Совет 1: Как сделать стол для покера

Когда ваша большая компания друзей собирается вместе составить партию в покер, то вы понимаете, что вам не хватает стола, за которым было бы удобно играть в эту старую увлекательную карточную игру. Конечно, не во всякой квартире найдется место для такого немаленького предмета мебели, поэтому лучше делать стол для покера раскладным.
Вам понадобится
  • - ДСП 250х102 см;
  • - электролобзик;
  • - наждачная бумага;
  • - карандаш и нитка;
  • - войлочная ткань;
  • - зеленое сукно;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Возьмите ДСП 250Х102 см, теперь вам необходимо придать этой столешнице овальную форму. Для этого на каждой из коротких сторон найдите середину, отметьте ее. Проведите линию, соединив эти точки. По этой линии от края отмерьте 51 см, если ширина стола 102 см, или половину ширины стола, если вы взяли другой размер ДСП. На отмеченное место вверните саморез или вбейте гвоздь, и то и другое не до конца, а только для того, чтобы привязать веревку с карандашом. Толстую нитку или веревочку привяжите к данному крепежу, на другом конце нитки укрепите карандаш так, чтобы его кончик касался края стола. Теперь этим инструментом, как циркулем, проведите линию от края до края ДСП.
2
То же самое проделайте и на второй стороне столешницы. По этим линиям электролобзиком отпилите ненужные детали, шлифовальной машинкой отшлифуйте края, чтобы не было щепок и мелких заноз. Если не нашли машинку, то пройдитесь вручную наждачной бумагой.Готовую столешницу для покерного стола положите на пол. Займитесь раскладным механизмом. Его можно приобрести отдельно в магазинах мебельной фурнитуры, а можно прикрутить и складной стол целиком. Как вариант, возможно использование и старой гладильной доски.
3
Стол такой конструкции получится, конечно, нелегким, но зато его можно будет убрать за или под диван. Войлочную ткань обрежьте так, чтобы она полностью накрывала столешницу и загибалась на обратную сторону. Положите на пол сукно, оптимально - зеленого цвета, лицевой стороной вниз. На нее постелите войлочную ткань, сверху положите сам стол. Натягивая материал, закрепляйте его мебельным степлером. Аккуратно срежьте лишнюю ткань, если вы не подворачивали ее края.
4
Это самая простая конструкция покерного стола, которую вы сможете сделать за пару часов при наличии всего необходимого. Конечно, он далек по форме от настоящего, но в игре важны участники и их настроение, а не совершенство оборудования!

Совет 2: Как выбрать набор для покера

Покерные наборы могут включать в себя как игральные карты, так и целые комплекты с фишками и аксессуарами для профессиональной игры. Несмотря на то, что в нашей стране запрещены все азартные игры, в покер можно играть, если в нем не делается денежных ставок. А фишки в этом случае нужны больше для стимуляции игры и определения победителя.
Инструкция
1
Существует несколько разновидностей покера: русский, техасский, шестикарточный, семикарточный, трехкарточный, покер с обменом карт. Но что объединяет все эти игры, так это общее количество карт в игре – 52 карты, начиная от двойки до туза четырех мастей. Именно на игральные карты надо обратить пристальное внимание при выборе набора для покера.
2
Сами наборы покерных карт включают 54 карты – прибавляются две карты джокер (для малораспространенной у нас игры с джокером). Карты должны быть выполнены из стопроцентного пластика, так они надолго сохранять прочность, устойчивы к царапинам, и на них невозможно установить метки. А в игре самое важное - чтобы все карты не отличались друг от друга. В недорогих наборах можно встретить полупластиковые карты. Они подойдут для начинающих игроков, которые пока только учатся игре.
3
В наборы входят и фишки. Фишки на игорном столе являются денежным эквивалентом и чаще всего имеют номинал 5, 10, 20, 50, 100. Номинал равен определенной денежной сумме, которая принята в игре. Отличаются фишки цветом. Например, фишки номиналом 5 красного цвета, 10 – синего и т.д.
4
Отличаются фишки и весом. Они могут весить от 11 до 14г , и объясняется это составом пластика. В более дорогих наборах тяжелые фишки. Необходимо это для того, чтобы они не передвигались по игровому полю, если их нечаянно заденут. Если вы планируете играть большой компанией, приобретите набор, в котором не менее 300-500 фишек. В больших профессиональных наборах предусмотрена дополнительная колода карт и больше фишек различным номиналом. В таких наборах номинал фишек может доходить до 500 или 1000.
5
Все покерные наборы лежат в специальных кейсах с мягким дном. Дополнительно вы можете купить сукно для стола. На нем нанесены обозначения для ставок и обозначены боксы для каждого игрока.
Видео по теме
Источники:
  • какой набор для покера выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500