Совет 1: Как погасить долги по кредиту

Доступность и мгновенность оформления кредита приводит к тому, что растет число должников по его выплатам. На вопрос, как не допустить возникновения задолженности можно ответить односложно - не допускать просрочек в погашении. Но, как поступить, если долго все таки возник и его надо погасить?
Инструкция
1
Один из самых оптимальных ответов на поставленный вопрос - исправно оплачивать ежемесячные платежи, не допускать возникновения задолженности. Если вы желаете досрочно погасить кредит, то предварительно стоит уточнить окончательную сумму долга. Стоит учесть, что большинство банков имеет ряд определенных требований. По условиям кредитного договора преждевременно погасить остаток можно лишь спустя несколько месяцев. Например, когда речь идет о потребительском кредите, то можно говорить о таких цифрах, как три-шесть месяцев. Ипотечные кредиты досрочно могут быть погашены лишь спустя шесть месяцев, при этом некоторые банки устанавливают ограничения и по сумме минимального платежа.
2
С введением в действие материнского капитала, вопрос относительно погашения долга по ипотечному кредиту стал для многих семей решаемым. Теперь можно оплатить часть или всю оставшуюся к выплате сумму данным сертификатом. Стоит учесть, что если вы собираетесь погасить лишь часть ипотеки, то вам должны рассчитать новый график погашения кредита.
3
Кредит, который вы получаете на банковскую карту, считается одним из самых доступных, но вместе с тем и самый проблемный. На практике получается так, что полностью оплатить задолженность бывает крайне сложно. Суть проблемы кроется в том, что вы всегда имеете возможность снять доступную сумму с карты и продолжать дальше выплачивать ежемесячный платеж. Таким образом, лишь увеличивая сроки погашения. Чтобы полностью оплатить долг стоит удержаться от того, что бы ни тратить средства, которые идут на погашение или оформить перекредитование в том банке, где у вас не будет возможности снимать средства с карты. Стоит так же иметь в виду, что долг по кредиту, оформленному на карту, может расти за счет процентов, которые меняются без согласования с вами. В данном случае желательно по возможности воспользоваться льготным периодом, когда проценты не начисляются и оплатить долг в полном объеме.

Совет 2: Как погасить задолженность по кредиту

Каждый, кто берет кредит в одном из банков, рискует попасть в сложную ситуацию, если в силу неблагоприятных обстоятельств не сможет своевременно погасить долг. На сегодняшний день задолженность по кредиту есть у многих граждан, так как же быть в этом случае? Есть ли возможность все-таки выплатить кредит?
Вам понадобится
  • - денежные средства;
  • - выдержка;
  • - спокойствие;
  • - поддержка.
Инструкция
1
Если настал срок оплаты кредита, а вы не можете его выплатить (например, потеряли работу), проблемы в семье или другие неприятности - не ждите коллекторов, сами позвоните в банк, а лучше посетите банк самостоятельно и объясните сложившуюся ситуацию. Некоторые банки могут пойти навстречу своим клиентам и предложить пути решения проблемы.
2
Если вы были в отъезде и, вернувшись, обнаружили в почтовом ящике квитанции о задолженности по кредиту из банка, не паникуйте, возьмите себя в руки и следуйте пункту 1 данной инструкции.
3
Вы посетили банк, где вам предоставили отсрочку платежа, но, когда наступил очередной срок выплат, денег опять не оказалось? Выход один – искать деньги.
4
Позвоните друзьям, знакомым, возьмите краткосрочный займ или ссуду в другой финансовой организации. Благо подобных компаний и частных банков сейчас предостаточно. Получить деньги можно без залогов и поручителей по минимальному количеству документов.
5
Имея на руках сумму денег, достаточную для оплаты задолженности по кредиту может е смело перекрывать ее путем перечисления денежной суммы на банковский счет, который указан в договоре любым удобным для вас способом. Это может быть внесение наличных через кассу вашего банка, через банкомат или иным способом, предусмотренным вашим банком.
6
В случае полного отказа от оплаты кредитной задолженности будьте готовы к вызову в суд и решению вашего вопроса в соответствующем порядке. Суд может обязать вас к выплате долга, или же придется расстаться с недвижимостью, автомобилем или иным имеющимся имуществом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит затягивать с оплатой задолженности - это только усугубит положение.
Совет полезен?
Не игнорируйте звонки и документы, поступающие из банка.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы лично обращаетесь в банк с целью погашения задолженности, то при себе необходимо будет иметь паспорт, а в зависимости от видов кредита может дополнительно потребоваться еще и кредитный договор, ну и конечно, необходимая сумма.
Полезный совет
Погасить долг можно в том банке, в котором вы оформили кредитный договор. Для этого вам надо подойти в кассу либо воспользоваться услугами специализированных банкоматов, терминалов, почтовым или банковским переводом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500