Совет 1: Как записывать видео с вебки

Программное и техническое обеспечение современных компьютеров позволяет в домашних условиях при помощи веб-камеры создавать и редактировать видеофильмы, записывать мультфильмы и кинофильмы через интернет.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа Virtual Dub.
Инструкция
1
При помощи специальных программ можно делать видео со спецэффектами, титрами и другими премудростями, которые сделают ваш фильм красочным и интересным, а также удалять из кинофильма ненужные кадры, рекламу, например.
2
Одной из таких программ является Virtual Dub. Поэтому первое, что вам необходимо сделать, это установить программу на свой компьютер. Затем включите веб-камеру и запустите программу Virtual Dub. Виртуал Дуб устроена таким образом, что самостоятельно распознает вашу вебку и подключится к ней. Сделайте некоторые настройки, чтобы программа работала корректно.
3
Для осуществления захвата видео откройте вкладку «Файл» (file) и перейдите в меню Capture AVI. Сюда будет производиться захват. При желании эту настройку можно изменить. Настройте источник видеосигнала, кликнув Source. Можно порекомендовать вам «Видеотюнер». Он позволит настраивать контрастность, цвет.
4
Теперь настройте формат, кликнув по вкладке Format. Оптимальное разрешение составляет 352х288. Глубину цвета выставите YUY2. Затем перейдите к настройке формата звука Audio. Внизу вы увидите цифры. Кликните по ним и настройте звук на 44.10 KHz, 16-bit, mono. Запись звука осуществляйте без сжатия, иначе видео и звук не совпадут.
5
Настройте привязку изображения к звуку. Для этого откройте меню Capture и выберите вкладку Setting. В открывшемся окне поставьте флажок напротив Lock video stream to audio. Все настройки выполнены, можно начинать захват видео. Для этого нажмите клавишу F6, кнопка Esc останавливает запись.
6
Когда запись закончена, вы можете приступить к редактированию фильма, наложению различных эффектов. Для этой цели в Virtual Dub предусмотрены такие опции, как «Резать/клеить», «Наложение фильтров», «Наложение/сохранение звуковой дорожки», «Раскадровка видеофрагмента».

Совет 2: Как проверить вебку

Использование веб-камеры дает человеку массу возможностей: создавать фотографии, общаться с людьми и видеть их, находясь в разных концах света и многое другое. Но у некоторых людей возникают сложности сразу после покупки этого устройства. Как подключить, как наладить, как проверить веб-камеру? Нет ничего проще.
Инструкция
1
Сначала подсоедините веб-камеру к компьютеру через USB-порт. Если камера уже встроена в ваш компьютер, пропустите этот шаг.
2
Все современные камеры определяются системой автоматически. Если Windows сам распознал устройство и начал установку драйверов, всё в порядке. Но существуют некоторые старые модели камер, которые требуют ручной установки драйверов. Для этого зайдите в "Пуск – Панель управления – Просмотр сканеров и камер".
3
Откроется диалоговое окно со списком подключенных сканеров и камер. Если в списке отсутствует искомая модель, проверьте правильность ее подключения к компьютеру. Нажмите "Обновить". Кнопкой "Добавить устройство" запустите мастер установки сканера или камеры.
4
Следуйте пошагово инструкции. Выберите изготовителя и модель устройства из предлагаемого списка. Если у вас имеется установочный диск, вставьте его в дисковод и нажмите кнопку "Установить с диска". Если диска нет, нажмите "Далее".
5
Введите имя устройства или выберите уже предложенное. Снова нажмите "Далее". Мастер завершил установку. Нажмите кнопку "Готово", чтобы закрыть мастер, кнопку "Назад" – чтобы вернуться и изменить какие-либо параметры установки.
6
Теперь вам необходимо запустить программу, которая будет использовать вашу веб-камеру. Обычно такие программы идут вместе с драйверами на установочных дисках, прилагаемых к камерам. Если таковой программы нет, скачайте ее в интернете или купите диск, установите на свой компьютер и включите. Самыми популярными программами, использующими веб-камеры, на сегодняшний день являются Skype, mailAgent, WebCamMax и прочие.
7
После запуска программа сама определит наличие камеры. Если потребуется, настройте параметры в соответствующем разделе. Если камера и программа работают нормально, значит вы все делали правильно.

Совет 3: Как используются фотоэффекты для фотографии

Когда-то различных фотоэффектов можно было добиться лишь с помощью определенного вида пленки, раствора для проявки и объективов. Теперь есть множеств способов превратить ваше фото в произведение искусства.

Применять фотоэффекты к фотографиям можно тремя способами – непосредственно при съемке, вручную в графическом редакторе или используя готовые шаблоны и программы. Практически на любом цифровом фотоаппарате, включая камеры на телефоне и вебки, есть несколько встроенных фотоэффектов – сепия, черно-белая съемка, иногда негатив. Чтобы воспользоваться ими, достаточно выбрать нужный режим в меню камеры. На телефонах часто есть и набор рамок для фотографий. Правда, качество таких снимков обычно страдает. Пользователям iPhone и Android доступно еще одно популярное приложение для обработки и обмена фотографиями – Instagram. В нем к снимкам можно применить различные цветовые фильтры.

Если вы пользуетесь для обработки фотографий редактором Photoshop, то ваши возможности почти безграничны, нужно только правильно их использовать.Например, чтобы сделать фото черно-белым, откройте нужный снимок и выберите Image-Adjustments-Hue/Saturation («Изображение» - «Настройки» - «Насыщенность») и выберите Desaturate («Обесцвечивание»). Там же вы можете затонировать фотографию любым цветом, получить сепию и множество других эффектов. Попробуйте применить популярный нынче эффект так называемой «ванильной» фотографии. Для этого выберите не слишком темный снимок. Создайте несколько новых слоев – Layer-New layer («Слой» - «Новый слой»), каждый залейте каким-нибудь ярким цветом – голубым, розовым, зеленым, желтым. Установите режим смешивания слоя Exclusion («Исключение») и поставьте прозрачность 5-20 %.

В общем-то, в Photoshop возможно добиться любого эффекта, превратив обычную фотографию в нечто совершенно потрясающее. Правда, профессиональные фотографы обычно ограничиваются простой цветокоррекцией.

Существует множество онлайн-сервисов для применения рамок, шаблонов и эффектов. Например, на сайте FunnyPhoto. Там вы сможете выбрать нужные вам фильтры и рамки (всего около 500). Для этого сначала выберите нужный эффект, а затем загрузите нужное фото. То же можно сделать на сайте Photonomica и на многих других – просто наберите в поисковике запрос «фотоэффекты онлайн». Правда, некоторые сайты оставят на ваших фото свой копирайт. К слову, часто применение к фотографиям рамок и шаблонов может расцениваться как отсутствие вкуса, так что будьте осторожны.

Вы можете скачать программы для фотоэффектов, более легкие, чем Photoshop. Например, есть очень красивая программа Boxoft Photo Magic Maker. В ней множество фильтров и простой интерфейс, а к одной фотографии можно применить сразу несколько эффектов.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • запись видео на вебку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500