Совет 1: Как вернуть уплаченный штраф

В нашей стране штрафные санкции накладываются в том случае, если физическое лицо или предприятие совершило какие-либо деяния, которые нарушают существующее законодательство. Как правило, штрафы различных размеров накладываются за административные, либо уголовные правонарушения. Также они могут быть связаны с неуплатой определенного количества налогов.
Инструкция
1
По сравнению с другими мерами наказания штрафы за нарушения имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить уменьшение тюремного населения, исключение контакта закоренелых преступников с людьми, осужденными за небольшие правонарушения, получение доходов в государственный бюджет. Если вам нужно оплатить штраф, отправляйтесь в банки захватите с собой реквизиты соответствующей государственной инстанции.
2
Если вы хотите вернуть штраф за незаконно уплаченный штраф гибдд, прежде всего, обратитесь с прошением в орган судебной власти, который выдавал постановление о вашем штрафовании. В этом прошении предъявите требования к возврату уплаченной суммы. Здесь необходимо будет немного подождать, пока суд примет устраивающее вас решение и выдаст вам справку, в которой должны быть запечатлены указания сотрудникам банка о процедуре выдачи вам штрафа.
3
С этой справкой отправляйтесь в ближайшее отделение банка, где вы оплачивали штраф. Там вам вернут деньги обратно. Нюансы и тонкости вышеописанной процедуры зависят от действий, в результате которых на вас были наложены штрафные санкции. В особо сложной ситуации сразу же обращайтесь за помощью к опытному юристу, который по полочкам разберет вашу проблему и подскажет, какие действия вам необходимо совершить, что она была решена в кратчайшие сроки.
4
При уплате штрафа сохраняйте все реквизиты, чеки и другие важные данные, которые вам понадобятся, если штраф придется возвращать. Также снимите копии всех судебных постановлений и протоколов. Их можно будет использовать в случае подачи иска на возврат незаконно уплаченных финансовых средств. Чтобы избежать штрафных санкций, хорошо разберитесь в отечественном законодательстве и, совершая любое действие, сверяйте его с существующими законами. Это позволит вам избежать множества проблем и трудностей. Если в вашей фирме нет профессионального юриста, наймите его. Благодаря своим знаниям законов, он сможет помочь вам выпутываться со сложных граничащих с нарушением закона ситуаций.

Совет 2: Как вернуть купленную машину

Вернуть купленную машину в автосалон хотят те автовладельцы, чьи надежды не оправдало новое авто. Обнаруженные недостатки во время эксплуатации машины могут затруднить её использование. В такой ситуации автолюбитель может обратиться к автодилеру, где приобретался автомобиль.

У автолюбителя есть всего 15 дней с момента получения машины с любыми недостатками, чтобы вернуть её в автосалон. Если вам не удалось уложиться в данный срок, то рассчитывать на возврат денег за автомобиль от автосалона можно только в следующих случаях:

  • у машины обнаружен существенный недостаток (существенный недостаток – это недостаток, который нельзя устранить или его устранение требует несоразмерных расходов, или появился опять после ремонта, или появлялся больше 1 раза за год);
  • в автосалоне нарушили сроки ремонта (ремонтировали машину больше 45 дней);
  • у автовладельца отсутствовала возможность использовать свою машину больше чем 30 дней в течение каждого гарантийного года из-за её ремонта.

Собственнику машины стоит помнить о том, что наиболее удобным будет возврат автомобиля в автосалон в период гарантийного срока. Это объясняется тем, что в течение данного срока автовладельцу достаточно просто обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи авто и возврате уплаченных средств по причине недостатков, а предоставление доказательств наличия этих недостатков не входит в обязанности собственника авто.

При составлении претензии к автосалону укажите ваши требования (расторжение договора купли-продажи автомобиля и возврат денежных средств), причины возврата авто, реквизиты для перечисления денежных средств и адрес для направления ответа. Автодилер должен ответить на вашу претензию и перечислить деньги в течение 10 дней с момента получения вашей претензии. Если денег в указанные сроки вы не получили, то необходимо обращаться в суд и требовать от автосалона следующие выплаты:

  • деньги за машину (стоимость нового авто на дату перечисления средств);
  • неустойку (1% от стоимости нового авто за каждый день просрочки);
  • компенсацию морального вреда;
  • штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом по иску;
  • возмещение убытков.   

Совет 3: Как вернуть комиссию банка

Любой заемщик сталкивается при оформлении кредита с условием банка о взимании комиссии за выдачу денежных средств. Сумма в каждом отдельном случае зависит от величины кредита, внутренних инструкций банка. В рекламном объявлении о низких процентах по кредиту вы можете не заметить мелкий шрифт о высоком проценте комиссии за выдачу. В судебной практике сложилась определенная положительная динамика по возврату гражданам банками сумм незаконно удержанных комиссий за выдачу кредита.
Вам понадобится
  • - кредитный договор.
Инструкция
1
При выдаче кредита, даже если банк не берет комиссию, есть проценты за ведение и открытие ссудного счета. Данная операция также незаконна. В Постановлении Высшего арбитражного суда Российской Федерации № 8274/09 2009 года этот вид комиссии был признан нарушающим права потребителя банковских услуг. Вернуть денежные средства, незаконно списанные с вас банком, вы можете в течение 3 лет после заключения кредитного договора с банком.
2
Внимательно прочитайте договор, заключенный с банком. В нем может быть прописано условие оплаты комиссии за ведение и открытие расчетного счета, тогда вам потребуется квитанция об оплате. Но сумма комиссии может быть включена в общую сумму кредита, в этом случае отдельной квитанции на руках у вас не будет. Но это не преграда на пути восстановления справедливости и возврата излишне уплаченной банку суммы.
3
Напишите письменную претензию в банк. В ней требуйте, чтобы вам вернули излишне уплаченные денежные средства. Документ составляйте в 2 экземплярах, на одном из них сотрудник банка должен поставить отметку о принятии.
4
Обратитесь в отделение Роспотребнадзора вашего города. По вашей жалобе будет проведена проверка банка и возможно наложен штраф за несоблюдение законодательства.
5
На претензию представители банка обязаны вам ответить в течение 10 дней с момента принятии. В случае отсутствия ответа, можете смело отправляться в суд. Данный вид дел относиться к судебной юрисдикции мировых судей. В заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии подтверждающих документов (кредитный договор, квитанции по оплате и т.п.).
6
При обращении в суд вы можете требовать не только сумму уплаченной комиссии, но и проценты за использование чужих денежных средств банком. Рассчитывайте их следующим образом: количество дней пользования вашими денежными средствами (сумма уплаченной комиссии) умножайте на ставку рефинансирования, полученную цифру умножайте на сумму долга и разделите на 360 дней. Вы получите сумму процентов за один день.
Совет полезен?
При составлении претензии и заявления в суд воспользуйтесь услугами юриста, все суммы по оплате его услуг вы также можете взыскать с ответчика, т.е. с банка.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500