Совет 1: Как удалить все сообщения с почтового ящика

Большое количество рекламных и автоматических писем, спама, старой неактуальной переписки загромождает электронный почтовый ящик. Все почтовые сервисы устроены примерно одинаково, и каждый из них позволяет удалять большое количество писем за один раз.
Инструкция
1
Стоит отметить, что письма нужно удалять не из клиентского ПО, а непосредственно с сервера, иначе удаленные письма могут быть вновь загружены на компьютер. Иными словами, если вы пользуетесь программой типа The Bat! Или Outlook, удалять электронные письма нужно не через них, а через веб-сайт почтового сервиса.
2
Чтобы удалить все письма, находящиеся на странице, а это обычно 20-50 последних e-mail’ов, нажмите галочку в верхнем меню, обычно напротив обозначений «Переместить», «Пометить», «Удалить» и т.д., чтобы выделить все e-mail на странице и нажмите кнопку «Удалить». Этот способ позволят очистить страницу с последними письмами.
3
Если количество писем огромное, например, тысяча или более – в таком случае удалять одновременно по 20-50 писем неудобно. Операцию нужно будет повторять из раза в раз. Для такой ситуации предусмотрена очистка папки. В Mail.ru левой верхней части почтового ящика есть ссылка «Папки». Перейдя по ней, откроется окно под названием «Список папок», в которой содержатся папки вашей почты. Щелкните по «Входящие», страница перезагрузится, и вы увидите ссылку или кнопку «Очистить». Нажмите на нее, чтобы удалить все входящие e-mail.
4
В Google Mail (Gmail) щелкните по галочке над темами писем. Внизу появится всплывающая строка «Все цепочки на этой странице (50) выбраны. Выбрать все цепочки (XXXX) в Входящие», где вместо XXXX – количество писем в папке «Входящие». Нажмите на ссылку «Выбрать все цепочки (XXXX) Входящие», а затем кнопку «Удалить», расположенную чуть выше.
5
Практически аналогично производится удаление всей входящей почты в Яндекс.Почте. Активируйте галочку над письмами рядом с надписью «Входящие». Справа в этой же строке появится ссылка «Выбрать все письма в этой папке». Нажмите на нее и затем на кнопку «Удалить» в виде красного крестика.Остальные почтовые сервисы имеют схожие системы управления электронной почтой и удаление писем в них происходит аналогичным или приближенным к описанным способом.

Совет 2: Как удалить все письма из почтового ящика

Временами на почтовом ящике пользователя может скопиться такое количество писем, что всех их прочесть будет просто нереально. Чтобы статистика сообщений не отвлекала вас во время нахождения в электронной почте, вы можете просто-напросто удалить все письма.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Авторизация в почте. Прежде чем вы сможете удалить все письма из почтового ящика, вам нужно зайти в него, используя ваш пароль, а также имя пользователя. Эти данные необходимо ввести в соответствующие поля и дождаться авторизации в сервисе. Оказавшись в почтовом ящике, вы можете приступить к удалению писем.
2
Удаление входящих писем. Находясь в личном кабинете своего почтового аккаунта, перейдите по ссылке «Входящие». В самом верху списка всех входящих писем вы увидите поле «Отметить все». Поставьте галочку в данном поле, после чего, задайте параметр «Удалить» в графе «Действия» и нажмите кнопку «ОК». Данную процедуру нужно повторять до того момента, пока все входящие письма не будут удалены.
3
Удаление отправленных писем. Также во время нахождения в личном кабинете своего почтового аккаунта, вам нужно перейти по ссылке «Отправленные». Здесь вы увидите список всех отправленных вами ранее сообщений. Чтобы удалить все сообщения с вашего почтового ящика, поставьте галочку в пункте «Отметить все» и выполните действия, аналогичные предыдущему шагу.
4
После удаления всех писем из категорий, они попадают в раздел «Удаленные» (также данный раздел может называться «Корзина»). Напротив данного раздела вы увидите ссылку «Очистить корзину». Кликните по данной ссылке. После этого все письма будут полностью удалены с вашего почтового ящика.
Обратите внимание
Не забудьте очистить корзину почтового ящика после удаления входящих писем.
Источники:
  • как удалить все письма из почтового ящика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500