Совет 1: Как установить программу Опера

Веб-браузер Opera – одна из самых популярных программ для интернет серфинга на сегодняшний день. Она очень быстрая, легкая, не требующая чрезмерных системных ресурсов. Кроме того, Опера очень удобна и проста в использовании. Установить ее на свой компьютер сможет даже самый неопытный пользователь. Для этого достаточно выполнить ряд простых шагов.
Инструкция
1
Прежде чем начинать саму установку, скачайте из интернета установочный файл программы. Для этого зайдите на сайт производителя по адресу www.opera.com. Хотя браузер Opera является разработкой норвежской компании, он имеет полностью русскоязычные локализованные версии. Если вы находитесь в России, то страница сайта тоже загрузится на русском языке.
2
На главной странице сайта, в верхней ее части найдите большую кнопку с надписью «Загрузить версию для Windows». Если ваш компьютер работает на этой операционной системе, нажмите ее и скачайте на свой жесткий диск установочный файл программы. Если у вас иная ОС, соответствующие версии браузера вы увидите на той же странице немного ниже. Установочный файл занимает всего 13-14 Мб.
3
Перед установкой Opera закройте все ранее открытые на вашем компьютере приложения (компьютерные программы). Откройте папку, в которую вы сохранили установочный файл Opera. Вы сможете его опознать по большой красной букве «О», использующейся в качестве иконки, и расширению .exe. Дважды кликните по файлу мышкой или откройте его через контекстное меню, выпадающее при нажатии правой кнопки мыши.
4
В первую очередь перед вами откроется служебное окно для выбора языка установки. По умолчанию это будет русский. Выберите подходящий вам язык и нажмите кнопку «Ок». У вас запустится программа-мастер установки, о чем появится соответствующее сообщение. В открывшемся окне мастера нажмите кнопку «Далее».
5
Следующее окно – «Лицензионное соглашение браузера Opera». Поскольку Опера распространяется бесплатно, вам не нужно платить за нее или вводить каких-либо ключей и кодов. Просто нажмите кнопку «Я принимаю». Запустится процесс непосредственной установки программы. Не вмешивайтесь в него и не работайте в этот момент с другими программами, просто немного подождите.
6
После окончания процесса установки у вас на экране появится окно с сообщением об этом. Нажмите в нем кнопку «Готово» и выйдите из программы мастера. Найдите на рабочем столе компьютера значок браузера Opera (большая красная буква «О») и запустите программу двойным щелчком мышки. По умолчанию у вас первоначально загрузится страница сайта разработчиков с информацией о возможностях браузера и его опциях. Если вы ранее никогда не работали с этой программой, прочитайте предложенные сведения. Они помогут вам лучше ориентироваться в программе и правильно ее настроить в соответствии с вашими потребностями.

Совет 2: Как установить оперу на компьютер

Чтобы открыть интернет-адрес и перейти по нему, нужна специальная программа, которую называют «браузер». На сегодняшний день создано достаточно много браузеров, но по-настоящему популярными уже долгое время остаются лишь некоторые. Opera – один из них.
Инструкция
1
Каждый разработчик стремится не только выпустить программу, которая бы завоевала признание пользователей, но и обеспечить возможность загружать свое детище со официального сайта. Для того чтобы установить Opera, вам нужно перейти на сайт разработчика по адресу www.ru.opera.com, где вам на главной странице будет предложена загрузка последней версии этого браузера.
2
Нажав на кнопку "Загрузить", установочный файл будет сохранен на вашем компьютере. Запустите его. Появится окно, в котором вам следует нажать на кнопку «Принять и установить». В несколько секунд программа все сделает сама, даже не утруждая вас ответами на вопросы, куда и что ей нужно устанавливать, и тут же сама запустит вашу новенькую «Оперу». Все готово!
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт браузера Opera
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500