Совет 1: Как сделать журнальный стол

Как сделать журнальный стол? Этим вопросом люди задаются по разным причинам. Высокая цена, неподходящий размер или цвет понравившегося столика. Самому сделать журнальный стол интересно, несложно и недорого. Кроме того, есть возможность выбрать цвет, размер и форму стола по своему усмотрению, а это большое преимущество.
Вам понадобится
  • - чертеж;
  • - ЛДСП;
  • - дрель-шуруповерт;
  • - мебельная фурнитура;
Инструкция
1
Посмотрите фотографии журнальных столов в разных источниках (каталоги мебели, журналы, интернет). Выберите понравившуюся модель.
2
Нарисуйте свой стол. Отметьте на рисунке его длину, ширину и высоту. Размеры могут быть как стандартными, так и произвольными (конечно с учетом пропорций). Это одно из преимуществ самостоятельного изготовления мебели.
3
Составьте чертеж, в котором каждый элемент стола будет изображен отдельно. Укажите размеры и количество всех деталей. Пометьте стороны деталей, на которые нужно будет наклеить кромку. Не забудьте указать расположение и диаметр отверстий для сверления.
4
Найдите компанию, торгующую ламинированной ДСП (большинство современной мебели изготавливается из этого материала). Закажите там все нужные детали. Кроме распиловки вам могут предложить кромление и сверление. Это самый удобный для вас вариант. Однако ориентируйтесь по ценам, иногда предпочтительней самому наклеить кромку и просверлить отверстия.
5
Если в вашем городе нет подобных компаний, обратитесь в фирму, изготовляющую мебель на заказ. Цены там немного выше, но довольно приемлемые. Главное, заказывайте именно «доски», а не журнальный стол (разница в цене значительная).
6
Пока ждете выполнения заказа, купите всю нужную фурнитуру для вашего стола (шурупы, конфирматы, эксцентрики, колесики). Еще на стадии составления чертежа, просчитав, сколько чего вам понадобится.
7
Проверьте качество выполненной для вас работы (недопустимы большие сколы, царапины и т.д.) и сравните количество готовых деталей с указанным в чертеже. Только после этого полностью оплатите заказ.
8
Подготовьте место для сборки стола. Постелите на пол упаковочную бумагу или полиэтиленовую пленку, чтобы не поцарапать столешницу. Разложите детали по порядку, в котором они вам понадобятся. Приготовьте нужный инструмент и приступите к сборке вашего журнального стола.
9
Положите столешницу на застеленный пол лицевой частью вниз. К ней прикрутите боковые стенки или ножки. Если это предусмотрено конструкцией, закрепите полочку (полочки). Затем идет дно стола и колесики (когда они есть). Сборку некоторых столов целесообразней начинать снизу.
10
Посмотрите на ваш новый журнальный стол. Вы не только сделали его сами, что уже само по себе достойно уважения, но и сэкономили приличную сумму денег.

Совет 2: Журнальный столик из поддонов

Красивый и стильный журнальный столик можно изготовить из обычных деревянных поддонов, которые еще называют палетами. В нем можно предусмотреть места для хранения журналов и различных мелочей. Столик удобно передвигать по комнате, кроме того, он хорошо вписывается в интерьер.
Вам понадобится
  • - деревянные поддоны;
  • - шурупы;
  • - дрель;
  • - струбцины;
  • - гвоздодер;
  • - молоток;
  • - клей;
  • - грунтовка;
  • - кисти.
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз – как будет выглядеть готовый предмет мебели. Так вам будет легче ориентироваться в процессе изготовления столика. Лучше даже составить план, где будут указаны все размеры и материалы, которые понадобятся для создания изделия из палетов. Тогда вам не придется отрываться от работы, чтобы сбегать в магазин за недостающей парой шурупов.
2
Подготовьте материалы для работы. Поверхность досок, из которых сделан поддон, перед началом работ надо очистить от загрязнений и немного отшлифовать. Для этого понадобится дрель с шлифовальной насадкой, при помощи которой надо будет обработать древесину. После этой операции и краска на палеты будет ложиться лучше, и само изделие сможет прослужить дольше, поскольку не убранные полностью загрязнения могут быть причиной загнивания досок.
3
Самый простой вариант журнального столика – очищенные палеты окрашиваются, снизу прикрепляются колесики или бруски, и стол готов. Можно поэкспериментировать – например, использовать для изготовления столика не один, а два поддона, установленные друг на друга. Верхний «этаж» будет столешницей, нижний послужит для складывания различных мелочей, журналов, книг. К нижнему этажу приделайте колесики, которые несложно приобрести в любом из мебельных магазинов, где есть отдел фурнитуры. С их помощью стол удобнее передвигать с места на место.
Видео по теме
Совет полезен?
Столешницу можно оформить как угодно – в зависимости от того, как подскажет фантазия. Например, поэкспериментировать с цветом, красками, уложить сверху обработанное по краям стекло. Чтобы покрыть стол лаком, отшлифованную поверхность загрунтуйте и дождитесь, пока грунтовка просохнет. После этого покройте стол лаком – может понадобиться несколько слоев, каждый предыдущий слой перед нанесением следующего должен хорошо высыхать.

Совет 3: Как сделать журнальный столик своими руками

Если вы решились на отважный шаг - самостоятельно сделать что-нибудь своими руками, вам нужно правильно определить, что же, действительно, найдет применение у вас дома и будет не слишком сложным в построении. В первую очередь задумайтесь о постройке журнального столика - эта вещь прекрасно украшает общий вид пространства, занимает мало места и проста в своей сборке. Нужно помнить лишь несколько шагов, если вы ходите сделать журнальный столик своими руками.
Инструкция
1
Зайдите в интернет. Прежде, чем приниматься за самый первый этап - расчерчивать параметры и думать над дизайном, вам необходимо зарядиться творческими мыслями, посмотрев на разнообразие конструкций, которые уже существуют. Пройдитесь по нескольким сайтам мебельных компаний и выберите несколько моделей, которые вам особенно по душе. Ориентируясь на отобранный материал, приступайте к следующему шагу.
2
Нарисуйте и рассчитайте размеры: как должен выглядеть именно ваш журнальный столик. Не лишком усложняйте конструкцию, не забывайте, что в результате собирать её придется вам. Если с аккуратностью у вас дома всё в порядке, подумайте о стеклянных моделях этих столов. Они делаются при помощи обычного клея по стеклу и выглядят очень стильно. Во всех остальных случаях лучший материал - дерево.
Как сделать журнальный столик своими <strong>руками</strong>
3
Отправляйтесь в магазин строительных материалов, покажите ваши чертежи консультанту, чтобы он помог вам найти всё необходимое. Если вы уже определились с окончательным дизайном столика, купите необходимую краску или отделочный материал.
4
Избегайте моментов, где детали между собой надо скреплять гвоздями, а при возможности вообще исключите подобное. Старайтесь сделать конструкцию, не прибегая к подобным вещам (в целях её же сохранности). Пользуйтесь древесным клеем, он и легко маскируется, и работает даже лучше гвоздей и всего остального.

Совет 4: Как сделать журнальный столик из палет или поддонов своими руками

Палеты для перевозки грузов могут использоваться не только по своему прямому назначению. Широкое применение они нашли и в дизайне интерьера для создания модного сегодня экостиля, делающего акцент на защите окружающей среды и использовании вторсырья. Журнальный столик из палет, сделанный своими руками, выглядит очень эффектно, оригинально.
Деревянные поддоны для хранения и транспортировки грузов – бесплатный экологически чистый материал, дающий огромный простор для творчества. Для изготовления простого, но стильного журнального столика понадобятся всего лишь два поддона и незамысловатый набор инструментов.

Подготовка к работе

Подготовительные работы над изготовлением столика начинаются с тщательной очистки поверхности поддонов от загрязнений. Палеты отмывают с помощью чистящих средств, после чего дрелью со специальной насадкой для работ по дереву снимают глубоко въевшуюся грязь и шлифуют поверхность древесины.

Если в поддонах есть ржавые гвозди, их необходимо удалить с помощью молотка и гвоздодера, после чего заменить на новые. В процессе удаления гвоздей у старых поддонов могут расщепляться и откалываться небольшие фрагменты досок. Целостность поверхности восстанавливается с помощью столярного клея, после чего проклеенная доска зажимается в тиски до момента полного высыхания и схватывания деталей.

Подготовленную столешницу подгоняют до нужного размера, отпиливая лишнее, и ту же последовательность действий повторяют со вторым поддоном. Для того чтобы обеспечить будущему журнальному столику мобильность, нижний поддон оснащают небольшими колесами с поворотным кронштейном. На перевернутом поддоне карандашом проставляют метки под шурупы, с помощью дрели проделывают нужное количество отверстий и надежно фиксируют колеса.

Сборка и декорирование столика

Оба поддона покрывают слоем грунтовки и после ее высыхания красят столик в нужный цвет акриловой или полиуретановой краской. Если есть необходимость сохранения фактуры древесины, то столик можно просто обработать морилкой и покрыть несколькими слоями древесного бесцветного лака. После окончательного высыхания окрашенной или лакированной поверхности обе детали столика соединяют между собой гвоздями или с помощью металлических уголков.

Колеса с поворотным механизмом можно заменить на привычные мебельные ножки для стола, подобрав их по высоте, ширине и фактуре таким образом, чтобы не нарушался общий стиль журнального столика. Столешницу можно накрыть листом прозрачного пластика или листом прочного, закаленного стекла.

Вариант журнального столика со сплошной столешницей отличается лишь тем, что в зазоры между досками поддона установлены подходящие по ширине деревянные бруски, либо при начальной обработке палета разбирается на отдельные доски, которые после очистки и шлифовки сбивают в сплошную поверхность, без образования промежутков.

Совет 5: Как хранить журналы

Все, кто любит читать журналы, рано или поздно сталкиваются с проблемой аккуратного и удобного способа их хранения. Также эта проблема существует и в некоторых организациях, например, в турфирмах или салонах красоты. К счастью, дизайнеры подумали над этим вопросом и предложили множество интересных решений, которыми вы можете воспользоваться, чтобы сделать ваш дом уютней.
Инструкция
1
Лоток для хранения бумагПростой, распространенный, но от этого не менее удобный способ хранения журналов – лоток для бумаг. Здесь существует разнообразия материалов, цветов и форм. По форме они бывают вертикальными и горизонтальными – для хранения подходят и те и другие.
2
Раскладная корзинкаТакие корзины предназначены для швейных принадлежностей, но прекрасно справятся и с хранением журналов.
3
Подставка-лестницаПодставка в виде лестницы, на ступенях которой развешаны журналы - простое, но интересное приспособление. Такую лестницу можно смастерить самостоятельно, или же воспользоваться прекрасной идеей и выбрать в магазине лестницу покрасивее и украсить ею свой дом.
4
Подставка-сидениеХорошая идея – вмонтировать полки для журналов прямо в подлокотники вашего любимого кресла. И ходить далеко не надо… Сел, а любимы журналы под рукой, точнее, под локтем.
5
Журнальный столикА вам не приходила сделать журнальный столик из журналов? Стоит соединить металлические трубки в форме скамейки и подставка-стол готова!
6
Подставка-салфетницаПодставка в виде большой салфетницы – отличный выход. Стоит поискать такую в магазине хозяйственных товаров. А обычная салфетница прекрасно подойдет для хранения небольших книжек и брошюр.
7
Навесная полка-держательПолка, состоящая из двух изогнутых полосок, прекрасно украсит ваш дом и подчеркнет современность дизайна.
8
Столик для журналовСтолик со специальными прорезями для журналов прекрасно впишется в любой интерьер. При желании его можно изготовить из толстого листа фанеры, проволоки и четырех деревянных брусков.
9
Лампа-держательЖаль, что в наших магазинах нельзя встретить прекрасную лампу-держатель для журналов. Она выглядит весьма необычно и замечательно впишется в любую спальню.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • самому сделать журнальный столик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500