость сменить в квартире обои и поменять интерьер. Вот тут-то и приходит идея сделать дизайн интерьера комнат, используя комбинированный способ наклейки обоев.
Совет полезен?
Одним из вариантов улучшения интерьера может быть наклеивание обоев двух видов в одном помещении. Например, таким образом можно произвести условное зонирование помещения или выделение определенной композиции. Кроме того, можно просто оклеить поверхность одной стены одним видом обоев, а другие другим.
Источники:
  • «Ремонт и дизайн квартиры своими руками», Э. Вестгейт,Феникс, 2008 г.
  • Как правильно клеить обои под покраску
Видео по теме
Обратите внимание
При наклейке обоев температура в помещение не должна быть менее пяти градусов.
Полезный совет
Тщательно пропылесосьте в обклеенной комнате. Если оклеиваемая поверхность мягкая и хорошо впитывает клей, то его можно разбавить водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500