Инструкция
1
В зависимости от сферы деятельности вашей фирмы, вы должны сначала обратиться за разрешением в одно из министерств и ведомств РФ. Так если вы собираетесь открыть в России представительство своего банка, вам будет необходимо обратиться за разрешением в Центробанк России, а если вы решили основать представительство своей духовной миссии, то в Минюст. Уточните заранее, под юрисдикцию какого государственного учреждение попадает ваша организация, так как единого органа для выдачи разрешений на открытие представительств всех возможных инофирм не существует.
2
В выданном вам разрешении сотрудники соответствующего государственного органа должны указать:
- цели и условия открытия представительства;

- срок, в течение которого разрешение будет действительно;

- количество иностранных граждан, необходимых для полноценной работы представительства.
3
Однако в любом случае регистрацию представительства инофирмы на территории России будет осуществлять ФРС при Минюсте РФ. Заверьте заранее все документы, проставив на них и их копиях апостиль или печать консульства и оплатите госпошлину, в соответствии со сроком, на который вы планируете открыть представительство (не более 3-х лет).
4
Представьте в ФРС заявление на открытие представительства (с переводом на русский язык). Укажите в нем:
- наименование иностранной организации;

- время ее возникновения;

- местонахождение (адрес);

- предмет деятельности;

- органы управления организации и ее руководство, которые будут представлять ее в России;

- цели, для которых открывается представительство;

- сведения о деловых связях с российскими предприятиями и организациями;

- перспективы деятельности на территории России.
5
Представьте вместе с заявлением следующие документы:
- доверенность представителя иностранной организации на проведение переговоров об открытии представительства на территории России;

- устав и учредительные документы организации (заверенные копии);

- выписку из Торгового реестра;

- положение о представительстве организации;

- справку из банка (или иной документ), подтверждающую кредитоспособность организации;

- рекомендации от деловых партнеров в России;

- справка, подтверждающая юридический адрес представительства;

- карточку со сведениями о представительстве (в 2-х экземплярах).
6
После аккредитации вам будет необходимо:
- встать на учет в налоговых органах;

- пройти регистрацию в МРП;

- встать на учет во внебюджетных фондах;

- пройти регистрацию в Госстате;

- открыть счета (валютные или рублевые) в российском банке.