Совет 1: Как придать лицу свежесть

Бешеный ритм жизни, плохая экология и постоянные стрессы – все это отнюдь не положительно сказывается на лице. Кожа приобретает сероватый оттенок, выглядит увядающей, да еще и появляются круги под глазами, а ведь так хочется всегда выглядеть отлично!
Инструкция
1
Чтобы кожа на лице оставалось свежей, в первую очередь необходим каждодневный уход. Причем, чтобы баловать свою кожу порцией витаминов, вовсе не обязательно выкладывать приличные суммы денег в дорогих магазинах, все необходимое можно купить в аптеке и получить, просто открыв холодильник.
2
Если с утра ваше лицо не радует вас свежестью, то срочно приступите к экстренным процедурам: умойтесь холодной водой без мыла. Вода для умывания утром обязательно должна быть холодной, так как теплая, а тем более горячая ускорят процесс увядания кожи. В качестве хорошего средства для умывания используйте лед собственного приготовления. Сделать его достаточно просто: необходимо отстоявшуюся некипяченую воду залить в формочки (при желании можно сделать и специальный настой на разнообразных травах для умывания) и заморозить в морозильной камере холодильника.
3
Вечером не стоит использовать для умывания холодную воду, так она, во-первых, может вызвать бессонницу, а во-вторых, вечернее умывание плохо влияет на кожу, как это ни парадоксально звучит. По этой причине вместо воды используйте в качестве очищающего средства лосьоны, которые могут быть как купленными, так и приготовленными в домашних условиях. Возможно приготовить такой лосьон: мелко порезать петрушку, дать ей настояться на горячей воде, а когда она остынет, то добавить в полученный настой немного яблочного уксуса. Такой лосьон не только прекрасно освежит лицо, но и отбелит, благодаря петрушке. Но помните, что средство обязательно нужно хранить в холодильнике, не более недели.
4
Свежесть лица поддерживайте в жаркие летние дни термальной водой, сбрызгивая кожу каждый раз, как почувствуете в этом необходимость. Такая вода, добытая с огромных глубин, как ни странно, помогает освежиться даже при нанесенном на лицо макияже, не портя его вид. Альтернативой может послужить минеральная вода, но концентрация полезных веществ в ней куда как ниже, чем у термальных вод.
5
Чтобы лицо оставалось свежим, а кожа выглядела подтянутой, обязательно помните, что коже, прежде всего, вредят прямые солнечные лучи, провоцируя появление морщин. Поэтому обязательно в период активного солнца носите солнечные очки.
6
Очень плохо отражается на состоянии кожи курение, поэтому если вы хотите оставаться неотразимой и притягательной – срочно бросайте курить и поддержите свою кожу витаминами (как в виде масок, так и в натуральном съедобном виде).
7
Кроме перечисленного, состояние кожи зависит от вашего настроения. Улыбайтесь чаще и радуйтесь каждой мелочи.
8
Как авральный способ придать свежесть лицу (когда нет времени для проведения процедур) используйте правильно нанесенный макияж натуральных естественных тонов. Нанесите тональный крем, а затем слегка влажной косметической губкой растушуйте его. Темные круги под глазами замаскируйте с помощью консилера или карандаша-корректора. Подчеркните скулы и подбородок румянами (они должны быть слегка розового оттенка).

Совет 2: Как придать лицу сияние

Если полистать глянцевые журналы, можно заметить, что практически у каждой модели идеально ровный сияющий цвет лица. Конечно, с помощью компьютерных программ и света софитов можно создать эффект свечения кожи. Однако ежедневный уход за кожей и правильный макияж также способны придать вашему лицу дополнительное сияние и свежесть.
Инструкция
1
Тусклый цвет лица свидетельствует о стрессовом состоянии кожи, потере тонуса, нарушении микроциркуляции в ней. Поэтому в первую очередь необходимо изменить образ жизни. Соблюдайте водно-солевой баланс, больше пейте воды, правильно питайтесь, принимайте витамины. Высыпайтесь, чаще гуляйте на свежем воздухе и откажитесь от вредных привычек, ведь не секрет, что алкоголь и курение негативно влияют на состояние кожи.
2
Придать коже лица естественное сияние можно с помощью ухода. Пользуйтесь средствами, которые подходят вам по типу кожи. Ежедневно снимайте макияж и загрязнения с кожи с помощью специальной очищающей линии. Два раза в неделю отшелушивайте омертвевшие клетки с помощью скрабов. Для лица приобретите крем, который способствует выведению токсинов из кожи и улучшению цвет лица, а для кожи вокруг глаз идеальным станет средство, борющееся с темными кругами и отечностью. В косметических линиях некоторых производителей есть сыворотки для лица, содержащие светоотражающий комплекс, мгновенно улучшающий внешний вид кожи.
3
Макияж – прекрасный инструмент для создания великолепного сияния кожи. Сначала нанесите ваш крем для лица, чтобы кожа разгладилась, стала мягкой и шелковистой, а уже затем приступайте к макияжу. Тональный крем выбирайте со светоотражающими частичками, чтобы создать эффект подкожного свечения. Темные круги вокруг глаз замаскируйте консилером, отдайте предпочтение тому, который содержит в составе комплекс перламутров. Также нанесите немного консилера на выступающие зоны на лице: середину подбородка, скулы и зоны над бровями. Затем кистью нанесите тонкий слой пудры со светорассеивающими частицами. В макияже отдавайте предпочтение нежным естественным оттенкам.
Обратите внимание
Уже давно подмечено, что если вы влюблены и счастливы, если часто улыбаетесь и радуетесь жизни, то лицо сияет самым естественным образом.
Источники:
  • сияние лица
Видео по теме
Очищение лица народными способами
Связанная статья
Очищение лица народными способами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500