Совет 1: Как удивить гостей на свой день рождения

День рождения - единственный праздник, которому одинаково рады и дети, и взрослые. Многие предпочитают устраивать праздники по этому поводу у себя дома, а это значит, что вся ответственность за настроение праздника ложится на именинника.
Инструкция
1
Праздничные вечеринки давно для нас не в новинку. Каждый год мы посещаем десятки праздников, и большинство из них не оставляют особого следа в памяти. Происходит это потому, что зачастую именинник не совсем понимает своей роли. Помимо получения подарков и поздравлений, на нем - роль ведущего, и это означает, что праздник должен идти по разработанному плану, рассчитанному до мелочей.
2
Обстановка. Накрытый стол, диван и пара стульев - отнюдь не праздничный интерьер. Это вовсе не означает, что нужно тратить огромные суммы на покупку новой мебели ярких цветов. Проявите фантазию! Гирлянды, шарики, фотографии с ваших прошлых вечеринок, забавные кадры из жизни гостей - все это оживит комнату и задаст настроение на вечер.
3
Угощения. До сих пор за нами тянется советская традиция готовки до потери пульса с раннего утра, огромный стол на всю комнату, еле выдерживающий вес блюд. Пора что-то менять. Оставьте больше времени на себя, ведь гораздо приятнее встречать гостей в отличном настроении и красивом наряде, чем в фартуке и поту.

Вас спасет фуршетный стол. Установите небольшой стол в углу комнаты. Разнообразие блюд зависит от вашей фантазии. Канапе, несложные салаты, легкие закуски. Японская кухня тоже прекрасно впишется в фуршет. На краю стола поставьте небольшие тарелки и вилки (можно одноразовые - отличный вариант для быстрой уборки после праздника).
4
Рядом с основным столом установите еще меньший стол-бар. Шампанские в ведрах со льдом, бутылки вина и графины с коньяком - расставьте любимые вами алкогольные напитки красиво, рядом - бокалы, рюмки и фужеры. Эта посуда должна быть только стеклянной, одноразовые стаканчики на дне рождении - дурной тон.

И не забудьте про торт! Этот важнейший атрибут дня рождения просто необходим. Опять-таки, можно изменять традиции, не ломая их. Половина арбуза со свечками, горка пирожных с ними же - придумайте лакомство, которое понравится всем гостям, и красиво поставьте в него свечки. Успех обеспечен.
5
Развлечения. Помимо еды и напитков,гости захотят развлечений. Вам повезло, если в компании есть пара человек, которые готовы взять на себя обязанности ведущих и будут поддерживать хорошее настроение весь вечер. Но нужны быть готовым и к другому развитию событий.

Разгоряченные спиртными напитками гости более чем положительно отнесутся ко всякого рода конкурсам и играм. Попасть в бутылку ручкой, привязанной к штанам, угадать персонажа, написанного на собственном лбу, сочинить стихотворение про именинника - простые и незамысловатые развлечения не оставят в стороне никого из гостей.

Совет 2: Чем удивить гостей в свой день рождения

День рождения вопреки известной песне не должен быть грустным праздником. Независимо от возраста именинника, количества гостей и места проведения, день рождения несет в себе заряд позитива, бодрости и немножко волшебства. А самым лучшим подарком на день рождения являются улыбки и восхищение гостей.

Праздник в тематическом стиле

Удивите своих гостей тематической вечеринкой. Например, день рождения в гангстерском стиле. Разошлите приглашение в виде листовок с надписью типа: «Разыскивается...» и своей фотографией. Украсьте место проведения атрибутами в духе мафиозного Чикаго. Придумайте соответствующие конкурсы и заготовьте реквизит.

Помимо гангстерской можно использовать туристическую, ковбойскую тематику и т.д.

Проведите олимпиаду имени себя, устроив для гостей забег на короткие дистанции по двору и прочие виды олимпийского спорта, подкорректировав их под масштаб вашего мероприятия. Не забудьте про медали. Шуточные медали можно купить в любом магазине приколов и креативных подарков.

А может, вы не успели отметить Хэллоуин. Устройте себе в день рождения шабаш нечисти. Предложите гостям облачиться в наряды ведьм, вампиров или зомби. Принесите в жертву неудачи прошлого года в виде куклы из бумаги, на которой будут написаны все ваши разочарования.

Попробуйте также впасть в детство и пригласить друзей на «беби-бум». Пусть все нарядятся младенцами, а коктейли подаются в бутылочках с сосками.

Можете удивить гостей черным юмором и сыграть в психиатрическую больницу, где некоторые возомнят себя определенными историческими личностями, а другие будут в роли врачей кормить их сладкими пилюлями и прописывать сколько ложек того или иного салата каждый больной должен съесть.

Или устройте у себя дома курорт с надувным бассейном, наполнив его специальными шариками. Можно наполнить водой при условии, что это первый этаж (чтобы случайно не затопить соседей) и вы заранее постелите на пол клеенку (чтобы не испортить свой пол).

Вырежьте из картона большого формата пальмы и прикрепите их на стены, а на люстру повесьте картонное солнце. Останется только приобрести шикарный купальный костюм, чтобы дефилировать в нем среди гостей, как на подиуме.

Блюда высшего класса

Выучите оригинальные рецепты и потренируйтесь в приготовлении изысканных блюд. Например, на десерт можете приготовить китайские печенья с предсказаниями внутри. Пусть каждое предсказание будет веселым, чтобы никто не остался без лучика вашей радости.

Испеките необычный торт, попробуйте приготовить домашний ликер или смешайте интересные коктейли. Не бойтесь экспериментировать во всех областях кулинарии.

Подарки всем гостям

По традиции имениннику принято дарить подарки. Обновите традицию и удивите каждого гостя символическим подарком от себя. Подарки могут быть разными по цвету и форме, но обязательно одинаковыми в ценовом диапазоне, чтобы никого не обидеть. И гости будут довольны, и вы в их глазах будете выглядеть первоклассным хозяином.
Видео по теме
Полезный совет
Не увлекайтесь развлечением гостей, всегда помните, что это ваш праздник, и обязанности ведущего всегда можно переложить на лучшего друга.
Источники:
  • как развлечь гостей на своём дне рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500