Совет 1: Как избавиться от пауков в квартире

Пауки в доме, согласно народным поверьям, приносят хозяевам удачу, процветание и хорошие новости. И, тем не менее, с нашествием пауков в доме приходится бороться разными методами, тем более, что размножаются эти насекомые довольно быстро и могут доставить большой дискомфорт, как взрослым, так и детям.
Вам понадобится
  • - средство «Бутокс 50»;
  • - уксусная кислота;
  • - средство «Неорон».
Инструкция
1
Внимательно осмотрите все углы в квартире в поисках гнезд пауков. Именно здесь ими откладываются яйца. Выглядят гнезда, как маленькие шарики, затянутые сверху паутиной. Убирайте все, которые найдете. Излюбленное место устройства своих домов у пауков на плинтусах, в щелях, под подоконниками и других ровных местах. Желательно провести ревизию подозрительных мест в один день.
2
Чтобы пауки не приходили снова, вентиляцию и форточки затягивайте плотной сеткой.
3
Приобретите в магазине для животных средство «Бутокс 50». Ознакомьтесь с инструкцией, после чего опрыскайте при помощи пульверизатора все углы и места возможного скопления пауков. Не заходите в комнату в течение 15 минут.
4
Поддерживайте чистоту в квартире, регулярно проветривайте и увлажняйте воздух (пауки очень не любят сырости и сквозняков). Можете обработать помещение любого вида репеллентом.
5
Возьмите длинную палку или ручку от швабры или метлы, обмотайте ее конец полотенцем или тряпкой и закрепите клейкой лентой. Для большего эффекта сбрызните полотенце Рейдом, а потом круговыми движениями намотайте паутину. Очень важно именно намотать паутину, а не порвать ее и просто убрать, ведь пауки должны в ней запутаться. Выбросьте тряпку вместе с собранной паутиной в ведро для мусора и сразу же вынесите в мусорный контейнер на улице.
6
Время от времени проходитесь пылесосом по углам, плинтусам, мягкой мебели, подоконникам и багетам. Сразу же очищайте или выбрасывайте мешок с пылью.
7
Поставьте блюдце в месте, где чаще всего появляются пауки, и налейте в него уксусную кислоту. Пусть блюдце постоит хотя бы день или два.
8
Срежьте камышовые стебли или тростник в том месте, где начинается метелка, и сделайте из них пучок. Пройдитесь этим веником по всем подозрительным углам квартиры. Камышовые веники не только убирают пыль, но и давят пауков.
9
Для быстрого выведения пауков используется средство «Неорон». Однако его чаще применяют на крупных предприятиях и в сельском хозяйстве, нежели в условиях жилого помещения.

Совет 2: Как бороться с пауками на даче

Несмотря на то, что паук в доме считается хорошей приметой, люди боятся этих членистоногих и не желают лицезреть паутину. Для того чтобы избавиться от пауков на даче во время летнего сезона можно использовать разные способы.

Способы борьбы с пауками

Если вы отправились на дачу во время летнего сезона, нельзя быть застрахованными от появления пауков. Поэтому после приезда нужно совершить несколько манипуляций, которые помогут обезопасить свое жилище.

Самый простой механический способ заключается в уборке паутины пылесосом, веником или другим удобным предметом. Обязательно нужно будет своевременно выбрасывать мусор и поддерживать в доме чистоту. Также рекомендуется понизить уровень влажности в жилом помещении, если есть такая возможность. Просто пауки очень любят жить во влажном воздухе. Ну и конечно, не забудьте после приезда на дачу проверить герметичность окон и заделать все щели. Вот такие меры можно принять на начальном этапе приезда на дачу. Но полностью избавиться от пауков можно только более кардинальными методами.

Химические средства или специальные отпугиватели?

Эффективным методом борьбы с пауками принято считать использование химических препаратов. Но все же их применении должно быть целесообразным. Если в вашем доме появилось три-четыре паука, не стоит проводить химическую обработку помещения. Обычно химические препараты приобретают в специализированных магазинах по продаже ядов для насекомых. Более эффективными будут средства, содержащие борную кислоту и хлопирифос. Так что перед приобретением внимательно ознакомьтесь с составом препарата.

Современными средствами для борьбы с пауками можно считать специальные ультразвуковые и электромагнитные отпугиватели. К примеру, приборы, генерирующие ультразвуковое излучение, могут работать в частотном диапазоне от 7 до 14 кГц. Главное, чтобы частота была «плавающей». Такие приборы не вызывают привыкания у пауков и сохраняют свою эффективность в течение длительного периода времени. Обычно ультразвуковые отпугиватели абсолютно бесшумны и безопасны для людей. Площадь их действия может зависеть от конкретной модели. Но в любом случае для дачи лучше использовать варианты с площадью действия не менее 30 кв.м. Кстати ультразвук отражается от стен, потому может потребоваться несколько отпугивателей.

Также популярными являются электромагнитные отпугиватели от пауков. Их принцип действия заключается в распространении электромагнитных волн по сети 220 В. Для использования прибор достаточно просто включить в розетку. Эффективность будет заметна уже через несколько дней.
Источники:
  • Методы борьбы с пауками на даче
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500