Совет 1: Как повысить давление без лекарств

Имея в доме набор лекарственных средств, не представляет труда повысить давление. Но как поступить, если таблетки закончились? Иногда при резком понижении давления человек ощущает такие головокружение и слабость, что не решается дойти до ближайшей аптеки. На помощь вам придут нехитрые домашние методы.
Вам понадобится
  • Трава бессмертника, омела, боярышник, пастушья сумка, лук.
Инструкция
1
Прежде всего, выпейте чашку крепкого черного чая. Многие люди считают, что в этом случае прекрасно помогает кофе. Кофе действительно поднимает давление, но продолжительность его действия невелика. А от употребления чая эффект более стойкий.
Если в доме есть горький шоколад, съешьте несколько долек.
2
Сделайте несколько раз упражнение из дыхательной гимнастики. Глубоко и медленно вдохните через нос и так же медленно выпустите воздух сквозь стиснутые зубы. Упражнение поднимает давление на короткое время.
3
Попробуйте сделать точечный массаж. Проводят его легким нажатием пальца и круговыми движениями в направлении часовой стрелки. Стимулируйте три точки. Это ложбинка между основанием носа и верхней губой, точка на мизинце возле ногтя со стороны, где расположен безымянный палец и точка на боковой поверхности большого пальца на ноге, возле внутренней стороны ногтя.
4
Если у вас постоянно понижено давление, поднимите его умеренными физическими нагрузками. Совершайте ежедневные пешие прогулки на свежем воздухе. А по утрам принимайте контрастный душ.
5
Повысить давление в домашних условиях вы можете, принимая самостоятельно приготовленные отвары из лекарственных трав. 10 г травы бессмертника заварите в стакане кипятка. Дождитесь остывания и отфильтруйте отвар. Принимайте на голодный желудок по 30 капель два раза в течение дня перед едой.
6
В равных количествах смешайте омелу, боярышник и пастушью сумку. Чайную ложку сбора заварите в стакане кипятка и настаивайте 12 часов. Выпивайте натощак каждое утро при отсутствии противопоказаний.
7
Две не очищенные луковицы и 100 г сахара залейте литром воды. В течение четверти часа варите на небольшом огне. Слейте отвар и выпивайте по половине стакана на протяжении дня.
8
Для того чтобы не просто повысить давление, но постоянно держать его под контролем, пейте больше воды и исключите из рациона чеснок. Он значительно понижает давление. Принимайте пищу несколько раз на протяжении дня небольшими порциями. Спите не менее 8 часов в сутки.

Совет 2: Как поднять давление

Понижение давления называется гипотонией и характеризуется головными болями, головокружением, слабостью, затуманенностью сознания и учащенным пульсом. Возможна кратковременная потеря сознания. Чтобы привести себя в норму и поднять давление, воспользуйтесь рецептами народной медицины.
Инструкция
1
Для того чтобы быть уверенным, что давление у вас действительно пониженное, приобретите тонометр и делайте замеры хотя бы пару раз в день.
2
При головокружениях срочно съедайте немного сладкого или выпивайте чашку крепкого черного чая. При себе постоянно держите карамель или шоколадные конфеты. Не стоит с этой целью пить кофе. Он дает непродолжительный эффект. Если вы не любите сладкое, съешьте что-нибудь соленое. К примеру, соленый огурец. Это не хуже конфет поднимет давление.
3
В течение месяца принимайте ежедневно по 10 капель экстракта родиолы розовой. Принимать их следует за 30 минут до приема пищи несколько раз в день. Это поможет вам стабилизировать низкое давление.
4
Заварите в стакане крутого кипятка лист чертополоха. Оставьте настаиваться до полного остывания. Выпивайте в четыре приема за день по половине стакана средства.
5
10 г цветков бессмертника заварите в стакане кипящей воды. Подождите, пока полностью остынет, и принимайте по 30 капель натощак 2 раза в день. Лучше всего - за полчаса до того, как будете принимать пищу.
6
Приготовьте сборный настой. Для него потребуются: по 2 части вероники лекарственной, иван-чая, корней девясила, листьев перечной мяты и душистой руты; одна часть корневищ аира; 10 частей зверобоя и татарника. Добавьте к ним 4 части мордовника и 6 частей плодов шиповника. Все хорошо перемешайте и 2–3 ложки сбора заварите в половине литра крутого кипятка. Оставьте настаиваться на сутки. Выпейте в течение следующего дня в три приема перед едой.
7
Возьмите по 15 г измельченного овса и перемолотых корней цикория. Залейте смесь 2 стаканами кипящей воды в термосе. Настаивайте на протяжении 2 часов. Принимайте средство перед едой по 2–3 столовые ложки.
8
Принимайте спиртовую настойку женьшеня трижды в день по 25 капель. Можете приготовить ее самостоятельно, настояв на водке в пропорции 1:5. Для этого измельченный корень настаивайте в темном помещении 2 недели.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как повысить давление без таблеток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500