Совет 1: Как выбрать золотой браслет

Носить браслеты люди начали очень давно. Первоначально они исполняли роль оберега от злых духов и болезней и были выполнены из кости, дерева или камней. Позднее браслеты прибрели еще и функцию украшения рук. Сегодня это украшение, свидетельство достатка, статуса и вкуса человека, поэтому золотые браслеты наиболее популярны. Несколько простых правил помогут вам выбрать тот вариант, который будет долго радовать вас своей красотой.
Инструкция
1
Браслет должен соответствовать вашему запястью. Возьмите нить и оберните ее вокруг запястья. Длина в сантиметрах будет являться размером браслета, подходящего для вас. Однако помните, что между браслетом и рукой должно быть хотя бы небольшое расстояние, иначе он будет тугим и может порваться. Слишком большой браслет может случайно слететь с вашей руки, вам придется постоянно поправлять его и следить, чтобы он не потерялся. Идеально, если длина украшения может регулироваться.
2
Браслет должен соответствовать размеру руки. Если у вас изящная тонкая рука, то вам подойдут практически любые золотые браслеты, в том числе и с драгоценными камнями. Если вы являетесь обладательницей миниатюрных рук, то и браслет выбирайте небольшой, изысканный и утонченный. Для более крупных рук больше подойдут широкие браслеты, выполненные в традиционной технике, без излишних украшений и вставок. Если вы сомневаетесь в выборе, то отдайте предпочтение золотому браслету среднего размера, ведь он подойдет практически всем.
3
Внимательно рассмотрите соединения звеньев и замочек браслета. Звенья должны быть соединены крепко, узор нигде не должен прерываться или искажаться. Попробуйте застегнуть браслет самостоятельно. Замочек должен быть удобен в открывании одной рукой, но при этом надежно фиксировать браслет, чтобы вы не потеряли украшение.
4
Браслет должен соответствовать одежде. Например, к вечернему платью можно подобрать золотой браслет с камнями, а вот для работы в офисе лучше приобрести классический, с простым плетением. Также к классическому костюму вы можете подобрать часы-браслет.

Совет 2: Как выбрать браслеты на руку

Браслет – очень модное и стильное украшение, популярное во всех странах и во все времена. При правильном подборе он может украсить ваш образ, заставить играть новыми яркими красками. Однако встречаются случаи неудачного выбора браслетов, и тогда они утяжеляют и искажают образ. Чтобы этого не случилось, к покупке такого аксессуара нужно относиться более внимательно.
Инструкция
1
Запомните главное правило – браслет не должен сползать с руки, но и не должен ее перетягивать. Оптимальное расстояние между браслетом и кожей – примерно сантиметр (толщина указательного пальца). Такой браслет будет комфортным во время носки и визуально не испортит ваш наряд и стиль.
2
Подбирайте браслеты под определенный наряд. С летним сарафаном уместнее будет надеть пластмассовый браслет в морской тематике или браслет из ракушек, более легкие и игривые виды браслетов. Собираясь на торжественное мероприятие или ужин в ресторане, предпочтите ювелирные украшения с камнями, из драгоценных металлов или качественную бижутерию. Браслеты не нужно надевать с широкими или украшенными вышивкой или каймой рукавами, а вот одежду с узкими длинными рукавами браслеты способны украсить, даже если вы наденете их поверх рукавов.
3
Учитывайте толщину вашей руки и длину пальцев. Обладательниц пухлых рук с короткими пальцами вряд ли украсят узкие браслеты, которые могут создать эффект туго перетянутого запястья. Можно надеть несколько узких цепочек вместе, визуально расширив ваш браслет. Девушкам с тонкими хрупкими запястьями, наоборот, не нужно злоупотреблять широкими браслетами. Если вы хотите надеть широкий браслет, лучше, если это будут нескольких скрепленных между собой тонких нитей жемчуга или цепочек. Но более всего подчеркнуть ваш образ хрупкой романтичной особы способны тонкие изящные браслеты, вне зависимости от материала, из которого они изготовлены: драгоценные металлы, бисер, кожаные ремешки.
4
Не забывайте про сочетание различных украшений. Если вы решили надеть на шею нить жемчуга, золотой браслет лучше также заменить на жемчуг. К пластмассовым массивным сережкам и кольцу в тон лучше вообще не надевать никакой браслет, особенно на ту руку, на которую надето кольцо. Также не сочетаются золотые и серебряные украшения, и даже самый любимый серебряный браслет лучше оставить дома, если в ушах у вас золотые сережки. Браслеты с ярким притом сочетайте с однотонными серьгами, и тогда не создастся ощущения, что на вас надето слишком много.
Видео по теме
Источники:
  • как подобрать браслет
Полезный совет
Современная мода позволяет носить несколько браслетов на одной руке, однако помните, что они должны быть выполнены в едином стиле. И конечно, не носите браслет на одной руке с часами, ведь это считается дурным тоном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500