Совет 1: Как отучить ребенка кричать

Бывает, что дети кричат в радости, выражая свои эмоции, и это считается нормальным. Но когда они кричат регулярно, с поводом или без, это беспокоит не только родителей, но и окружающих. Как же отучить ребенка кричать?
Инструкция
1
Выясните, что может влиять на детские крики
Ребенок постоянно кричит, когда хочет добиться своего в случае, если родители его не понимают, не обращают внимания на его просьбы или не хотят понимать. Избегайте общения своего ребенка с детьми, страдающими такой же проблемой. Дети любят повторять друг за другом. Также никогда не ругайтесь с мужем и остальными людьми при ребенке.
2
Научите ребенка показывать на то, что он хочет, или говорить словами
После года дети начинают показывать пальцем на интересующий его объект, тянуть взрослых за одежду или руку и вести к тому, что он хочет. Только не игнорируйте его просьбы, чтобы не дошло до криков. Если ребенок умеет говорить, научить его объяснять словами легче. Когда вы подаете ему что-нибудь, несколько раз называйте предмет, который он хочет взять.
3
Разговаривайте с ребенком в спокойном тоне
Часто взрослые повышают голос на ребенка, когда хотят от него выполнение каких-либо требований. Ребенок к этому привыкает и к нормальной речи уже не относится серьезно. Он думает, что речь родителей не на повышенных тонах к нему не имеет отношения. Лучше подождите, когда ребенок прокричится, а потом поговорите с ним о том, как надо поступать правильно.
4
Не обращайте внимания на крики
Когда кричит ребенок, родители стараются дать ему то, что он хочет. Но так делать нельзя. Малыш должен понять, что криками ему не удастся достигнуть желаемого. Если истерика началась в магазине из-за игрушки, которую вы не можете ему купить, постарайтесь отвлечь его. Например, держите всегда при себе его любимую игрушку, конфету или шоколадку – то, что сможет его заинтересовать.
5
Различайте виды криков
Мама всегда может отличить один крик от другого, выявить причины детских криков. Если ребенок постоянно кричит в истерике, принимайте вышеуказанные действия. Если он кричит со слезами, жалуясь вам, то пожалейте его, обнимите и поцелуйте. Возможно малыш ударился или упал. Если кричит ребенок во сне, то сразу успокойте его, скорее всего его беспокоят зубы или ему приснилось что-нибудь плохое.

Совет 2: Как отучить ребенка от истерик

Как только малышу что-то не нравится, он закатывает истерику: топает ногами, плачет и кричит так, как будто случилось что-то невероятно серьезное. Для детей это прекрасное средство получать желаемое, т.к. они уже хорошо уяснили, что это сработает.
Инструкция
1
Постарайтесь предугадать истерику, действуйте на опережение. Необходимо избегать острых углов и конфликтов. Следите за появлением предвестников раздражения – беспокойство, хныканье, напряжение, а при их появлении отвлеките его.Можно обратить внимание ребенка на ухудшение его настроения: «Ты устал, давай пройдемся». У детей еще не сформирована способность следить за своими эмоциями, поэтому вы должны их регулировать. Если ребенок расстроился, примените метод успокоения, помогите ему сдержаться. Отойдите в сторону, обнимите, погладьте спину, спойте песенку.
2
Контролируйте свое эмоциональное состояние. Спокойствие, еще раз спокойствие. Старайтесь не общаться с кричащим ребенком, даже не смотрите в его сторону, пока не наступит успокоение. Он должен понять, что такое поведение не будут терпеть. Будьте настойчивы в своем поведении, если сказали «нет», оставайтесь и дальше при своем мнении.
3
Не волнуйтесь за малыша во время приступа. Оставайтесь с ним рядом, пусть он почувствует, что вы его понимаете. Не внушайте что-либо в это время ребенку, не кричите, не шлепайте. Это еще больше взбудоражит его. Он должен видеть, что вы не злитесь на него, не хотите наказать, но и не собираетесь поддаваться.
4
При повторяющихся истериках необходимо временно изолировать ребенка в какое-либо специально отведенное место, где не должно быть игрушек, телевизора, других детей. Он должен понимать, что он не заслужил того, чтобы играть.Временная изоляция по длительности может быть разной, но он должен находиться в изолированном месте пока не будет спокойным две минуты. А если ребенок начнет опять капризничать, его опять необходимо вернуть на свое место.
5
Не сдавайтесь даже тогда, когда истерика с малышом случилась в общественном месте. В этом случае лучше взять его за руку и увести. Не ищите помощи у посторонних, ребенку только этого и нужно, т.к. истеричность требует зрителей.
6
Придерживайтесь выбранной линии поведения во время истерик, чтобы ребенок знал, что ваше поведение неизменно и при надлежащем поведении ему будет позволено общаться с другими людьми.
7
Объясните малышу как выражать свои чувства словами, а не криком. Научите его словам, описывающим свое состояние: сердитый, злой, печальный. Хвалите, если он говорит вам о своих огорчениях.
8
Помните, если не подойдет один подход, то подойдет другой. Будьте последовательны в своих действиях и основывайтесь на закрепление результата через поощрение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500