Совет 1: Как открывать zip в телефоне

Просматривая электронную почту с телефона, вы обнаружили, что вам прислали ZIP-архив, в котором находятся файлы в форматах, пригодных для открывания непосредственно смартфоном. Однако, предварительно необходимо распаковать сам архив. Это можно сделать и средствами телефона, если он работает под управлением ОС Symbian.
Инструкция
1
Перейдите на следующий сайт: http://www.lonelycatgames.com/?app=xplore. Скачайте оттуда SIS- или SISX-файл с версией программы X-Plore, подходящей к мобильному телефону имеющейся у вас модели.
2
Ознакомьтесь с условиями использования программы. С их точки зрения, она находится посередине между freeware и shareware. Ее можно при желании платно зарегистрировать, однако, эта процедура не является обязательной. Без регистрации программу разрешается использовать в течение неограниченного срока.
3
Перепишите файл на находящуюся в телефоне карту памяти в папку под названием Others любым доступным вам способом (ИК-порт, Bluetooth, кабель, кардридер). Если используется кардридер, не забывайте пользоваться функцией меню телефона под названием «Извлечь карту». Соответствующий пункт находится в коротком меню, которое появляется при кратковременном нажатии клавиши включения аппарата. Учтите, что у старых телефонов с Symbian «горячее» извлечение карты памяти может быть не предусмотрено вообще. Тогда перед снятием карты аппарат придется выключить.
4
Запустите встроенный диспетчер файлов аппарата. Соответствующий пункт подменю находится в папке основного меню телефона, носящей название «Средства».
5
Будет отображено содержимое встроенной памяти телефона. Нажмите на правую кнопку джойстика, и вместо этого будет отображено содержимое карты памяти. Войдите в папку «Прочее» (именно так встроенный диспетчер файлов автоматически переименовывает папку Others при отображении).
6
Найдите SIS- или SISX-файл с программой X-Plore. Установите ее, выбрав в качестве места установки карту памяти.
7
Перейдите в папку меню «Мои приложения», после чего найдите в ней программу X-Plore и запустите.
8
Найдите на карте памяти (диск E:) архив, войдите внутрь него, после чего откройте напрямую либо извлеките в любую желаемую папку необходимые вам файлы. Помните, что таким образом можно обрабатывать архивы только двух форматов: ZIP и RAR. Архивы типа JAR технически полностью аналогичны ZIP-архивам и потому также могут быть открыты. Архивы форматов TAR.GZ, TGZ и аналогичные программой X-Plore не поддерживаются.

Совет 2: Как открыть pim

Файл pim.vol предназначен для хранения данных адресной книги телефона, списка последних звонков и «Задач». Открыть файл можно с помощью приложения SPB Backup Unpack, являющегося составной частью пакета SPB Backup.
Вам понадобится
  • - SPB Backup Unpack
Инструкция
1
Загрузите и установите приложение SPB Backup Unpack, входящее в состав расширенного пакета SPB Backup.
2
Создайте резервную копию файла pim.vol, располагающегося в корневой директории мобильного устройства, используя встроенный менеджер файлов на карте памяти.
3
Запустите приложение и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
4
Выберите пункт «Дополнительно» и укажите команду «Открыть pim.vol файл».
5
Сохраните открытый файл в формате vCard для дальнейшего использования.
6
Измените имя файла pim.vol в корневой директории на pim_old.vol после процедуры hard reset и перенесите ранее созданную копию файла с карты памяти в оперативную память мобильного устройства для выполнения операции восстановления списка контактов.
7
Завершите работу всех запущенных приложений и перезагрузите девайс для применения выбранных изменений.
8
Воспользуйтесь бесплатной программой NS Contacts Backup для сохранения списка контактов на карте памяти и установите приложение smsOrganizer или TabBackup для создания резервных копий сообщений электронной почты, СМС и ММС.
9
Оцените возможности бесплатных программ для определения и частичного восстановления файлов Backup.stg, созданных приложением для синхронизации ActiveSync, при невозможности восстановления информации после процедуры hard reset или воспользуйтесь платным приложением hpcvault.zip, имеющей 30-дневный испытательный срок.
10
Запустите в терминале следующую команду при невозможности открыть файл pim.vol прочими средствами:
perl parse_pim.pl pim.vol,
где скрипт
exit "Usage: parse_pim.pl filename" unless $ARGV[0];
print "Start parsing..\n";
my $cond = "wait";
my $contact = '';
my %contacts;
open(F, "
Видео по теме
Источники:
  • Резервное копирование в Windows Mobile
  • Как открыть и прочитать файл pim.vol cо смартфона с Windows Mobile на ПК
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500