Совет 1: Как прикрепить звук

Очень часто мы отправляем в сообщениях или письмах по электронной почте множество файлов. Некоторые инернет-ресурсы поддерживают функции добавления аудиозаписей, а некоторые не имеют таких возможностей.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вам нужно прикрепить звуковой файл к приватному или публичному сообщению в социальной сети, откройте окно ввода текста, нажмите на соответствующую кнопку выпадающего меню, выберите нужную песню при помощи поиска и отправьте сообщение. Если на используемом ресурсе не найдено нужной композиции, тогда просто добавьте его в разделе «аудиозаписи» при помощи кнопки «Обзор».
2
Если вам нужно прикрепить звуковой файл на ресурсе, который не поддерживает загрузку и воспроизведение аудиозаписей, попробуйте прикрепить к письму ссылку на ресурс, содержащий музыкальный файл. Для этого предварительно загрузите запись на любой сайт-файлообменник или найдите уже имеющийся для скачивания материал. Скопируйте ссылку, вставьте её в сообщение.
3
Если вам нужно отправить аудиозапись по электронной почте, убедитесь, что запись можно добавить в том же порядке, что и любые другие файлы. Если такой функции не предусмотрено почтовым сервером, поступите тем же образом, что и в предыдущем пункте. Также вы можете отправить файл в архиве.
4
Для этого нажмите на нем правой кнопкой мыши, выберите пункт «Добавить в архив», выберите параметры сжатия, пароль, если требуется, измените название и т.д., затем просто прикрепите файл к сообщению. Особенно это актуально для пользователей форумов, поскольку многие из них поддерживают добавления файлов только определенного формата.
5
Если вам нужно прикрепить аудиозапись к сообщению в ICQ, нажмите на кнопку «Отправить файл» и просто при помощи обзора файлов на компьютере, выберите нужную запись. Обычно клиенты ICQ поддерживают отправку файлов любого расширения, но также функция их передачи по сети должна быть включена в настройках программы каждого из участников диалога – отправителя и получателя, согласие на получение файла последнего обязательно.

Совет 2: Как прикрепить музыку к презентации

Добавление музыкального сопровождения – очень важный шаг в создании презентации. Правильно подобранный звук может оживить вашу презентацию, помочь вам расположить к себе слушателей. Программа Microsoft Power Point открывает широкие возможности для создания музыкального оформления слайдов.
Инструкция
1
Откройте презентацию в программе Microsoft Power Point или создайте новую – вы можете добавить музыкальное сопровождение к уже готовой презентации, а можете добавлять его по мере ее создания. Первый вариант более удобен, потому что вы уже будете знать, как в итоге выглядит ваша презентация, чтобы подобрать к ней звук, к тому же лишние элементы вроде значка звука не будут мешать вам при создании.
2
Выберите звуковой файл, который хотите добавить (он должен быть в формате MP3, WAV, MIDI, AIFF, AU, WMA). Вы можете выбрать стандартный звук из коллекции Office, а можете выбрать собственный, загрузив его с компьютера. Выберите в верхнем меню «Вставка» - «Фильмы и звук» - «Звук из файла», выберите нужный вам звук. Кстати, следите, чтобы в колонке слева был выбран именно тот слайд, на который вы собираетесь добавить звук. Если вы хотите добавить стандартный звук, то выберите пункт «Звук из коллекции картинок…». Данная программа также поддерживает функцию непосредственной записи звука с компьютера – это позволит вам создать голосовые комментарии к вашей презентации.
3
Теперь настройте воспроизведение вставленной музыки. Именно на этом этапе вы заметите, что добавлять звук лучше к готовой презентации. Перед добавлением звука вы увидите окно с вопросом, воспроизводить ли звук автоматически или по щелчку. Выберите нужный вам вариант. В последствии вы сможете откорректировать этот параметр. Щелкните по значку звука правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт «Настройка анимации». В правой части экрана появится панель управления анимацией в презентации. Выберите там пункт с вашим звуком, нажмите стрелочку рядом с ним и выберите «Параметры эффектов». В появившемся окне выберите, с какого и по какой слайд будет играть данная музыка, как она закончится (автоматически или по щелчку), настройте громкость звука. Если вы хотите, чтобы одна и та же музыка играла от начала и до конца презентации, выберите «Начало воспроизведения» - «С начала», а в параметре «Закончить» выставьте номер последнего слайда.
4
Чтобы спрятать значок звука на слайде, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Изменить звуковой объект» - «Скрывать значок звука во время показа».
Источники:
  • музыкальное сопровождение презентации
Обратите внимание
Большинство ресурсов поддерживают загрузку и воспроизведение только MP3-файлов.
Полезный совет
Прежде чем загружать файл на сервер, убедитесь, что не существует записи с таким же названием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500