Совет 1: Как получить многократную шенгенскую визу

Частые путешествия заставляют задуматься о сокращении количества документов и сроков оформления виз. Ведь поездки в Европу не всегда запланированы заранее, расстояние небольшое и у кого-то есть возможность или потребность летать/ездить туда несколько раз в месяц. В этом случае стоит задуматься о многократной шенгенской визе.
Инструкция
1
Многократная шенгенская виза - длительное разрешение на въезд в страны, подписавшие Шенгенское соглашение. Она же мультивиза, выдаваемая на несколько месяцев, полгода, год, три и даже пять. Это удобный способ получения разрешения на въезд в Европу без лишних оформлений документов и траты времени. Вот только получить мультивизу может далеко не каждый.
2
Если у вас есть возможность получить деловое или частное приглашение, то мультивиза у вас в кармане. Это одно из обязательных условий получения длительного разрешения на въезд. Но даже в этом случае многократная виза оформляется сначала на три месяца, потом ее можно, вновь собрав документы, продлить до полугодовой, далее до годовой, трехлетней и т.д.
3
Если же возможности получить приглашение нет, то для оформления мультивизы нужны веские основания. Например, частые поездки в Европу последние несколько лет. Также нужно подтвердить свое финансовое обеспечение.
4
Для России получить мультишенген с недавних пор довольно просто через Испанию. В целях повышения наплыва туристов эта страна, при условии наличия всех нужных документов и справок, открывает мульшенген практически всем туристам, подающим документы на визу. Полгода шенгенской визы с правом посещения стран Шенгена до 90 дней получает практически любой желающий. Также Греция со второй поездки выдает длительные визы всем желающим.
5
Для подачи заявления на получение мультивизы вам потребуетя собрать следующие документы:

- заграничный паспорт, действительный в течение 3-х месяцев после окончания срока действия визы;

- оригиналы и копии предыдущих паспортов (если имеются);

- 2 фотографии 3,5х4,5 см;

- справка с места работы с указанием занимаемой должности;

- копии всех заполненных страниц российского паспорта.

В случае отсутствия работы, предоставьте справку с мест учебы и спонсорское письмо с согласием спонсора оплатить вашу поездку и справку с его места работы.

Совет 2: Как получить многократную визу

Если вам приходится часто путешествовать по странам Шенгенского соглашения – шенгенская мультивиза будет для вас самым удобным способом передвижения. Тип шенгенской визы нужно выбрать в зависимости от того, как часто вы бываете в шенгенской зоне. Вот как можно оформить шенгенскую многократную визу.
Вам понадобится
  • Вам нужно прийти в консульский отдел и сдать свои документы.
Инструкция
1
Во избежание недоразумений сначала перечислим страны, которые входят в территорию Шенгенского соглашения. В Шенген входят: Нидерланды, Бельгия, Испания, Италия, Австрия, Греция, Люксембург, Португалия, Франция, Швеция, Германия, Финляндия, Дания, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, Мальта, Норвегия, Исландия и Швейцария.Не входят в шенген Великобритания, Ирландия, Болгария, Румыния и Кипр.Виза, выданная одной из стран принадлежащей к Шенгенскому соглашению, дает право на посещение или краткосрочное пребывание на всей Шенгенской территории, максимальный срок 90 дней.
2
По правилам Шенгенского соглашения вы должны получить визу в посольстве или консульстве той страны, которая будет основной страной вашего пребывания.Сдайте документы в визовый отдел консульства. Вот список пакета документов, который вам необходимо сдать:
1. Анкета. Визовая анкета заполняется латинскими буквами, и подписывается лично заявителем. Анкету можно скачать с сайта консульства и заполнить ее на компьютере.
2. Цветная фотография паспортного формата.
3. Действующий загранпаспорт, а также старые загранпаспорта с ранее выданными визами.
4. Страховой медицинский полис для выезжающих за границу.
5. Приглашение, в котором прописывается цель и условия поездки.
6. Квитанция об оплате консульского сбора.Если вы оформляете визу на несовершеннолетнего ребенка к пакету документов необходимо приложить копию свидетельства о рождении.С 29 марта 2010 г. вступило в силу новое законодательство Европейского Союза, по которому ребенок не может быть вписан в визу родителя. На каждого ребенка требуется заполнить анкету и получить отдельную визу.
3
После того как у вас примут документы вам сообщат о дате готовности визы. Обычно визу оформляют в течение недели. Если вы проживаете расстоянии более 500 км. от места расположения консульства, вам могут оформить визу в течение трех рабочих дней.
Обратите внимание
Многократная шенгенская виза выдается на полгода, год, два, три и пять лет.
Совет полезен?
Шенгенскую мультивизу обычно выдают тем, кто часто выезжает за рубеж, имеет деловые и родственные связи в шенгенских странах, достаточное финансовое обеспечение.
Источники:
  • Посольство Финляндии Москва, Генеральное консульство Финляндии, Санкт-Петербург
Видео по теме
Источники:
  • многократная виза шенген
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500