Совет 1: Как прочистить головку струйного принтера canon

У струйных принтеров Canon часто возникают проблемы с качеством печати. Их источником может быть загрязненная печатающая головка. Для ее промывки можно воспользоваться дистиллированной водой или самодельными смесями. Но, как правило, эти способы мало эффективны и занимают много времени. Гораздо проще будет воспользоваться специальными чистящими средствами.
Инструкция
1
Наберите в шприц чистящее средство «Мистер Мускул» для мытья стекол, в состав которого входит нашатырный спирт. Отрежьте два куска бинта и сверните один из них по размеру нижней поверхности печатающей головки. Второй кусок сомните в комок и слегка намочите. Протрите им грязь, находящуюся в нижней части печатающей головки.
2
Возьмите невысокую емкость и поставьте в нее головку нижней стороной на кусок бинта, предварительно смоченный в чистящем средстве. Аккуратно протрите решетки заборных отверстий. Сняв с чернильниц уплотнительные резинки, промойте их под струей воды.
3
Нанесите одну каплю промывочной жидкости на решетки заборников чернил. Дождитесь, когда жидкость протечет через головку, и нанесите средство еще раз. Регулярно меняйте испачканный бинт, на котором стоит головка, на чистый. Когда он перестанет окрашиваться чернилами, сильно смочите его в промывочной жидкости, поставьте на него печатающую головку и оставьте в таком положении на час. Если по истечении этого времени на бинте останутся лишь слабые разводы, можно ставить головку в принтер для проверки качества печати.
4
Возьмите куски трубок длиной примерно 5 сантиметров, чтобы устранить сильный засор, если капли жидкости не протекают сквозь решетку. Трубки должны надеваться на патрубки приема чернил с небольшим усилием. Установите их и налейте внутрь промывочную жидкость. Периодически проверяйте уровень жидкости в трубках и доливайте ее по мере необходимости. После того как бинт перестанет впитывать жидкость, вытекающую из головки, замените его на новый. Если в некоторых трубках уровень жидкости понижается медленно или вообще не меняется, долейте в них чистящее средство и оставьте на ночь. Перед установкой в принтер просушка промытой печатающей головки не требуется.

Совет 2: Как прочистить струйный принтер

Как узнать, когда необходимо чистить свой принтер и его внутренности, если вы не специалист в этом деле? Как только ваш принтер начинает постоянно зажевывать бумагу, либо на распечатанных страницах появляются разводы и текст смазан - знайте, пришла пора устроить генеральную уборку своему принтеру.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка
  • - влажные салфетки
  • - изопропиловый спирт
Инструкция
1
Основные меры предосторожности и безопасности при чистке струйного принтера следует знать каждому, не ровен час, и кому-то понадобится разобрать принтер. Главное, чтобы принтер был обесточен, т.е. шнур электропитания принтера был отсоединен от розетки. Затем мы берем отвертку и, раскрутив болты, снимаем заднюю крышку принтера. Вот здесь необходимо проявить внимательность.
2
Обратите свое внимание на все места, где может быть разбрызгана краска от картриджа. Ее необходимо стереть влажными салфетками. Влажные салфетки всегда используются на самый крайний случай, самый оптимальный вариант - это обычные бумажные салфетки с нанесением на них изопропилового спирта. Он позволяет стереть любую засохшую краску с изделий из пластика и железа. Также эта жидкость используется при чистке CD-дисков, которые плохо читаются. При чистке поверхностей с застывшей краской салфетки время от времени рвутся, поэтому старайтесь менять салфетки как можно чаще, чтобы кусочки бумаги не остались внутри корпуса принтера.
3
Причина зажевывания бумаги при выходе из принтера - грязные валики движения. После того, как почистили основные части внутренности струйного принтера, необходимо перейти к этим валикам. Найти их очень просто - находятся они по бокам и имеют специфический окрас за счет того, что краска со временем ложилась на них неравномерно. Поэтому на валиках появляются комочки или сгустки краски, что при продвижении бумаги сказывается на ее целостности.

После того, как вы все почистили, можно смело закрывать корпус, включать принтер в сеть и проверить его на работоспособность.
Видео по теме
Обратите внимание
Внутри электроприборов может скапливаться статическое электричество, а оно может привести к некоторым неблагоприятным моментам.

К примеру, случайно задели отверткой основной металлический корпус внутренностей, а потом этой же отверткой попали на монтажную схему с деталями. В это время вы слышите щелчок, заряд статического электричества прошелся по контактам монтажной платы и вызвал сопротивление, т.е. превратился в тот самый щелчок.
Обратите внимание
Не используйте для промывки печатающей головки струйного принтера Canon кислотосодержащие смеси и жидкости, поскольку они могут способствовать разрушению внутренних конструкций головки.
Источники:
  • как прочистить печатающую головку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500