Совет 1: Как подобрать обувь к платью

Собираясь на торжественное мероприятие, вы должны полностью продумать свой образ. В вас должно быть все прекрасно: макияж, прическа, аксессуары, платье, и, конечно же, туфли. Неправильный выбор обуви может заставить вас чувствовать себя неудобно. Чтобы этого избежать, учтите несколько моментов.
Инструкция
1
Прежде чем выбирать туфли, оцените свой наряд. Для повседневного платья подойдут удобные туфельки на низком каблуке, платформе или на сплошной подошве. Не нужно, чтобы на туфлях было много декора, пусть их простота сочетается с удобством платья.
2
Платья спортивного типа также не терпят лишних деталей и каблуков. К таким платьям подойдут балетки или туфли спортивного фасона. Ни в коем случае не носите спортивную обувь, ведь это испортит ваш образ.
3
Вечерние платья требуют и вечернюю обувь. К таким платьям обязательны каблуки, желательно высокие. Если платье длинное, то высота каблуков не должна быть меньше 8 см, иначе ваша фигура потеряется. Если платье легкое и воздушное, то уместными будут открытые босоножки на шпильке или туфли на платформе.
4
Летние сарафаны, пляжные платья носят только с открытыми туфлями. К сарафанам подойдут как туфли на каблуках, так и на низкой подошве. Пляжные платья сочетаются с босоножками и сабо. Ни в коем случае не надевайте шпильки, вы будете выглядеть как минимум нелепо.
5
Кроме фасона туфель, нужно учитывать цвет. Если ваш наряд ограничивается платьем и туфлями, то обувь должна быть такого же цвета как платье, или нейтрального, не контрастирующего с общим видом. Если же вы носите аксессуары или сумочки, то туфли желательно носить под цвет ваших бус, сумки или украшения для волос. В данном случае ваш образ будет гармоничен и закончен.
6
Лучше всего иметь в своем гардеробе черные туфельки на каблуке, они подходят практически ко всем нарядам. И при неожиданном торжестве вы будете выглядеть великолепно. Все же, высоту каблуков лучше подбирать индивидуально. Если вам сложно носить шпильку и высокий каблук, то не мучайте себя и свои ноги. Подберите туфли с каблуком чуть ниже. А если вы всю жизнь носили низкую обувь, то не бойтесь попробовать каблук – возможно вам понравится.

Совет 2: Как подобрать туфли к платью

Собираясь на вечеринку, торжественное мероприятие или просто на прогулку, многие девушки долго подбирают платье, украшения или головной убор. И зачастую случатся так, что на выбор туфель просто не остается времени и сил, а ведь они должны завершать образ, подходить к одежде и аксессуарам, создавая вместе с ними единый ансамбль.
Инструкция
1
Учитывайте удобство в ношении туфель. Если вы никогда не носили высокий каблук, то не выбирайте модели на шпильке даже для праздничного мероприятия. Лучше отдайте предпочтение классическим туфлям–лодочкам на среднем каблуке. Также удобными должны быть обувные колодки, они должны соответствовать вашей стопе. Вырез в туфлях с открытым носом должен быть небольшим, иначе он будет неудобен для пальчиков.
2
Учитывайте случай, для которого вы подбираете туфли. Со строгим деловым платьем наденьте удобные классические «лодочки» на невысоком каблуке. С легким платьем на прогулке прекрасно будут сочетаться изящные босоножки, также вы можете надеть туфли на танкетке. К платью спортивного кроя подойдут модели такого же спортивного силуэта. А вот на вечеринку лучше выбрать обувь, максимально гармонирующую с нарядом и подчеркивающую торжественность мероприятия.
3
Учитывайте длину подола вашего платья. Так, к укороченному выбирайте модели, которые подчеркнут красоту ваших ножек. Это могут быть и босоножки, украшенные стразами или вышивкой, и туфли, сочетающиеся по цвету с нарядом или аксессуарами. Если вы выбрали платье средней длины, то туфли купите однотонные, без излишних украшений. А вот с нарядом длиной в пол вы можете надеть закрытую обувь. Высота каблука при этом может иметь значение только в случае, если вы хотите казаться выше, так как с длинным платьем хорошо смотрятся туфли на любом каблуке.
4
Учитывайте плотность ткани, из которой сшито ваше платье. С легким воздушным платьем лучше сочетать изящные босоножки или открытые туфли на тонком каблуке. Если же ткань более плотная, то и каблук на туфлях может быть более толстым и устойчивым, а украшений на туфлях должно быть немного.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше купите туфли заранее и походите в них немного дома, чтобы во время прогулки или торжества они не стали причиной вашей усталости и плохого настроения.
Совет полезен?
Выбирая туфли, захватите с собой на примерку и ваше платье, тогда вы сможете именно тот вариант, который прекрасно подойдет к вашему наряду. Если же вы сомневаетесь в выборе, то черные классические «лодочки» выручат вас практически в любой ситуации.
Источники:
  • как подобрать туфли к платью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500