Совет 1: Как читать книги на плеере

Многие любят слушать музыку, смотреть фильмы и читать книги в дороге. Очень удобно, когда все это можно делать на одном устройстве - плеере. Современные плееры часто сочетают в себе все эти функции, что избавляет пользователя от необходимости приобретать электронную книгу.
Вам понадобится
  • - плеер;
  • - кабель для подключения к компьютеру;
  • - компьютер;
  • - текстовые файлы
Инструкция
1
Если ваша цель - чтение книг на плеере, сообщите это продавцу при покупке. Такая функция должна присутствовать в устройстве изначально, вы не сможете потом добавить ее с помощью новой прошивки или каким-то другим способом. Поэтому первым делом убедитесь, что плеер поддерживает чтение текстовых файлов, а именно файлов с расширениями .txt или .doc. В большинстве случаев это файлы txt, на компьютере они обычно создаются и читаются в программе «Блокнот».
2
Экран плеера должен быть достаточно крупным, чтобы на нем можно было читать без ущерба для глаз. Естественно, габариты портативных плееров обычно имеют ограничения и если вам необходимо комфортное чтение, то лучше приобрести электронную книгу (на которой можно также открывать файлы .doc и .pdf). И все же чем больше размер плеера, а особенно размер экрана, тем лучше. Пример оптимального разрешения - 480x272 точек или хотя бы 320х240.
3
Перед покупкой протестируйте плеер и выясните, устраивает ли вас то, как он отображает текст. Обычно на устройствах уже загружен текстовый файл в качестве примера. Убедитесь, что буквы отображаются достаточно разборчиво и четко и что при наклоне экрана чтение сильно не затрудняется. На экране должно помещаться не менее десяти строк, иначе вам просто надоест прокручивать текст. Хотя стоит заметить, что плеер может поддерживать автоматическую прокрутку текста с настраиваемой скоростью, но это зависит от модели.
4
Итак, вы стали счастливым обладателем плеера с поддержкой чтения текстов. Теперь загрузите на него книги. Для этого скопируйте текст в файл с расширением .txt (например, открыв программу «Блокнот»). Затем подключите к компьютеру плеер и скопируйте файл книги в специальную папку на нем. Как правило, подобные плееры подключаются к компьютерам с помощью специальных usb-кабелей.

Совет 2: Как читать текст в плеере

Во время дальних поездок, как правило, трудно найти себе занятие, поэтому многие берут с собой книги, ноутбуки либо планшеты. Совсем не обязательно брать в дорогу много устройств, т.к. слушать музыку, смотреть фильмы и читать книги можно на портативном плеере.
Вам понадобится
  • - мультимедийный плеер;
  • - соединительный кабель.
Инструкция
1
Заменой печатному варианту книги может послужить приобретение портативного плеера с функцией просмотра электронных книг. Обратите внимание на читаемые устройством форматы, т.к. на данный момент их существует уже более двух десятков. Из наиболее распространенных и часто используемых можно отметить txt, doc, rtf, html и pdf.
2
Каждый из перечисленных форматов имеет свои нюансы, например, txt — занимает малое количество свободного пространства, но не содержит приятного глазу форматирования (абзац, несколько шрифтов и т.д.), doc — содержит в себе элементы форматирования, но размер файлов уже значительно выше. Абсолютным рекордсменом по занимаемому пространству занимает формат pdf — зачастую он содержит не просто отсканированные страницы, но и, чаще всего, некоторое количество фотографий.
3
Также вы можете выбрать портативное устройство по размеру экрана, т.к. слишком маленький экран вызовет серьезный дискомфорт при чтении. После покупки плеера его необходимо соединить с вашим компьютером, ноутбуком или нетбуком при помощи специального usb-кабеля. Соединив оба устройства, на экране появится диалоговое окно, в котором необходимо выбрать один из пунктов. Сейчас вам необходимо скопировать файлы электронных книг, поэтому выберите «Открыть папку» и нажмите клавишу Enter. Выберите подходящую папку на диске портативного устройства и скопируйте в нее книги. Для этих целей воспользуйтесь каталогом Text, если такой существует, иначе создайте его вручную. Нажмите правой кнопкой на свободном месте открытого окна и выберите раздел «Создать», затем «Папку».
4
Если файлов электронных книг на жестком диске вашего компьютера нет, скачайте их из сети, например, с этого ресурса http://flibusta.net. На загрузившейся странице есть форма поиска по автору либо названию книги, которая находится в правой части экрана. Введите слово либо словосочетание и нажмите клавишу Enter. Среди результатов поиска выберите подходящий вариант и нажмите на ссылку с названием книги. Выберите формат и нажмите «Скачать».
5
Распакуйте содержимое архива и скопируйте в папку, созданную для текстовых файлов. Разъедините устройство, нажав значок дополнительного устройства в системном трее, и кликните всплывающее уведомление.

Совет 3: Как читать книги с "Айпода"

Не у каждого имеется возможность носить с собой книгу для чтения в связи с ее размерами. Однако многие из нас привыкли иметь постоянно при себе плеер, например, iPod. Существует возможность использовать его не только для прослушивания музыки, но и для чтения.
Инструкция
1
Чтение книг с iPod возможно при помощи функции заметок. Активируйте их в своем плеере. Для этого откройте настройки iPod, выберите раздел «Главное меню», а затем «Заметки». Обратите внимание на то, что плеер способен работать только с файлами в формате .txt, которые имеют кодировку Unicode и размер не более 4 кб.
2
Подготовьте текстовые файлы для записи. Для этого откройте с помощью штатной системной программы «Блокнот» (Notepad) необходимую книгу в формате .txt. Далее выберите «Файл» –> «Сохранить как», укажите желаемое имя файла, после чего кликните на выпадающее меню напротив надписи «Кодировка» и выберите «Юникод». Нажмите на кнопку «Сохранить».
3
Подсоедините iPod к компьютеру при помощи кабеля USB. Для этого один его конец подключите к плееру, а другой к разъему на системном блоке компьютера. После определения устройства с помощью проводника операционной системы откройте папку плеера и перейдите в каталог Notes. Скопируйте в него подготовленный файл .txt с кодировкой Unicode.
4
Ограничение на размер файла в 4 кб может вызвать определенные неудобства. Решить эту проблему возможно с помощью бесплатной программы WordPod. Загрузите ее с официального сайта разработчика http://wordpod.sourceforge.net/, установите и запустите.
5
Кликните по кнопке Add, расположенной на панели инструментов, и в появившемся окне выберите книгу в формате .txt с кодировкой Unicode. Щелкните по выпадающему меню напротив надписи Encoding и выберите из списка UTF-8. Кликните ОК и при необходимости в следующем окне укажите автора, название, жанр и т.п.
6
После этого в списке программы появится добавленная книга, поставьте напротив нее галочку. Подключите к компьютеру iPod, кликните по кнопке Sync, расположенной в правой части панели инструментов программы. После синхронизации выбранная книга окажется в разделе заметок плеера.
Полезный совет
На многих плеерах даже можно делать закладки в книгах для удобства.
Источники:
  • книги для плеера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500