Совет 1: Как снести Убунту

Часто установив поверх Windows вторую операционную систему Ubuntu, пользователь приходит к выводу, что вторую следует удалить, поскольку обычно для выполнения всех привычных действий на компьютере вполне достаточно операционной системы Windows, а Ubuntu требует от пользователя слишком много настроек.
Инструкция
1
Если вы хотите удалить Убунту, отформатируйте жесткий диск, на котором находится система. Для этого установите загрузку компьютера с дисковода в БИОСе или просто при включении, нажав клавишу Esc.
2
В меню установки Windows примите условия лицензионного соглашения, нажмите кнопку «Далее», выберите для установки раздел, который содержит операционную систему Убунту, отформатируйте его (лучше это делать в режиме файловой системы NTFS).
3
Далее, следуя указаниям меню, выполните установку Windows, введите все нужные для продолжения работы параметры, укажите часовой пояс и создайте пользователя системы.
4
Если вам нужно удалить операционную систему Ubuntu без форматирования жесткого диска, на котором она находится в целях сохранения Windows XP, проведите операцию восстановления системы до момента установки Linux.
5
Загрузитесь с установочного диска Windows. Когда появится меню инсталляции, нажмите клавишу R. Вы увидите появившуюся консоль восстановления - она покажет вам выделенную операционную систему, которую вы хотите вернуть в то состояние, в котором она была до установки Ubuntu.
6
Введите пароль администратора, если он был установлен ранее. Обратите внимание, что если он состоит из букв кириллицы, то лучше всего его предварительно поменять на другой, содержащий знаки латинского алфавита и цифр.
7
Введите в появившееся окно команды fixboot, fixmbr. Выполнив их поочередно, перезагрузите компьютер - Ubuntu должна быть после этого полностью удалена.
8
Если у вас имеется предустановленная операционная система Windows Vista, загрузите компьютер со скачанного диска. Выберите удобный для вас язык операционной системы и нажмите «Продолжить».
9
Выберите пункт «Восстановление системы». После того как система найдет вашу установленную копию Windows, нажмите кнопку «Далее». У вас на экране появится окно «Параметры восстановления системы» - выберите в ней пункт «Командная строка».
10
Введите в строку команды bootrec /fixboot bootrec /fixmbr, выполнив их поочередно, завершите процедуру восстановления системы и включите компьютер.

Совет 2: Как удалить Линукс

Практически в каждом доме есть компьютеры, однако не все владельцы пользуются операционной системой Windows. Некоторые отдают свое предпочтение Linux. Может возникнуть желание в процессе пользования заменить операционную систему. Тогда надо удалить Linux. Сделать это не так трудно, однако стоит соблюдать определенный алгоритм выполнения данной операции.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Для этого надо загрузите компьютер с установочного диска Mandriva Linux. Найдите раздел «Восстановление системы». Появится меню, в котором выберите пункт «Восстановить загрузчик Windows». Нажмите на кнопку «Enter». Находясь в режиме восстановления, выберите вкладку «Перейти в консоль»(Go to console).Выполните команду “fdisk/dev/sda”. Воспользуйтесь командой “p”. Это позволит вывести информацию о разделах. Все ненужные разделы удалите с помощью команды “d”. Команда c позволит вам создать один раздел. Изменения на диске записываются с помощью команды “w”.
2
Можно осуществить и другим способом. Операционную систему Linux обычно устанавливают в раздел типа 83. Разделы можете удалить с помощью программы Fdisk. Она входит в состав Linux. Удалите используемые Linux разделы native, swap и загрузочный раздел. Загрузите компьютер с дискеты ПО Linux. Введите в командной строке fdisk. Нажмите клавишу «Enter». Чтобы получить сведения о разделах, введите в командной строке “p”. Нажмите клавишу «Enter». В начале содержатся сведения о первом разделе первого жесткого диска, а затем о втором разделе первого жесткого диска. Введите в командной строке “d”. Нажмите клавишу«Enter». Появится окно, в котором укажите номер удаляемого раздела.
3
Чтобы удалить раздел 1, введите 1. Нажмите клавишу «Enter». Повторите этот шаг для удаления остальных разделов. Чтобы записать эти данные в таблицу разделов, введите “w”, нажмите «Enter». При записи данных в таблицу разделов могут появиться сообщения об ошибках. В данном случае они не имеют большого значения, поскольку следующим шагом является перезагрузка компьютера и установка новой операционной системы. Чтобы завершить работу Fdisk, введите в командной строке “q” и нажмите «Enter». Вставьте загрузочную дискету или компакт-диск Windows и для перезагрузки компьютера нажмите комбинацию клавиш “Ctrl+Alt+Delete”. Установите операционную систему Windows.
Обратите внимание
Лучше всего при любых вариантах имейте копию необходимых для работы файлов на съемных носителях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500