Совет 1: Как сшить корзину для игрушек

Все дети очень любят играть, и поэтому родители по мере возможности балуют своих капризуль различными игрушками. Наигравшись, ребенок бросает игрушки где попало. Чтобы этого не происходило, его необходимо приучать к порядку с самого маленького возраста. Важно, чтобы у ребенка было определенное место, куда бы он смог прибирать свои игрушки. Можно купить специальную корзину любого размера, чтобы он складывал туда свои игрушки, а можно сшить корзину для игрушек самому.
Вам понадобится
  • - синтепон;
  • - старый линолеум;
  • - две или три пары ненужных джинсовых вещей (идеально подходят джинсы);
  • - старая простыня;
  • - степлер.
Инструкция
1
Отмерьте на джинсах одинаковые по размеру квадратики (идеально подходит размер 15 на 15 сантиметров). Аккуратно по выкройке вырежьте их и сложите вместе.
2
Отделите несколько квадратиков, которые пойдут на дно, а остальные сшейте вместе. В результате у вас должна получиться своеобразная боковина из квадратиков. К боковине пришейте такого же размера кусок материи, отрезанный от простыни. Теперь у вас должно получиться полотно из двух одинаковых по размеру кусков. Края полотен сшейте вместе так, чтобы получаемая материя напоминала трубу.
3
Из оставшейся простыни вырежьте круг необходимого диаметра и пришейте его с изнаночной стороны к вашей материи, но только со стороны ткани. Выверните получившийся чехол на лицевую сторону. Если все сделано правильно, получится нечто напоминающее трубу вместе с дном или бочку.
4
Теперь сделайте из линолеума основу корзинки. Линолеум согните точно так же, чтобы образовалась труба, и скрепите его степлером. Обмотайте получившуюся трубу оставшейся тканью, а сверху закрепите синтепоном. Скрепите это все вместе при помощи степлера.
5
Теперь наденьте тканевый чехол на получившуюся основу. Ткань должна быть внутри, а джинсовые квадратики - снаружи. Корзинка почти готова осталось лишь сделать и закрепить дно. Для этого на тканевое дно аккуратно уложите синтепон, ткань и линолеум. Теперь все это необходимо соединить и сшить с изнаночной стороны. Чтобы легче было зашивать, можно набить корзину вещами или положить туда подушку. Дно аккуратно прикрепляется нитками к боковине и корзина готова.

Совет 2: Куда складывать игрушки

Как только в доме появляется ребенок, помимо остальных забот родителей начинает беспокоить проблема уборки игрушек. Чем старше малыш, тем их больше, и все нужно куда-то складывать. Даже если выкидывать или отдавать часть игрушек, остальные все равно займут очень много места.
Игрушки маленького ребенка можно складывать в большую корзину или контейнер. Это может быть специальная емкость в виде зверюшки или другого персонажа, но можно использовать и обычные пластиковые корзины, продающиеся в хозяйственных магазинах. Чем шире контейнер, тем удобнее складывать в него игрушки, с этим справится и сам малыш.У подросшего ребенка появляется много более мелких игрушек, которые нужно держать в порядке – паззлы, конструкторы, принадлежности для лепки и рисования, солдатики и т.д., поэтому приобретите для него просторный комод, шкафчик с полками или полки с контейнерами. В большие корзины при этом можно складывать крупные мягкие игрушки, машинки и т.д. Пока ребенок не научится убирать свои вещи сам, помогайте ему и показывайте пример, аккуратно складывая все по своим местам.Попробуйте сделать хранилище для игрушек самостоятельно. Например, из листов ДСП соберите полку и закрепите на стене, на уровне малыша. Для мелких принадлежностей приобретите несколько пластиковых продуктовых контейнеров с плотно закрывающимися крышками и расставьте на полках.В качестве удобного места для хранения игрушек используйте обычное ведро. В нем отлично помещаются солдатики, мячики, киндер-игрушки и прочие мелочи, кроме того, у него есть удобная ручка. Приучите малыша складывать их после игры в одно место, не начинайте новую забаву, пока все игрушки не будут убраны.Приобретите удобный мешок для игрушек на кольцах. Подвесьте его к стене или потолку так, чтобы отверстие было на уровне ребенка, и он будет с удовольствием складывать все свои вещи внутрь.Чтобы приобщить ребенка к порядку, сделайте уборку интересной. Найдите большую коробку и оклейте ее интересными картинками, украсьте бантиками, игрушками оригами. Обязательно делайте все вместе с малышом, объясните ему, что это домик для его игрушек.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Получившаяся корзина очень мягкая и может деформироваться, так что в случае если ребенок на нее навалится, с ней ничего не случится. Да и малышу будет интересно складывать туда свои игрушки, особенно если по размеру корзинка будет большая.
Полезный совет
Для большей красоты на квадратики можно нашить различного рода мягкие детали, которые будут придавать необычный вид корзине и заинтересуют вашего ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500