Совет 1: Как делать фотодизайн на ногтях

Фотодизайн ногтей представляет собой их оформление с использованием наклеек, обладающих рисунком фотографического качества. В результате нанесенную на ноготь наклейку можно декорировать блестками, цветными гелями, кусочками фольги, бульонками и другими компонентами для дизайна ногтей. Этот способ предоставляет почти безграничные возможности для фантазии, а также занимает намного меньше времени, чем нанесение какого-либо рисунка красками.
Инструкция
1
Фотодизайн можете использовать при наращивании, коррекции искусственных ногтей или при маникюре.Подготовьте ноготь перед нанесением наклейки. Для этого в случае наращивания ногтей нанесите базовый слой геля. Высушите в лампе и снимите липкий слой, затем нанесите на ноготь белый гель в виде фона на том месте, где хотите чтобы была наклейка (тогда рисунок получится наиболее четким). При этом для аппликации не нужен белый фон - она наносится только на нужный мастеру фон.
2
В том случае, если вы нанесете белый гель с блестками либо серебристым песком, тогда фотодизайн будет выглядеть блестящим.
3
В случае нанесения фотодизайна при обычном маникюре наложите фоновый белый лак именно в том месте, где должна быть наклейка.
4
Вырежьте наклейку формы маникюр в виде прямоугольника или в форме ногтя, аппликацию вырежьте примерно по контуру (тогда при нанесении ее на ноготь фон не будет виден). При этом наклейка должна быть меньше самого ногтя на 1-1,5 мм. В случае необходимости можете сделать несколько надрезов, чтобы она лучше легла.
5
Затем отделите наклейку от подложки при помощи иголки, острого края ножниц либо собственного ногтя. После этого, поддев край наклейки, перенесите ее пинцетом или иголкой прямо на ноготь. При необходимости можете окунуть наклейку в гель (только в случае наращивания) или в клей (в случае маникюра), тогда наклейка будет скользить по вашему ногтю, и в этом случае ее можно будет расположить там, где нужно.
6
Покройте наклейку сверху тонким слоем геля (при наращивании) или прозрачным лаком (в случае маникюра). Также на маникюр можете нанести слой закрепителя.
7
В случае наращивания после того, как закрепите гель в лампе, нанесите еще один тонкий слой такого же геля и произведите декорирование: края рисунка замаскируйте блестками или фольгой, а сам рисунок можете декорировать блестками, перьями, бульонками или лепкой.

Совет 2: Как сделать фото-дизайн

Красивый маникюр и ухоженные ногти – залог законченного и стильного образа женщины. Маникюр демонстрирует вашу опрятность, стремление к стилю и красоте даже в мелочах, и в особенности маникюр привлекает к себе внимание тогда, когда на ногтях создан искусный дизайн, и они напоминают произведение искусства. Сегодня существует масса разных возможностей оформления ногтей – вы можете сделать простой или французский маникюр, а также заказать художественную роспись по ногтям, оклеивание стразами, изображениями и искусственными татуировками. Кроме того, вы можете создать на ногтях фото-дизайн.
Инструкция
1
Преимущества фото-дизайна ногтей в том, что вы можете оформить ногти абсолютно любым изображением, будь то ваш любимый человек или музыкальный кумир. Кроме того, существуют готовые картинки для фото-дизайна ногтей с пейзажами, изображениями цветов, красивых зданий и простых узоров и орнаментов.
2
Фактически, вы оформляете свои ногти очень маленькими фотографиями, совпадающими с размером ногтя. Если вы создаете такие фотографии сами, распечатывайте их на достаточно тонкой и мягкой глянцевой бумаге.
3
Перенести изображение с фотографии на ноготь очень просто – нанесите на подходящие картинки тонким слоем клей для фольги или покрытие для верхнего слоя маникюра. Когда покрытие высохнет, положите картинку в емкость с водой и подождите несколько минут.
4
Когда бумага размокнет, аккуратно снимите слой бумаги с фотографии, чтобы у вас в руках осталась тонкая пленка с изображением. Не торопясь, выложите на поверхность ногтя, предварительно покрытого лаком в цвет рисунка, влажную пленку и разровняйте ее.
5
Цвет лака должен контрастировать с рисунком фото-дизайна, чтобы тот выделялся и был заметен. После нанесения лака закрепите его прозрачной основой, а затем наносите пленку с изображением. Лишние края пленки, выходящие за пределы ногтя, срежьте острыми маникюрными ножницами.
6
Тонкой кисточкой контрастным лаком вы можете нарисовать на ногтях рамку вокруг изображения. Покройте готовую картинку прозрачным лаком, чтобы закрепить ее на ногте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500