Совет 1: Как открыть представительство в России

Иностранные физические и юридические лица могут вести свою коммерческую деятельность на территории России в форме представительства. Однако самостоятельными юридическими лицами представительства не являются.
Инструкция
1
В зависимости от сферы деятельности вашей фирмы, вы должны сначала обратиться за разрешением в одно из министерств и ведомств РФ. Так если вы собираетесь открыть в России представительство своего банка, вам будет необходимо обратиться за разрешением в Центробанк России, а если вы решили основать представительство своей духовной миссии, то в Минюст. Уточните заранее, под юрисдикцию какого государственного учреждение попадает ваша организация, так как единого органа для выдачи разрешений на открытие представительств всех возможных инофирм не существует.
2
В выданном вам разрешении сотрудники соответствующего государственного органа должны указать:
- цели и условия открытия представительства;

- срок, в течение которого разрешение будет действительно;

- количество иностранных граждан, необходимых для полноценной работы представительства.
3
Однако в любом случае регистрацию представительства инофирмы на территории России будет осуществлять ФРС при Минюсте РФ. Заверьте заранее все документы, проставив на них и их копиях апостиль или печать консульства и оплатите госпошлину, в соответствии со сроком, на который вы планируете открыть представительство (не более 3-х лет).
4
Представьте в ФРС заявление на открытие представительства (с переводом на русский язык). Укажите в нем:
- наименование иностранной организации;

- время ее возникновения;

- местонахождение (адрес);

- предмет деятельности;

- органы управления организации и ее руководство, которые будут представлять ее в России;

- цели, для которых открывается представительство;

- сведения о деловых связях с российскими предприятиями и организациями;

- перспективы деятельности на территории России.
5
Представьте вместе с заявлением следующие документы:
- доверенность представителя иностранной организации на проведение переговоров об открытии представительства на территории России;

- устав и учредительные документы организации (заверенные копии);

- выписку из Торгового реестра;

- положение о представительстве организации;

- справку из банка (или иной документ), подтверждающую кредитоспособность организации;

- рекомендации от деловых партнеров в России;

- справка, подтверждающая юридический адрес представительства;

- карточку со сведениями о представительстве (в 2-х экземплярах).
6
После аккредитации вам будет необходимо:
- встать на учет в налоговых органах;

- пройти регистрацию в МРП;

- встать на учет во внебюджетных фондах;

- пройти регистрацию в Госстате;

- открыть счета (валютные или рублевые) в российском банке.

Совет 2: Как открыть представительство банка

Представительство банка - это обособленное подразделение. Оно находится на другой территории, нежели сам банк, представляет и защищает его интересы. В отличие от филиала, представительство не может совершать банковские операции. Несмотря на то, что представительство не является юридическим лицом и работает по тем же положениям, что и образовавшая его головная организация, открытие сопряжено с оформлением довольно большого количества документов.
Вам понадобится
  • - решение совета директоров;
  • - устав банка с соответствующими изменениями;
  • - помещение и другое имущество, необходимое представительству;
  • - комплект документов головной организации;
  • - печать и образцы подписей руководителей нового подразделения.
Инструкция
1
Об открытии обособленных подразделений, будь то представительство или филиал, позаботьтесь заранее. Соответствующее решение должен принять орган управления вашей кредитной организации. Как правило, это совет директоров. Он же устанавливает срок открытия представительства.
2
Внесите необходимы изменения в устав банка. Это обычно делается на очередном ежегодном общем собрании. В уставе должно быть отражено, какие именно филиалы и представительства имеет банк, что предусмотрено инструкцией №75-И Центробанка России от 23 июля 1998 года. Изменения в устав вносятся также при закрытии обособленных подразделений. Откройте текущий счет для нового представительства.
3
Подготовьте помещение для офиса. Привести его в порядок необходимо до того момента, когда вы направите уведомление в Банк России. Имущество принадлежит банку и стоит на его балансе и на балансе обособленного подразделения.
4
Подготовьте документы на будущих сотрудников и руководителей. У вас должны быть приказы о приеме на работу или переводе из других подразделений, о назначении на должность. Вам необходима доверенность, поскольку представительство совершает действия от имени банка. Это также делается до момента отправки уведомления. Порядок оформления доверенности определяется статьей 185 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Как правило, требуется нотариально заверенный документ, поскольку представительство банка получает полномочия заключать сделки от имени банка и подписывать документы. Доверенность должна быть подписана руководителем банка или другим лицом, имеющим соответствующие полномочия.
5
Закажите печати и штампы для нового представительства. Они должны быть готовы и получены раньше, чем вы направите уведомление в Банк России. Целесообразно заказать не только гербовую и другие необходимые печати, но и факсимильные штампы.
6
Подготовьте уведомление для Банка России. Оно должно быть отпечатано в двух экземплярах. Они направляются в разные учреждения. Один экземпляр передается в то отделение, которое осуществляет надзорные функции за вашим банком, а второй - в то, которое находится на той же территории, что и ваше будущее представительство. К каждому экземпляру уведомления приложите положение о представительстве. Это необходимо сделать в десятидневный срок с момента начала деятельности представительства.
7
Территориальное учреждение Банка России, в функции которого входит надзор за вашим банком, должно внести представительство в реестр представительств кредитных и аудиторских фирм и в пятидневный срок с момента получения уведомления сообщить вам, что это сделано. Соответствующий штамп ставится на первом экземпляре уведомления. Территориальное учреждение Банка России пишет сопроводительное письмо и направляет его вместе с уведомлением в Департамент лицензирования кредитных организаций и аудиторских фирм Банка России.
8
Банк России должен внести новое представительство в Книгу государственной регистрации кредитных организаций. Вы должны получить подтверждение о том, что это произошло. После этого представительство может спокойно продолжать начатую деятельность.
Источники:
  • Порядок открытия представительств и филиалов кредитных организаций

Совет 3: Как переехать в болгарию

Болгария – одна из немногих стран, пакет документов для переезда в которую минимален. Но чтобы стать полноправным гражданином этой страны, придется приложить немало времени и усилий, приняв во внимание все нюансы.
Инструкция
1
Вид на жительство (ВНЖ), а в дальнейшем статус ПМЖ (визу долгосрочного или постоянного пребывания в Болгарии) можно получить на следующих условиях:1.Открыть представительство своей компании (ООО) в Болгарии, заплатив от €3000 до €5000. Однако через 5 лет придется держать немалый уставной капитал в России, платить налоги в казну обеих стран.2.Обеспечить работой минимум десять граждан Болгарии, открыв свою фирму. Для этого необходимо изучить специфику болгарского рынка, чтобы заинтересовать возможных работников и не вызвать лишних подозрений у надзорных органов.3.Инвестировать в экономику Болгарии не менее €500.000, что автоматически гарантирует получение визы постоянного пребывания (ПМЖ). Минус очевиден.4.Получить диплом в одном из болгарских вузов. В Болгарии обучение, как и в России, длится 5 лет и для иностранцев стоит дорого. И хотя по его окончании будет начислен трудовой стаж в 2,5 лет и (при соблюдении условий невыезда) право на получение статуса ПМЖ, о дальнейшем трудоустройстве придется заботиться самому.5.Иметь достаточно средств для безбедной жизни. Эта программа рассчитана только на пенсионеров.
2
Получить визу долгосрочного пребывания в Болгарии (при условии соблюдения закона об иностранцах) можно через 5 лет в любом болгарском консульстве (виза “D”). Через 5 лет пребывания в статусе ПМЖ оформляется гражданство Болгарии.
3
В дальнейшем в течение 5 лет до получения визы “D” (долгосрочного пребывания) вид на жительство придется ежегодно продлевать. Покидать Болгарию при этом разрешается не более чем на 183 дня в год (полгода) и не более чем на 10 месяцев за все 5 лет.
4
Знание болгарского языка и неоднократное посещение Болгарии в качестве туриста облегчат получение вида на жительства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500