Совет 1: Как заполнить страховой полис

Любой житель Российской Федерации, в том числе получивший разрешение ФМС на проживание на территории РФ, имеет право на бесплатное медицинское обслуживание по полису ОМС, который можно получить по месту работы, учебы, жительства или лично обратившись в страховую компанию. Выдача полиса ОМС регламентирована Федеральным Законом за номером 326 от 1 января 2011 года. Документ заполняет представитель страховой компании, имеющей государственную лицензию на осуществление данного вида деятельности.
Инструкция
1
Чтобы заполнить медицинский полис ОМС, вам потребуется получить от гражданина, обратившегося за ним, паспорт, старый медицинский полис с истекшим сроком страхования, пенсионное страховое свидетельство. Если за полисом обратился пенсионер, то вы должны ознакомиться с пенсионным удостоверением, неработающие граждане обязаны предъявить справку со службы занятости или трудовую книжку, учащиеся и студенты – ученический или студенческий билет, для оформления полиса детям до 14 лет ознакомьтесь со свидетельством о рождении, представленным родителями или законными представителями.
2
Заполняйте медицинский полис ОМС на печатающем устройстве с черными чернилами. Укажите серию и номер документа.
3
В соответствующую графу внесите ФИО получателя, число, месяц и год рождения, пол. Укажите социальное положение гражданина. Для неработающих граждан внесите неработающий, для пенсионеров – пенсионер, для учащихся – учащийся, для студентов – студент, запишите полное наименование учебного заведения, на основании предъявленного студенческого или ученического билета. Если гражданин работает, то внесите запись о месте работы.
4
Далее в соответствующую графу внесите полные сведения о месте жительства гражданина: район, край, область, поселок, улицу, номер дома, квартиру, домашний и рабочий телефон. Допускается внести сведения о номере оператора сотовой связи, которым пользуется клиент.
5
Укажите номер договора страхования. Раньше в полисе записывали сроки страхования. Согласно новому Федеральному закону все полисы обязательного медицинского страхования выдаются бессрочно и действуют на территории всей Российской Федерации, поэтому период страхования не вносите.
6
Укажите код вашего страхового подразделения, получите подпись застрахованного лица на договоре и полисе, поставьте полные реквизиты специалиста, заполнявшего полис. Поставьте гербовую печать страховой компании, круглую печать для полисов, дату оформления полиса.

Совет 2: Как застраховать товар

Для того чтобы застраховать товар, хранящийся на складе, размещенный в торговом зале или находящийся в процессе перевозки, необходимо обратиться в страховую компанию, заполнить заявление установленной формы и подтвердить стоимость товара документами.
Инструкция
1
Выберите страховую компанию, которой вы доверяете, и которая имеет действующую лицензию на страхование имущества юридических лиц. Если вы намерены застраховать товар на время транспортировки, то есть груз, убедитесь, что страховая компания имеет лицензию на осуществление этого вида страхования.
2
Изучите правила страхования имущества юридических лиц (или правила страхования грузов) выбранной компании. Вы можете запросить их по электронной почте или самостоятельно найти на официальном сайте страховщика. Если у вас возникли вопросы, задайте их представителю страховой организации. Помните, что некоторые пункты правил страхования, например, способ оплаты страховой премии, можно согласовать со страховой компанией и прописать свою редакцию. Это не распространяется на пункты, касающиеся условий выплаты страхового возмещения.
3
Заполните заявление на страхование товара, находящегося на складе или в торговом помещении. Укажите всю информацию, касающуюся условий его хранения, пожарной безопасности в здании, охраны и систем безопасности. Эта информация влияет на величину страхового тарифа. Подкрепите заявление документами и фотографиями. Заверьте заявление печатью предприятия и подписью руководителя.
4
Проверьте договор страхования или страховой полис, выписанный на основании заявления. Если вы согласовали со страховщиком новую редакцию некоторых пунктов правил страхования, убедитесь, что это отражено в документе. Поставьте печать вашей организации и подпишите у полномочного лица. Один экземпляр договора остается у вас, второй необходимо передать в страховую компанию.
5
Оплатите сумму страховой премии за услуги страховой компании. Помните, что до момента поступления оплаты на расчетный счет страховой компании полис страхования является недействительным.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • заполнение страхового полиса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500