Совет 1: Как сделать кузов

Любой авто владелец знает, что ремонт кузова автомобиля является самым дорогостоящим и трудоемким. Именно целостность и внешний вид кузова являются одними из основных критериев при оценки автомобиля во время его продажи. Так как же правильно сделать кузов, сохранив первозданный вид авто?
Инструкция
1
Если у вас есть теплый гараж, специальный инструмент, а также время и определенные умения вы можете сэкономить значительную сумму денег и приступить к ремонту кузова своего автомобиля самостоятельно. Если же перечисленных ресурсов нет, то следует обратиться на станцию технического обслуживания. Квалифицированные автомеханики помогут сделать кузов вашего автомобиля качественно и в короткий срок, предоставив гарантии, но за их работу придется заплатить.
2
Ремонт кузова обычно складывается из двух составляющих. Это устранение вмятин, если их возможно устранить; иногда проще заменить деталь целиком и восстановление лакокрасочного покрытия. Если вмятина на кузове небольшая, то деталь можно не менять целиком, а попробовать ее выпрямить механическим путем - рихтовкой. Для этого обеспечьте доступ к противоположной от вмятины стороне кузова. Далее, применяя деревянный молоток, проводите от краев вмятины к ее центру, пока она не выпрямится. Для того, чтобы не переусердствовать, к обратной стороне детали плотно приложите деревянный брусок. Помните, что восстановить полностью поврежденный участок не получится в следствие того, что металл растянулся.
3
В том случае, если невозможно подобраться к выпрямляемой поверхности с обратной стороны кузова, то просверлите несколько отверстий, вкрутите в них саморезы и потяните за них пассатижами до полного выпрямления детали. Также для этой цели можно использовать сильный магнит.
4
Перед проведением лакокрасочных работ хорошо вымойте автомобиль, а особенно ту деталь, которую собираетесь красить. Не забудьте вытереть кузов автомобиля ветошью или тряпкой. Заранее подберите краску в цвет кузова вашего автомобиля. Используйте компьютер для точного «попадания в цвет». Такой подбор можно сделать в магазине автомэмалей, сняв лючок бензобака с вашего автомобиля, и принеся его с собой в магазин.
5
Зачистите поверхность, которую предполагаете покрасить наждачной бумагой, обезжирьте ацетоном или же другим средством, просушите и наложите грунтовку. Просушите и наносите краску на подготовленный участок несколько раз. Дайте окрашенному участку хорошо высохнуть. Воздержитесь от каких-либо поездок на автомобиле в этот день.

Совет 2: Как починить кузов

Ремонт автомобилей считается сложным, но прибыльным делом. Если техническое обслуживание, ремонт систем и агрегатов автомобиля многие делают самостоятельно, то ремонтом кузова не каждому автолюбителю по силам. Кроме оборудования, которое дает возможность восстановить начальный цвет и форму деталей автомобиля, нужен опыт работы и знание особенностей использования всех современных материалов.
Вам понадобится
  • гамма-толщиномер, пескоструйный аппарат, щелочные растворы, молоток, наковальня.
Инструкция
1
Разбираете кузов. Разборка бывает полная и частичная. Последнюю нужно производить, когда кузов в хорошем состоянии и требуют ремонта только некоторые его части. Полную разборку делайте только во время капитального ремонта и когда большинство узлов нуждается в ремонте. До проведения разборки автомобиля в специализированном помещении обязательно проведите мойку кузова.
2
После мойки обязательно осмотрите детали и узлы, которые подлежат снятию во время капитального ремонта (стекла, внутренняя обивка кузова, декоративные накладки, арматура и т.п.). После этого снимайте все детали и узлы, а также все элементы ходовой части. Промывайте днище кузова вторично, чтобы избавить от грязи.
3
Очистите кузов от лакокрасочных материалов и коррозии. Удалите краску и коррозию механическим способом, используя пескоструйные аппараты, ручным механизированным инструментом или химической обработкой щелочными растворами и смывками. Во время очистки от коррозии обязательно заранее определите глубину разрушения с помощью гамма-толщиномера.
4
Проверьте геометрию кузова. Если машина побывала в аварии, то в большинстве случаев деформируется не только сам кузов. Обязательно проверьте расположение колес (можно заметить во время езды – автомобиль неустойчив, а резина быстро изнашивается) и контрольные точки диагоналей.
5
Подготовьте к ремонту. Отсоедините генераторные провода и аккумуляторную батарею, снимите звукоизоляционные покрытия, удалите мастики и краски, наносимые на наружные поверхности корпуса во время окраски.
6
Ремонт деталей кузова. Съемные детали (щитки, бамперы, капот и т.п.) нужно заменить. Если можете сделать правку и это намного дешевле новой детали, выберите этот вариант. Если нужен ремонт сварных элементов, сварите их, придерживаясь всех технических требований. Восстановите форму с помощью выколотки (молотком или давлением) или рихтовкой (молотком с использованием наковальни).
Видео по теме
Обратите внимание
Повреждения в таких местах кузова, к которым очень трудно добраться. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта с заменой и вырезкой деталей, можете выровнять вмятину, применив пайку оловом. После тщательной очистки поверхности его нужно лудить и заделать оловянным припоем вмятину.

Совет 3: Как покрасить кузов

При необходимости покрасить кузов автомобиля лучше довериться профессионалам, которые все выполнят на должном уровне. Покраска в домашних условиях очень проблематична и не приносит нужных результатов. Потому что нужно не только правильно произвести подготовку кузова к покраске и защите всего, что красить не надо, но и правильно покрасить автомобиль, а главное - просушить при нужной температуре. Если этого не сделать, то слой краски будет нестойким и долго не продержится.
Вам понадобится
  • -шлифмашинка
  • -краскопульт
  • -краска
  • -грунтовка
  • -обезжиривающее средство
Инструкция
1
Первым этапом подготовки к покраске является мойка автомобиля с обезжиривающими средствами и тщательная просушка.
2
Снимите с кузова все отдельные детали, которые прикреплены и могут сняться. Их нужно обязательно снять, а не заклеить. Так как при покраске под заклеенными деталями будет держаться влага и это повредит покрытию автомобиля.
3
Следующим этапом идет снятие старой краски. Снимать ее нужно тщательно с помощью специальной шлифующей машины. После этого произведите обезжиривание кузова с помощью обезжиривающих средств, которые представлены в автомобильных магазинах в широком ассортименте и по различной цене. Каким именно средством вы воспользуетесь, не имеет особого значения. Главное, чтобы оно хорошо обезжиривало.
4
Если на кузове автомобиля имеются вмятины или неровности, окраску производить нельзя. Их нужно выровнять и отшлифовать снова.
5
Нанесите первый слой грунтовочного покрытия и дайте ему тщательно просохнуть в соответствии с указаниями на упаковке. После полного просыхания первого слоя нанесите второй слой и снова тщательно просушите.
6
Все стекла и уплотнительные резинки снимите. Если на модели вашего автомобиля эта процедура очень проблематична или невозможна, то заклейте все бумагой или пленкой.
7
Если вы красите весь кузов, то подбор краски по компьютерной технологии производить нет никакой необходимости, только при частичной покраске.
8
Сама покраска производится краскопультом под высоким давлением. Первый слой краски нужно просушить с использованием высоких температур или воспользовавшись специальными технологиями сервисов, в которых производят просушку в соответствии с современными мировыми технологиями.
9
После того как первый слой краски полностью просох, нанесите второй слой и повторите процедуру просушки.
10
Установите на кузов все снятые детали.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500