Совет 1: Как сделать световое граффити

Световое граффити - это особый вид фотографии, где поверх изображения неподвижного объекта наложены яркие светящиеся линии. Получают их за счет перемещения источников света, в то время как фотоаппарат работает в режиме бесконечной выдержки.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш цифровой фотоаппарат поддерживает режим съемки с бесконечной выдержкой. Если нет, приобретите еще один. Он может быть и бывшим в употреблении, главное, чтобы этот режим в нем имелся. Учтите, что у сотовых телефонов с камерами этот режим отсутствует практически всегда.
2
Купите к фотоаппарату два аксессуара - хороший штатив и тросик для дистанционного спуска объектива. Наилучшим вариантом будет и вовсе беспроводной пульт дистанционного управления аппаратом.
3
Возьмите фотоаппарат и аксессуары к нему в место, с которого хорошо видна любая автострада. Учтите, что место съемки ни в коем случае не должно быть мостом, а также с него не должны быть видны другие мосты. Связано этом с тем, что съемка мостов, а также использование их в качестве площадок для съемки запрещены законодательством.
4
В качестве времени для съемки выберите такое, в котором уже начало темнеть, но полная темнота еще не наступила. Желательно, однако, чтобы уличные фонари уже были включены - они придадут снимку дополнительную выразительность.
5
Сделайте несколько снимков с выдержкой длительностью в несколько секунд. Пробуйте всякий раз использовать различные значения диафрагмы (если аппарат поддерживает бесконечную выдержку, то он обладает и функцией ручной регулировки этого параметра). Все снимки делайте со штатива.
6
Другую серию снимков делайте без применения штатива. Во время выдержки описывайте самим аппаратом различные геометрические фигуры: квадраты, треугольники, окружности.
7
Обратите внимание на то, что на каждой из фотографий вы увидите своеобразные «реки» из света фар и задних фонарей машин. На снимках второй серии вы обнаружите такие же линии (соответствующей формы) из света уличных фонарей. Но на них не будет четко видно окружающих предметов. Линии от фонарей могут быть прерывистыми, поскольку они питаются переменным током.
8
Можно также перемещать по заданному контуру любой источник света, от мобильного телефона до бенгальской свечи, перед объективом неподвижного фотоаппарата, включенного в режим бесконечной выдержки.
9
Дома, перенеся снимки в компьютер, чтобы иметь возможность просматривать их с наилучшим качеством, отберите из них наиболее выразительные. Неудачные снимки не удаляйте - вдруг в дальнейшем вы создадите на их основе необычные коллажи.

Совет 2: Фризлайт: как рисовать светом

Фризлайт, или световое граффити, – это искусство рисования светом. Фотохудожников, которые использовали в своих работах эту технику, зародившуюся в 1910 года, называли «лучистами». Раньше фотоаппаратура, необходимая для рисования светом, была недоступна для широкого круга фотографов и потому малоизвестна. Сегодня дело обстоит иначе, и фризлайт переживает свое второе рождение.
Вам понадобится
  • - Фотокамера;
  • - фонарик.
Инструкция
1
Люминограф (фризлайтер) создает линии «рисунка» источником света - дисплеем мобильного телефона, зажигалкой, фонариком и т. д. - и фиксирует «рисунок» на фотографии. Свет при этом представляет собой не просто средство подсветки объекта, а основную художественную ценность.
2
Для того чтобы «рисовать светом» профессионально, кроме развитого пространственного мышления понадобится хорошая фототехника. Но для начинающего фризлайтера достаточно простейшей цифровой фотокамеры с режимом «ночная съемка» и светодиодного фонарика. Учиться фризлайтингу лучше вдвоем.
3
Зайдите в полутемную комнату или плотно задерните оконные шторы. Выбрав режим ночной съемки или время выдержки 1-5 секунд в ручном режиме, зафиксируйте камеру на штатив или закрепите на неподвижном предмете.
4
Если вы учитесь без помощника, установите на фотоаппарате режим задержки, т. е. режим, при котором фотографирование произойдет спустя некоторое время после нажатия кнопки. Если, согласно творческому замыслу, вас не должно быть видно в кадре, облачитесь в темную одежду под цвет фона. Если человек должен быть виден, направьте на него рассеянный мягкий свет.
5
Сначала попробуйте делать фонарем хаотические движения. Рисуйте в пространстве и оценивайте результат. Затем «пишите» светом осмысленные узоры, буквы и т. д. Набравшись опыта, переходите на композиции с большим количеством источников света. Меняйте выдержку, диафрагму, светочувствительность.
6
Пробуйте использовать для люминографии фонари различных форм и цветов, рекламные и елочные гирлянды, многоламповые движущиеся композиции, люминесцентные лампы. Интересный эффект дают такие светоотражающие материалы, как фольга, светлая ткань, бумага. Используя бенгальские огни, факелы и свечи в условиях улицы, прячьте их под прозрачные сосуды, чтобы их не задуло ветром.

Совет 3: Как сделать красивое граффити

Искусство бывает разным – одним произведениям искусства самое место в музее, а другим – на улице. Уличная живопись носит название «граффити», а художники называются граффитистами или райтерами. Сегодня граффити – это популярное увлечение среди молодежи, и многие мечтают научиться создавать яркие и красивые рисунки на стенах городских домов. Научиться рисовать граффити может каждый, приложив немного усилий.
Инструкция
1
Начиная учиться, не ставьте перед собой задачу сразу создать сложное и красивое полотно. Для начала научитесь рисовать простые вещи – например, красиво ставить собственную подпись или тег. Затем переходите к изучению техники рисования плоскостных рисунков. И только после этого пробуйте прорисовывать трехмерные изображения.
2
Экспериментируйте с красками, когда ваша техника уже поднимется до определенного уровня. На первом этапе обучения рисуйте граффити на бумаге карандашом. Теги рисуйте однотонной краской из баллончика или простым черным маркером для граффити.
3
Придумав эскиз черно-белого граффити, начинайте экспериментировать с его раскраской – придумывайте интересные сочетания цветов, пробуйте сначала раскрашивать эскиз, а затем переносить его на стену.
4
Для удобства рисования на первых порах вы можете использовать специальные картонные трафареты. Используйте трафареты как цельных изображений, так и отдельных фрагментов рисунка – окружностей, ломаных линий, прямых линий и так далее.
5
Для того чтобы избежать проблем с законом, никогда не рисуйте в общественных местах – выбирайте для своего творчества заброшенные и глухие места, где есть удобные для рисования стены и ограждения. В зависимости от того, какая фактура будет у стены, на которой вы захотите рисовать, определите, нужно ли ее грунтовать.
6
Пористая каменная стена требует грунтовки, чтобы не впитывать слишком большое количество краски.
7
Покупая краску, не экономьте на ней – от качества баллончиков с краской зависит, насколько красивыми получатся ваши рисунки. Хорошая краска не будет смываться под дождем, не будет подтекать, и сохранит надолго яркие оттенки вашего граффити.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны со свечами и бенгальскими огнями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500