Совет 1: Как настроить встроенный модем на ноутбуке

Очень часто бывает, что на компьютере или ноутбуке имеется какое-либо оборудование, которое просто подключено, но на него не установлены драйвера и не произведены нужные настройки. Особенно это касается модемов в случаях с предустановленной операционной системой.
Инструкция
1
Проверьте, имеется ли ваш модем в списке устройств, видимых системой. Для этого зайдите в «Мой компьютер», правой кнопкой мыши щелкните по свободному от значков пространству, выберите пункт «Свойства». У вас появится небольшое окно с несколькими вкладками, выберите «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств».
2
В появившемся списке имеющегося у вас оборудования посмотрите, есть ли там модем. Если вы не найдете его там. Значит, на него попросту не установлены драйвера.
3
Вставьте в привод диск с программным обеспечением для материнской платы или модема (если таковой имеется в отдельности). Откройте «Панель управления», выберите пункт меню «Установка оборудования». В открывшемся окне выполните поиск подключенных к компьютеру устройств. После этого мастер установки оборудования выдаст вам список найденного «железа». Выберите в нем ваш встроенный модем, нажмите на пункт «Установить программное обеспечение».
4
Выберите установку из указанного места и далее при помощи кнопки «Обзор» укажите путь к диску с драйверами. Выполните инсталляцию программного обеспечения, перезагрузите компьютер и проверьте наличие оборудования в диспетчере устройств. Обратите внимание, что некоторые модели модемов требуют установки специальных программ для их дальнейшей настройки, лучше всего прочитайте дополнительную информацию в интернете конкретно о вашем устройстве.
5
Если у вас не получилось установить программное обеспечение на внутренний модем при помощи диска с драйверами, попробуйте выбрать инсталляцию оборудования через интернет. Для этого запустите мастер установки оборудования, разрешите ему подключиться к сети и выполнить автоматический поиск и установку драйвера на ваше оборудование. После этого также проверьте, стал ли отображаться внутренний модем в списке диспетчера.
6
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с установкой программного обеспечения на внутренний модем, попробуйте проконсультироваться со службой технической поддержки, возможно, он просто неисправен.

Совет 2: Как настроить встроенный модем

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в мобильных компьютерах присутствуют ненастроенные и неактивные устройства. Чаще всего данная неполадка возникает после самостоятельно переустановке операционной системы.
Вам понадобится
  • - диск с драйверами;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что нужный модем исправен и определен операционной системой. Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» в меню «Пуск». Перейдите к полю «Свойства».
2
После запуска нового меню перейдите по ссылке «Диспетчер устройств». Она будет отображена в левой колонке. Найдите среди прочего оборудования внутренний модем. Это устройство будет отмечено восклицательным знаком.
3
Вставьте в привод диск, содержащий драйверы и программное обеспечение к материнской плате и прочим устройствам. Откройте панель управления и перейдите в подменю «Оборудование и звук».
4
Выберите ссылку «Добавление устройства». Подождите, пока система выполнит сканирование неактивного оборудования. После появления в списке нужного модема выделите это устройство левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Далее».
5
Если система не сможет автоматически установить драйверы, выберите ручной режим инсталляции файлов. Выберите папку, расположенную на вставленном диске и нажмите кнопку Ok.
6
Дождитесь обновления драйверов для модема. Иногда это позволяет лишь активировать устройство. Для настройки внутреннего модема используйте специальную программу. Установите ее с описанного диска. Вы также можете посетить сайт разработчиков ноутбука и скачать оттуда нужное приложение.
7
После инсталляции программного обеспечения перезагрузите компьютер. Проверьте возможность подключения к беспроводным сетям. Если данная функция по-прежнему недоступна, запустите установленное приложение и настройте параметры работы модема.
8
При работе с Wi-Fi модулем разумнее отключить некоторые опции, влияющие на режим электропитания. Откройте меню настроек плана питания. Найдите поле «Параметры адаптера беспроводной сети».
9
В подменю «Режим энергосбережения» выберите пункт «Максимальная производительность». Если вы часто используете ноутбук вне помещения, активируйте режим энергосбережения при работе от батареи.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В ноутбуке может находиться сразу несколько разных модемов.
Полезный совет
Изучите спецификацию вашей модели модема и ноутбука в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500