Совет 1: Как увеличить звук в песне

Музыка помогает настроиться на нужный лад, отдохнуть и расслабиться. Нередко исходная громкость трека не является достаточной. Для того чтобы увеличить громкость аудио файла, нужно осуществить несколько простых действий.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с направлением, в котором вы собираетесь изменять громкость и тональность трека. Дело в том, что многие музыкальные редакторы позволяют изменить не только общую громкость песни, но и настройку частот. Многие редакторы, такие как Adobe Audition и Sony Sound Forge, позволяют осуществить данную операцию. Дело в том, что при воспроизведении музыки на таких устройствах, как мобильные телефоны, низкие и средние частоты не будут воспроизводиться должным образом - при завышенной громкости динамик будет шипеть.
2
Для единичной обработки треков используйте такие музыкальные редакторы, как Adobe Audition либо Sony Sound Forge. Эти программы предоставляют высокое качество обработки звука и хорошую компрессию, сохраняя исходное качество звука. Рассмотрим процесс обработки на примере редактора Adobe Audition. Загрузите и установите програму, после чего запустите ее. Через меню "Файл" откройте трек, предназначенный для редактирования. Вы также можете открыть файл, перетащив его в рабочую область программы. Используйте такие эффекты, как "Увеличение громкости" и "Нормализация" для повышения уровня звука. Увеличивайте громкость по пять-десять процентов за шаг, каждый раз прослушивая получившийся результат.
3
4
Для одновременной обработки нескольких треков используйте программу Mp3Gain. Этот редактор позволяет обрабатывать несколько треков за раз. Увеличив громкость на треках, всегда сохраняйте их копию, не применяя изменения к ним самим. Это необходимо на случай если вдруг обнаружится неблагозвучие файла, полученного в результате редактирования.

Совет 2: Как увеличить громкость в песне

Большинство из нас часто использует музыку в своей жизни — кто-то для развлечения, а кто-то для работы. Бывает так, что необходимо увеличить громкость отдельно взятого фрагмента трека либо громкость всей песни. Это бывает нужно по разным причинам — к примеру, для фонограммы, либо для того, чтобы создать аудио дорожку для фильма, либо просто поставить на звонок. Увеличить громкость песни несложно, достаточно простейшего музыкального редактора.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Откройте трек через редактор. Для этого нажмите на меню «Файл» и из выпавшего меню нажмите кнопку «открыть». Откройте файл и дождитесь окончания загрузки.
2
Выделите весь трек мышкой. Нажмите на меню «Эффекты», далее перейдете на меню «Амплитуда/Нормализация», и из выпавшего меню нажмите на пункт «Нормализовать». Выберите необходимый уровень, начиная от ста процентов, к примеру, сто двадцать либо сто пятьдесят. Нажмите на «ОК».
3
Прослушайте трек после обработки. Убедитесь в том, что уровень звука не является излишне высоким и что все звуки звучат естественно, без искажения. Если звук недостаточно высок, повторите предыдущее действие.
4
В случае, если громкость оказывается слишком высокой, отмените последний шаг и повторите нормализацию, выбрав меньшее количество процентов. Повторяйте столько раз, сколько необходимо для достижения нужного вам результата.
5
Откройте меню «Файл», после чего нажмите на кнопку «Сохранить». Сохраните трек либо под тем же именем, либо под другим.
Видео по теме
Совет полезен?
При проверке трека следите за тем, чтобы пики не были слишком высоки, а все звуки звучали естественно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500