Совет 1: Как разработать локтевой сустав

После перелома локтевого сустава и фиксации с помощью гипса, локоть долго остается неподвижным, и любые движения даются с большим трудом. Чтобы восстановить работу локтевого сустава, следует пройти большой этап реабилитации, которую назначит врач, и дополнительно делать упражнения в домашних условиях.
Инструкция
1
Если вы получили закрытый перелом локтевого сустава и рентгеновский снимок не показал смещения, то вам наложат гипс на срок 5-6 недель. При открытом переломе или при переломе со смещением вас направят на стационарное лечение, где проведут операцию по восстановлению смещения и растяжку. Лечение может занять от двух до 6 месяцев.
2
После снятия гипса вам назначат курс физиотерапевтических процедур, массаж, разработку сустава на специальном оборудовании и посоветуют делать упражнения в домашних условиях.
3
В домашних условиях вы можете несколько раз в день проводить простое упражнение по сгибанию и разгибанию локтя. Сначала проводите его без нагрузки. По мере восстановления подвижности, а на это уйдет примерно 2-3 недели, начинайте проводить упражнения с небольшой нагрузкой. Для этого берите в руку гирю весом 1 кг и проводите упражнение по сгибанию и разгибанию до 50-100 раз за один прием.
4
Дополнительно работайте кистью руки. Для этого вы можете использовать мячик или просто по 100 раз сжимать и разжимать ладонь. Это косвенно помогает разработать локтевой сустав, так как мышцы кисти подают сигнал всей руке.
5
В течение длительного времени после перелома не носите тяжести, не напрягайте локтевой сустав тяжелыми сумками. Пройдите всю процедуру реабилитации, назначенную врачом.
6
Если в локте присутствуют сильные боли, то попросите направление на повторный рентген. Так как локтевой сустав - это достаточно сложный механизм, при малейшем подозрении на то, что он неправильно сросся, вам назначат повторную операцию.
7
Все время реабилитации не используйте согревающие компрессы и согревающие мази. Вы можете использовать только те мази, которые снимают болевые ощущения. Если боли сильные, а рентген показал, что сустав сросся нормально, обратитесь к врачу. Вам назначат препараты, которые помогут снять боль. По мере разработки сустава болевые ощущения пройдут.

Совет 2: Как разработать сустав на руке

Рука состоит из трех звеньев – предплечья, плеча и кисти. Все звенья связаны между собой связками, мышцами и суставами и образуют единую цепь, от которой зависят движения всех связующих частей руки. Разрабатывать суставы необходимо после переломов и длительной фиксации гипсом.
Вам понадобится
  • - мячик;
  • - пластиковые бутылки;
  • - гири весом 0,5 кг и 1 кг;
  • - прибор для проверки силы жима.
Инструкция
1
Если вы долго носили гипс и после того, как вам его сняли, суставы продолжают оставаться неподвижными, опухают и болят, то вам назначать физиолечение, лечебную гимнастику. В некоторых случаях врач назначает иглоукалывание или лечебный массаж.
2
Вы должны полностью исключить поднятие тяжестей. При болях в суставах рационально пить нестероидные противовоспалительные препараты и применять нестероидные мази, но их использование возможно только по рекомендации врача.
3
Независимо от того, ломали вы лопатку, ключицу, которые относятся к плечевому звену или была поломана локтевая кость или кисть, вам необходимо проводить комплекс упражнений в домашних условиях.
4
Весь комплекс упражнений, который вам необходимо проводить систематически в течение 1-3 месяцев вам порекомендует врач. Самостоятельно вы можете от 30 до 100 раз разгибать и сгибать локоть. Сначала проводите упражнения без нагрузки. По мере того, как локоть начнет достаточно легко сгибаться и разгибаться, приступайте к упражнениям с нагрузкой. Для этого вы можете налить в пластиковую бутылку 0,5 литра воды и проводить упражнение с нагрузкой. Вместо пластиковой бутылки можно взять гирьку соответствующего веса. По мере разработки локтевого сустава увеличивайте нагрузку до 1 кг.
5
Для разработки локтевого сустава вы можете сжимать и разжимать кисти рук по 100-200 раз. При сжимании и разжимании кистей задействованы все суставы руки, локтевой, плечевой и суставы запястья. Для усиления действия возьмите резиновый мячик или пластмассовый прибор, который предназначен для проверки силы жима.
6
Для разработки плечевого сустава согните руку в локте, поднимайте согнутую руку до уровня плеча по 50-100 раз.
7
Все упражнения в течение дня делайте по 2-3 раза. Если у вас появилась сильная боль, отеки, прекратите упражнения и обратитесь к врачу. Вам проведут повторный рентген и посоветуют другие методы разработки суставов руки.
Источники:
  • разработка суставов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500