Совет 1: Как сберечь сердце

Часто забота о сердце начинается только при первых покалываниях или выраженных болях. А между тем, при своевременном и бережном отношении к сердцу, можно сохранить его здоровье в течение многих лет.
Инструкция
1
Сохраняйте спокойствие и духовность. Избегайте стрессовых ситуаций, выяснения отношений, гнева, страха, злобы. Не принимайте важных решений в состоянии негативного возбуждения. Каждая болезнь имеет духовное начало. И болезни сердца вызывают именно такие эмоции.
2
Употребляйте здоровую еду, с преобладанием растительной пищи над пищей животного происхождения. Включайте в ежедневное меню как можно больше свежих овощей и фруктов, ягод, сухофруктов, орехов и растительных нерафинированных масел. Правильно составленный рацион является одним из необходимых условий сохранения сердца здоровыми.
3
Включайте в свой ежедневный рацион продукты, содержащие для сердечной мышцы полезные вещества – витамины группы В (хлеб грубого помола, крупы), витамин Е (растительные масла, печень, яйца, гречневая, пшенная, овсяная крупы, орехи), селен (печень рыб, сливки, яйца, свиное сало, морковь, сладкий перец, зелень), хром (черный перец, проростки пшеницы, телячья печень), калий (грибы, орехи, какао, изюм, шпинат, капуста, гречка).
4
Не допускайте обезвоживания организма. Оно способно привести к сгущению всех жидких сред, в том числе и крови, что в итоге создает дополнительную нагрузку на сосуды и сердце. Выпивайте ежедневно 1,5-2 литра чистой воды.
5
Избегайте переедания и чрезмерного набора веса. Излишний жир покрывает и внутренние органы, в том числе и сердце. Это существенно затрудняет его работу и, со временем, приводит к истончению сердечной мышцы. Избыточные калории, полученные во время застолья, сжигайте активными физическими нагрузками – продолжительной ходьбой, плаванием, танцами, аэробикой.
6
Двигайтесь постоянно. Именно движение усиливает циркуляцию крови и способствует полноценному кровоснабжению сердечной мышцы, чем и предупреждает болезни сердца. В качестве физической нагрузки отдавайте предпочтение ходьбе.
7
Не забывайте про неблагоприятное воздействие на сердце вредных привычек: алкоголя, курения. Постарайтесь их исключить либо сократить до минимума. Это позволит сохранить сердце здоровым на долгие годы.
8
Предупреждайте возникновение заболеваний и состояний организма, способных привести к болезням сердца. Это повышенный холестерин, хроническая анемия, атеросклероз, ожирение, гипертония. Для предупреждения этих факторов, неблагоприятно влияющих на работу сердца, также стремитесь к сохранению спокойствия, правильно питайтесь и поддерживайте активный образ жизни.

Совет 2: Как отличить влюбленность от любви

Любовь - прекрасное чувство, которому посвящено множество книг. У каждого оно ассоциируется с чем-то чистым, ясным. По сути, оно и есть рай на земле. Счастье, абсолютное ничем не замутненное, счастье, в сердце с которым каждый хотел бы прожить всю жизнь. Влюбленность же быстротечна и кратковременна, ее легко испытать и разочароваться, и для того чтобы сберечь свое сердце для настоящего чувства, необходимо отличать эти два понятия.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понять, что любовь и влюбленность - это два этапа чувства глубокой привязанности, которые вытекают один из другого, но никогда не идут рука об руку.
2
Осознайте влюбленность как факт. Это естественное состояние начала отношений, при нем характерно идеализирование партнера и "навешивание" на него тех качеств, которыми он не обладает. То есть, конечно, он обладает несколькими качествами, которые вам весьма импонируют, но все остальные качества вы даже не рассматриваете, вы даже не думаете о том, чтобы их увидить.
3
Поймите, что рано или поздно эйфория проходит, начинают проявляться те качества, которых вы не ожидали увидеть, либо видели, но игнорировали из-за того, что были ослеплены чувством. Только на этом этапе вы можете с уверенностью сказать, есть ли между вами любовь, или нет.
4
Обозначьте главными индикаторами два вопроса: любите ли вы те недостатки, которые есть в этом человеке? И хотите ли вы дальше строить с ним отношения после того, как прошла первичная эйфория?
5
Если вы отвечаете на оба эти вопроса положительно, знайте, что это и есть любовь. Ведь если мы действительно принимаем недостатки человека, и не просто принимаем, но они нам нравятся, и если мы согласны идти с этим человеком до конца - это и есть любовь. Потому как влюбленность - это чувство, а любовь - долгая и кропотливая работа по созданию идеального мира для двоих, чьи чувства друг к другу взаимны.
Видео по теме
Совет полезен?
Умейте вовремя остановиться и проанализировать ситуацию - это избавит вас от лишних сердечных ран.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500