Совет 1: Как убрать обновления на компьютере

Обновления на компьютере можно убирать тогда, когда они становятся причиной какой-либо неполадки в системе, так как сами обновления повышают безопасность вашего компьютера. Однако прежде чем убрать обновления, нужно полностью убедиться в их причастности к нарушению работы системы.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер; - умение пользоваться ПК.
Инструкция
1
Прежде всего, нажав кнопку «Пуск», пройдите последовательно в пункт «Панель управления», затем в пункт «Программы». Далее в разделе «Программы и компоненты» дайте команду «Просмотр установленных обновлений». В этом окне вы увидите все обновления, которые вами были установлены ранее.
2
Просмотрев перечень обновлений, выберите то, которое вы собираетесь удалить и нажмите копку «Удалить». Зачастую при проведении этой нехитрой операции приходит запрос, требующий ввода определенного пароля или его подтверждение. В таком случае, либо подтвердите пароль, либо укажите его. После указания или подтверждения пароля обновление удалится. Проверить удаление совсем не сложно, достаточно открыть раздел «Установленные обновления» и, щелкнув команду «Просмотр удаленных обновлений», убедиться, что оно исчезло из его списка.
3
Если вдруг обновление не удалилось, проверьте подключение компьютера к сети. Общие параметры могут просто не позволить компьютеру произвести удаление. Не стоит забывать, что некоторые обновления удалить невозможно, так как они непосредственно связаны с безопасностью операционной системы компьютера. Тогда, когда Windows будет переустанавливать обновления автоматически, вы должны просто отключить службу Windows Update (служба обновления Windows). Но для того чтобы отключить эту службу полностью, вам необходимо отключить процесс wuauclt.exe.

Совет 2: Как удалить обновление на компьютере

Зачастую обновления операционной системы положительно сказывается на работе компьютера. Однако в некоторых случаях требуется откат изменений по тем или иным причинам. Если вы точно уверены в том, что неблагоприятные изменения в работе компьютера произошли из-за установки файлов обновлений, удалите их.
Инструкция
1
Если до установки обновлений была создана контрольная точка восстановления системы, откройте через меню «Пуск» список стандартных служебных программ. Выберите утилиту восстановления.
2
Далее, действуя согласно указаниям пунктов меню, выберите дату последних изменений перед обновлением, перед этим предварительно завершив работу в других приложениях и сохранив данные.
3
Выполните восстановление системы. Имейте в виду, что ваши данные в виде файлов и папок сохранятся, однако установленные программы будут деинсталлированы. Это единственное неудобство такого метода.
4
После того, как компьютер выполнит перезагрузку, зайдите в панель управления и выберите пункт меню «Центр обеспечения безопасности». Отключите автоматическое обновление системы. Также вы можете зайти в эту настройку, нажав дважды на значок безопасности в списке программ, работающих в фоновом режиме на панели задач. Если вы этого не сделаете, тогда не нужные вам обновления заново установятся в автоматическом порядке.
5
Если вам не походит этот вариант, зайдите в меню установки и удаления программ в панели управления вашим компьютером. У вас откроется окно со списком всех установленных программ. Отметьте в самом верху галочкой пункт «Показать обновления». По умолчанию они скрываются, однако все зависит от вашей операционной системы.
6
Прокрутите список до пункта Windows – Обновления программного обеспечения. Далее будет располагаться список скачанных и установленных обновлений операционной системы, а справа от названия будет дата. Найдите из них те, которые нужно удалить и выберите деинсталляцию обновлений. В некоторых случаях после удаления требуется перезагрузка компьютера, поэтому на всякий случай завершите работу программ и сохраните все данные.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны с удалением обновлений вручную.
Совет полезен?
Создайте контрольную точку восстановления перед деинсталляцией обновлений системы.
Обратите внимание
Будьте осторожны при удалении обновлений, так как, не зная точной причины неполадки, вы можете удалить нужное.
Полезный совет
В случае когда причиной сбоя системы служит обновление, которое невозможно удалить, обратитесь в службу технической поддержки или к системному администратору. Это поможет вам разобраться во всех проблемах, связанных с вашим ПК.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500