Совет 1: Как заменить колодки

О том, что тормозные колодки находятся в критическом состоянии, обычно свидетельствует неприятный скрежет металла, который появляется в момент торможения в районе расположения передних колес. Если вы заметили данный симптом в вашем авто, не откладывайте замену тормозных колодок, поскольку в противном случае это может привести к повышенному износу тормозных дисков.
Инструкция
1
Замена колодок – несложная задача, для ее выполнения вам не нужны никакие специальные инструменты кроме ключа для отворачивания болтов. Итак, вывесите одно переднее колесо и с помощью домкрата установите подпорку. Снимите колесо. Большой отверткой или лопаткой разведите колодки тормозные к исходному положению. Выполните данную процедуру поочередно с каждой колодкой.
2
После установки тормозного поршня в начальное положение открутите болт крепления тормозов со скобой по направлению к втулкам. Тормозной суппорт содержит два похожих между собой болта, которые крепят его корпус. Выберите тот болт крепления, который после откручивания позволит откинуть корпус тормозного суппорта в сторону. Чаще этому мешает тормозной шланг. После отведения тормозного суппорта в сторону поверните его на направляющей шпильке. Выньте старые тормозные колодки и внимательно осмотрите их. Если вы заметили, что одна из колодок изношена больше другой, то, вероятно, в момент торможения заедает тормозная скоба.
3
Если вы обнаружили, что пыльники направляющих втулок порваны, обязательно замените их. Не забудьте заложить новую смазку под них. Обычно в комплекте с фирменными колодками всегда есть все необходимое для замены, включая пакетики со смазкой.
4
После того как вы поставили новые тормозные колодки, установите обратно жестяные подкладки. Не выбрасывайте их, считая, что детали не нужны. Накиньте обратно тормозную скобу, закрутите болт на положенное место. Поставьте обратно колесо и закрутите его. Опустите автомобиль с домкрата.
5
Проделайте аналогичную работу со второй стороны машины. После полной установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это осуществляется для того, чтобы определить идеальный зазор между колодками, поршнем и тормозным диском.
6
Помните, что лучше потратить деньги и приобрести качественные фирменные колодки, поскольку в противном случае вы получите быстрый износ тормозных колодок.

Совет 2: Как заменить колодки Ford Focus

Как известно, тормозные колодки являются важнейшей частью тормозной системы автомобилей, и в частности Ford Focus. Их замену необходимо проводить по мере износа; в случае если толщина тормозной колодки перестанет обеспечивать надежное торможение, при нажатии на педаль тормоза появится металлический свист или скрежет. Лучше всего заменить колодки заранее до появления этих симптомов, а не дожидаться ухудшения работы тормозов.
Вам понадобится
  • - противооткаты;
  • - домкрат;
  • - плоскогубцы;
  • - торцевой гаечный ключ;
  • - проникающая смазка;
  • - новые тормозные колодки;
  • - специальная смазка для болтов суппортов.
Инструкция
1
Для начала установите машину на ровную поверхность, если нет возможности воспользоваться эстакадой или подъемником. Включите первую передачу или переведите рычаг в положение паркинг P, если автомобиль с автоматической коробкой передач. Далее обязательно установите противооткаты под противоположные колеса; например, занимаясь задним правым колесом, упоры нужно поставить под левые передние и заднее колеса.
2
Подведите домкрат под заднюю правую часть машины, перед колесом и немножко приподнимите заднюю часть. После этого открутите и снимите заднее колесо. Отсоедините трос стояночного тормоза, которые прикреплен к тормозному суппорту с помощью клипсы. Возьмите плоскогубцы и с их помощью снимите трос и тормозной шланг с фиксаторов.
3
Используя торцевой гаечный ключ, открутите все болты суппорта и снимите его с тормозного диска. В случае если болты не откручиваются, примените проникающую смазку и через некоторое время попробуйте снова. Чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвесьте его на проволоку и снимите с него тормозные колодки.
4
Прежде чем устанавливать новые колодки, необходимо втопить тормозные цилиндры обратно в суппорт. Это делается для того, чтобы новые колодки, имеющие большую толщину, встали на место. Далее закройте суппорт, установите его на тормозной барабан. На болты нанесите специальную смазку, которая предназначена для болтов суппортов. Если нанести другую смазку, резинки на болтах разбухнут и открутить их будет довольно проблематично. Плотно закрутите болты и поставьте колесо на место. Аналогично производится замена тормозных колодок на левом заднем колесе.
Видео по теме
Обратите внимание
После замены тормозных колодок обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни, находящиеся в тормозном механизме колес, прижали колодки к дискам.

Тормозные колодки нужно одновременно заменять в тормозных механизмах обоих задних колес.
Источники:
  • как заменить тормозные колодки для форд

Совет 3: Как заменить колодки своими руками

Тормозные колодки - это детали, от которых напрямую зависит безопасность дорожного движения. Именно поэтому любому автомобилисту необходимо знать, когда приходит время для смены колодок, а также как правильно их нужно менять.
Инструкция
1
Многие иностранные автомобили имеют специальные системы оповещения, которые информируют владельца об износе тормозных деталей. Самый современные из них - электронные. Они сигнализируют о стершихся колодках специальной сигнальной лампочкой в салоне.
2
Боле распространенный вариант - звуковой датчик непосредственно на самих колодках. Как правило, их делают из стальной полоски, прикрепленной к основанию колодки. Как только последняя стерлась до допустимого предела, стальная полоска начинает задевать тормозной диск и в момент торможения издает пронзительный и очень неприятный визг.
3
О критическом износе колодок свидетельствует металлический скрежет, появляющийся при торможении. Если колодки срочно не заменить, то начнется повышенный износ тормозных дисков, а также потеря тормозных свойств автомобиля.
4
Для того, чтобы самостоятельно поменять колодки, вам понадобиться обычный домкрат и стандартный набор авто-инструментов. Снимите колесо, при помощи большой отвертки разведите тормозные колодки в стороны (тормозной поршень должен занять свое исходное положение).
5
Открутите болт крепления тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам. На суппорте находятся два болта, которые необходимо раскрутить так, суппорт вместе со скобой можно было отвести в сторону, повернув на направляющей шпильке.
6
После этого необходимо вынуть старые колодки и заменить их новыми, предварительно заложив под них любую графитосодержащую смазку. После чего следует установить обратно демпферные жестяные прокладки.
7
После этого возвращаем на место тормозную скобу, закручиваем болт и ставим на место колесо. То же самое проделываем с другим колесом.
8
После замены тормозных колодок, следует прокачать тормоза. Для этого необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза - это позволит убрать образовавшийся зазор между колодками, тормозным диском и поршнем тормозного суппорта.
9
Если вы сомневаетесь в своих силах, то необходимо обратиться в профессиональный автосервис, где вам быстро и качественно заменят колодки. Помните, что от их качества зависит торможение, а следовательно и ваша безопасность!
Обратите внимание
1. При обычной городской эксплуатации автомобиля качественных тормозных колодок должно хватить в среднем на 20000 км.
2. Тормозные колодки необходимо заменять комплексно на одной оси.
3. Не экономьте на колодках, ведь от их качества зависит эффективность торможения!
Источники:
  • как заменить самому тормозные колодки

Совет 4: Как заменить колодки на ВАЗ 2114

Тормозные колодки изнашиваются неравномерно: передние быстрее задних, поэтому первая замена будет нужна не позднее 20-25 тысяч км пробега. Чтобы правильно установить новые детали, нужно придерживаться несложного алгоритма действий, что позволит выполнить операцию быстро и без особых усилий.
Менять тормозные колодки на ВАЗ 2114 необходимо, если их толщина меньше 1,5 мм. Визуально (через специальное смотровое окно) это можно увидеть при переустановке передних колес: например, когда меняете зимнюю резину на летнюю или наоборот. Также стоит обращать внимание на состояние колодок передних колес при установке запаски. Еще одним признаком, подтверждающим необходимость замены, является скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза. Передние тормозные элементы изнашиваются быстрее задних – срок замены варьируется между 10-ю и 25-ю тысячами км пробега, в зависимости от качества деталей, интенсивности эксплуатации и стиля вождения. Задние служат 50 тысяч км и больше.

Замена передних колодок

Поставьте автомобиль на ручной тормоз и скорость, ослабьте гайки крепления колеса, вывесите его на домкрат: для безопасности поставьте упор. Далее отверните гайки полностью и снимите колесо. Теперь нужно вывернуть руль в ту сторону, на какой вы собирайтесь менять колодки – так удобнее будет работать. Далее найдите на стороне суппорта, которая ближе к двигателю, болт, застопоренный плоской шайбой: ее нужно отогнуть, а болт вывернуть ключом на «13». Обратите внимание на количество тормозной жидкости в бачке: если ее количество доходит до максимального уровня, шприцем удалите жидкость примерно до половины.

Плоской монтажкой осторожно раздвиньте поршни тормозного цилиндра, вдавив их, затем снимите крепежи с тормозного шланга, отодвиньте суппорт и вытащите старые колодки. Возьмите новые детали, вставьте в пазы диска. Поставьте суппорт на место и соберите систему в обратном порядке.

Смена задних колодок

Снимите авто с ручника и также поставьте на домкрат, упоры и снимите колесо. Далее нужно снять тормозной барабан, для чего необходимо вывернуть направляющие втулки. Если барабан не выходит, то попробуйте провернуть его примерно на 30 градусов и закрутить поочередно направляющие втулки.

Сняв барабан, сначала пассатижами с узкими носиками вытащите из правой тормозной колодки плоские пружинки. Затем с помощью мощной плоской отвертки снимите верхнюю горизонтальную пружину. Далее можно свободную колодку отвести в сторону и снять с нее нижнюю горизонтальную пружину. Чтобы снять правую колодку, снимите распорную пластину и вытащите шплинт из штока ручника. Теперь можно вынуть рычаг, снять пружины, извлечь колодку. Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 5: Как поменять колодки ваза

Когда во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 толщина накладок передних тормозных колодок износится и достигнет 1,5 мм и менее - их необходимо заменить.
Вам понадобится
  • Пассатижи,
  • флакон WD-40,
  • выколотка диаметром 4 мм,
  • молоток.
Инструкция
1
При помощи домкрата снимается переднее колесо, а машина устанавливается на жесткую опору. После чего домкрат убирается в сторону. И теперь можно спокойно менять на машине передние тормозные колодки.
Как поменять колодки ваза
2
Первым делом пассатижами извлекаются стопорные шплинты из направляющих штоков с пружинками. Далее они обрабатываются жидкостью WD-40 и выбиваются выколоткой со своих посадочных мест.
Как поменять колодки ваза
3
Затем утапливаются поршни тормозных цилиндров и извлекаются изношенные тормозные колодки. На их место устанавливаются новые детали.
Все дальнейшие действия выполняются в обратном разборке порядке.
Видео по теме
Совет полезен?
При установке новых тормозных накладок смажьте тугоплавкой смазкой направляющие штоки. И не забудьте перед началом движения несколько раз нажать "до упора" на педаль тормоза.
Источники:
  • как поменять колодки самому
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500