Совет 1: Как рисовать машину

Рисование – очень увлекательно занятие как для детей, так и для взрослых. Но с чего начать рисовать человеку, который не имеет в этой сфере практически никакого опыта? Как объяснить ребенку, как, например, рисовать машину?
Инструкция
1
Чтобы научить ребенка рисовать красивые машины, попробуйте сначала справиться с этой задачей самостоятельно. В первую очередь подготовьте рабочую поверхность стола: освободите ее от посторонних предметов. Создайте себе максимально комфортные условия для работы: поставьте настольную лампу, если поверхность стола не достаточно освещена,а также приготовьте баночку для воды (если вы рисуете красками) или набор цветных карандашей. Для уроков рисования вполне подойдут листы А4 или альбом для рисования.
2
Сядьте вместе с ребенком за стол так, чтобы вам не пришлось делить между собой свободное пространство. Возьмите простой грифельный карандаш (и дайте такой же ребенку) и чистый лист бумаги. Визуально поделите лист на 2 половины: верхнюю и нижнюю.
3
В верхней половине листа нарисуйте трапецию. Начертите две параллельные линии, одну (ту, что повыше) – короткую, другую (ту, что снизу) – подлиннее. Во время рисования этой трапеции обязательно комментируйте все свои действия. Дайте возможность ребенку повторить все, что вы показали. Таким образом, верхняя часть машины будет готова.
4
Как только трапеция нарисована, под ней начертите прямоугольник, который будет приблизительно в 1,5 раза шире нижней линии трапеции. В процессе рисования можно использовать линейку: ребенку понравятся ровные линии, и линейка облегчит ему задачу.
5
Как только вы и малыш дорисуете нижнюю часть автомобиля, покажите ему, где на рисунке должны быть колеса: сделайте наметки в виде точек и дайте ребенку их обвести. По мере освоения техники рисования автомобиля усложняйте перед учеником задачу: пусть малыш сам нарисует стекла, дверцы и прочие детали машины.

Совет 2: Как научиться рисовать технику

Машина, танк, поезд, самолет, трактор… Человеку, который начинает учиться рисовать, может показаться, что изобразить все эти предметы невероятно сложно. На самом деле это не так. Рисовать технику может даже тот, кто владеет лишь самыми элементарными навыками изобразительной деятельности.

Каждая деталь - геометрическое тело

Рассмотрите картинки, на которых изображены машины или танки. Присмотревшись внимательно, вы заметите, что любую машину можно представить в виде нескольких геометрических тел. Например, фюзеляж самолета можно представить в виде цилиндра или усеченного конуса, носовую часть – в виде фрагмента шара или конуса, ну а крылья имеют трапециевидную форму. Представьте себе, как выглядит то или иное тело при проекции на плоскость. Поможет научиться рисовать технику технический рисунок, на котором детали изображаются без учета законов перспективы.

Самый простой ракурс

Выберите картинки, при срисовывании которых вам не надо будет применять законы перспективы. Начинающему художнику удобнее изображать машину, стоящую бортом к зрителю. В этом случае грузовик будет состоять из квадрата, прямоугольника и двух кругов, корабль – из двух трапеций или трапеции и треугольника. Попробуйте нарисовать несколько простых картинок, на которых техника будет изображена в таком вот простом ракурсе.

Законы перспективы

После того как вы начнете уверенно изображать технику, стоящую к вам бортом, попробуйте нарисовать ее в другом ракурсе. Для этого нужно знать элементарные законы перспективы. Поставьте на некотором расстоянии от себя кубик так, чтобы угол его «смотрел» на вас. Мысленно продолжите ребра кубика. Вы убедитесь, что чем ближе воображаемые линии к вам, тем больше они расходятся. Верхняя грань кубика напоминает не квадрат, а трапецию. Попробуйте нарисовать этот кубик. Затем поставьте перед собой игрушечный грузовик так, чтобы угол кабины был перед вами. Нарисуйте кабину как кубик, а кузов – как параллелепипед.

Для начала можете прорисовать все линии этих геометрических тел. Обратите внимание на места соединения деталей. Уберите линии, которые не должны быть видны (нижние ребра, расположенные дальше от зрителя на нижних сторонах деталей). Колеса у машины, расположенной под таким углом, кажутся не круглыми, а овальными, причем сильно вытянутыми по вертикали. При этом заднее колесо кажется меньше переднего.

Как нарисовать танк

Чтобы нарисовать танк, проведите вертикальную осевую линию. Обозначьте ее нижнюю точку, а от нее проведите отрезки под углом примерно 45 градусов к осевой. Вымерять транспортиром не нужно, делайте это на глаз. На одном отрезке отметьте ширину танка, на другом – длину. К каждому отрезку проведите параллельную линию. У вас получится четырехугольник. На осевой отметьте высоту гусениц. От этой точки нарисуйте второй четырехугольник. Он будет таким же, как первый. Сама гусеница представляет собой прямоугольник с закругленными углами. Тонким карандашом изобразите и вторую гусеницу. На верхнем прямоугольнике нарисуйте корпус – боковая часть представляет собой трапецию, передняя – параллелограмм. Верхние грани сходятся в одной точке. Люк представляет собой короткий цилиндр на крыше. Пушка – длинный цилиндр.
Видео по теме
Источники:
  • Поэтапное рисование грузовика - 1
  • Поэтапное рисование грузовика -2
  • Поэтапное рисование танка -1
  • Поэтапное рисование танка -2
  • Поэтапное рисование танка - 3

Совет 3: Как научиться рисовать авто

Чтобы научиться красиво и технично рисовать, не обязательно посещать художественную школу или изостудию. Нарисовать, к примеру, автомобиль можно поэтапно, взяв в руки карандаш и ластик.
Инструкция
1
Не пытайтесь освоить технику рисунка, используя шариковую ручку или фломастеры. Помните, что инструмент настоящего мастера, позволяющий передать объем, игру теней и света – это карандаш. Не говоря уж о красках и кисти. Овладеть ими может только представитель более серьезного искусства.
2
Для начала выполните ваш рисунок тонкими линиями, чтобы впоследствии вы могли убрать ненужные детали контура и избежать неточностей при построении фигуры в целом. И, конечно, определитесь с моделью, которую будете ваять. Если у вас недостаточно опыта, малюйте классического типа седан, как наиболее простой для исполнения. Можно даже использовать готовую фотографию или картинку для ориентира.
3
Начинайте рисунок с изображения колес. В случае создания плоскостного объекта, изобразите два схематичных круга одинакового диаметра. Для точности воспроизведения используйте циркуль или обведите донышко подходящей по размеру чашки. Для пущей реалистичности можно и не добиваться четких округлых форм, учитывая, что под тяжестью машины колеса прогибаются в вертикальном направлении.
4
Следующим этапом иллюстрируйте кузов и его детали. Опять-таки проще всего рисовать кузов седана. Не отрывая от бумаги карандаш, непрерывной линией воссоздайте саму кабину. В завершении прорисуйте окна, двери и дверные замки. А затем мелкие, но очень важные детали, перечень которых должен обязательно включать передние и задние фары, бампера, дворники, колесные диски и антенну.
5
При желании нарисуйте спойлер, выхлопную трубу, подфарники, решетку радиатора и тематические атрибуты. К примеру, шашечки для такси, проблесковые маяки для машин спецслужб, государственный флаг для авто официального кортежа. Чтобы придать чертежу эффект отражения и бликов на стеклах, определитесь с расположением источника света и затонируйте поверхность корпуса и окон. Растушевки выполняйте мягко, стараясь при этом не смазывать темные места, дабы рисунок не выглядел бледно-серым.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать вертолёт

Вертолеты и самолеты давно привлекают и детей и взрослых, которые с удовольствием занимаются моделированием и воссозданием мельчайших деталей военной авиатехники в моделях уменьшенного масштаба, а также многие получают удовольствие от рисования такой техники. Нарисовать вертолет не так сложно, если следовать простой пошаговой инструкции, которая поможет вам понять, из каких базовых элементов состоит форма вертолета.
Инструкция
1
Для начала возьмите карандаш и нарисуйте на листе бумаги вытянутый овал ровной формы. Длина овала должна в четыре раза превышать его высоту. Теперь в левой части овала нарисуйте небольшой круг и наметьте внутри него две горизонтальные линии, которые станут границами передних окон, обозначая их верхний и нижний края. Подрисуйте к овалу верхнюю часть будущего вертолета.
2
Нарисуйте еще один небольшой овал, размер которого должен быть меньше, нежели размер основного овала. Длина верхнего фрагмента должна только в два раза превышать его высоту. Соедините верхний овал прямой линией с нижним овалом.
3
Теперь наметьте очертания лопастей винта, с помощью которого вертолет поднимается в воздух – для этого нарисуйте несколько прямых линий, выходящих из верхнего небольшого овала, располагая их так же, как должны располагаться лопасти вертолета.
4
Носовую часть вертолета слегка изогните, а затем с помощью вспомогательных линий наметьте контуры окон. Нарисуйте окна слева направо, а затем нарисуйте переднюю дверь машины и боковые двери. Четкими и ровными линиями прорисуйте контуры хвоста, соблюдая пропорциональность его формы и правильность углов. Для того чтобы рисунок хвоста соответствовал действительности, ориентируйтесь на фото настоящего вертолета.
5
Детализируйте формы лопастей, прорисуйте общую форму винта и соедините его четырьмя прутьями с верхней частью вертолета. Нос вертолета сделайте дугообразным, а затем добавьте под корпусом вертолета небольшой овал. На хвосте дорисуйте лопасти малого винта, а затем доработайте детальную форму верхнего винта.
6
Внимательно рассмотрите настоящий вертолет, а затем доработайте рисунок – добавьте к нему ряд элементов, необходимых в конструкции любого вертолета, прорисуйте колеса. Области света и тени покажите штриховкой, чтобы вертолет обрел объем.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Главное - соблюдать пропорции каждой детали автомобиля, чтобы рисунок получился правдоподобным.
Источники:
  • Как рисовать машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500