Инструкция
1
Изучите рынок, на который вы собираетесь выходить. Емкость, основных производителей и поставщиков аналогичных вашему товаров, сеть дистрибуции, неохваченные места возможных продаж.
2
Наметьте сбыт. Определите, каким образом вы сможете продавать свою продукцию. Прозондируйте, на каких условиях потенциальные покупатели готовы сотрудничать с новым поставщиком. Изучите предложения будущих конкурентов.
3
Основываясь на полученной информации, составьте хотя бы приблизительный бизнес-план. Уделите внимание финансовой стороне организации и запуска производства. Оцените размер первоначального капитала для старта деятельности. Заранее продумайте систему налогообложения.
4
Найдите поставщиков сырья. Кроме выгодных закупочных цен, постарайтесь также договориться о доставке сырья непосредственно на место ведения бизнеса их транспортом.
5
Изучите, какая разрешительная документация понадобится для открытия производства. Речь идет о лицензиях, сертификатах и других обязательных документах, которые необходимо получить до открытия производства. Проконсультируйтесь в соответствующих государственных структурах: Роспотребнадзоре, пожарной инспекции и других.
6
Найдите помещение. Поиском будущего места расположения производства следует заняться именно после ознакомления с требования контролирующих и надзорных организаций. Поскольку часто требования к производству распространяются и на помещение, в котором оно располагается. Не забудьте и о технических и географических характеристиках помещения. Удобство погрузки и разгрузки, наличие подъездных путей, близость транспортных развязок, этажность здания, подведение коммуникаций, мощность электропроводки — все это необходимо учесть. Также эти факторы влияют на величину аренды/стоимости квадратного метра помещения.
7
Изучите рынок рабочей силы — составьте начальное штатное расписание и займитесь подбором персонала.
8
После официальной регистрации производства и получения всей разрешительной документации заключите договора с клиентами. В течение нескольких месяцев ваша задача — планомерно выйти на запланированный объем реализации.