Совет 1: Как отполировать пластмассу

В настоящее время мы пользуемся различными изделиями из пластика. Нередко в силу различных причин поверхность пластика становится матовой и мутнеет, например, это хорошо заметно на пластиковых автомобильных фарах. Часто внешний вид пластиковых деталей страдает из-за механического воздействия пыли. Именно тогда возникает необходимость в полировке пластмассы.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага разной зернистости;
  • - абразивная полироль фирмы «3М», №1 и №2;
  • - полировочные губки;
  • - чистая тряпка.
Инструкция
1
Механическая полировка пластмассовой поверхности начинается с того, что производится заглаживание царапин при помощи наждачной бумаги. Мелкие царапины, возникшие от трения с пылью можно ликвидировать наждачной бумагой Р600 или Р1000, это зависит от глубины царапин. Более крупные царапины отшлифовываются более грубой наждачной бумагой, например Р220. Используйте только новую наждачную бумагу, так как поверхность пластика бывает не очень твердой и работа с ней требует повышенной аккуратности. На такую поверхность нельзя давить, т.к. это наносит еще большие повреждения поверхности. К таким пластикам относится ПВХ, из которого изготавливают подавляющее большинство пластиковых окон и профилей. Работая с наждачной бумагой, совершайте возвратно-поступательные движения по короткой прямой, а затем такие же движения, но под углом к предыдущим. Это позволит не наделать новых царапин и выполнить работу более качественно. Не забывайте сдувать образовывающуюся пластиковую пыль. Твердые пластики перед обработкой можно смачивать водой.
2
Обработав участок поверхности, возьмите более мелкую наждачную бумагу и обработайте ей предварительно зачищенную поверхность для того, чтобы уменьшить глубину рисок от предыдущей операции. Следующий номер зернистости наждачной бумаги определяется исходя того, каким номером вы обрабатывали до того. Например, после работы номером Р600 произведите дополнительное шлифование с помощью наждачки Р800. Если сразу переходить на более мелкую зернистость, то работа сильно усложнится, и в любом случае останутся мелкие риски и царапины.
3
Обработайте окончательно подготавливаемую к полировке поверхность с помощью наждачной бумаги Р2000.
4
С помощью абразивной полироли №1 и полировочной губки, хорошо натрите обработанный участок и немного вокруг него. Для наилучшего результата используйте хорошую фирменную полироль, например, от фирмы «3М». Обработав первым номером, возьмите чистую влажную тряпку и протрите поверхность от остатков полироли. Вымойте обработанную поверхность водой.
5
Теперь с помощью чистой полировочной губки и полироли №2 сделайте окончательную доводку поверхности. Смойте остатки полироли и протрите поверхность насухо.

Совет 2: Как отполировать ногти

Ухоженные женские руки с красивым маникюром – то, что нужно современным женщинам. Чтобы придать ногтям здоровый и ухоженный вид, необходимо проводить полировку, благодаря этому поверхность ногтей станет гладкой, ровной и блестящей. И вовсе не обязательно оставлять большие деньги в салоне красоты, отполировать ногти можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ванночка;
  • - щипчики для ногтей;
  • - пилочка;
  • - пилочка для полировки;
  • - масло для ногтей;
  • - крем для рук;
  • - мыло;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте все необходимые материалы, которые вам потребуются для полировки ногтей: пилочка для ногтей, пилочка для полировки, лосьон или крем для рук и щипчики для ногтей. Также вам потребуется небольшая тарелка или ванночка. Весь этот набор можно приобрести в специализированном магазине.
2
Обработайте ногтевые пластины перед процедурой полировки. Для начала снимите слой лака с помощью специального средства, желательно без добавления ацетона. Налейте в ванночку теплую воду и добавьте небольшое количество мыла. Если вы желаете отбелить ногти, добавьте несколько капель свежего сока лимона. Опустите пальцы в емкость с мыльной водой и оставьте на несколько минут.
3
Когда ногти полностью подсохнут, следующим шагом будет их подготовка к процессу полировки. Обрежьте ногти специальными щипчиками до необходимой длины и если есть необходимость, подкорректируйте форму с помощью обычной пилочки.
4
Внимательно осмотрите пилочку для полировки ногтей. Одна ее сторона имеет жесткую структуру, другая, наоборот, мягкая. Начните полировку с жесткой стороны пилочки, ею вы удалите ненужные неровности и шероховатости, начистите поверхность ногтя по всей длине. Затем приступите к полировке ногтевых пластин мягкой стороной пилки.
5
Чтобы придать ногтям сияющий и здоровый вид, настал черед масел и лосьонов, задача которых заключается в закреплении результатов. Можно использовать специальную полировочную жидкость, которую следует втирать в каждый ноготок и кутикулу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется полировать ногти чаще двух раз в месяц, так как они истончаются и становятся хрупкими. Дамам с расслаивающимися и тонкими ногтями желательно отказаться от процесса полировки.
Совет полезен?
Для полировки ногтей можно использовать замшевую ткань, на которую необходимо нанести тальк, крахмал и борную кислоту в равных пропорциях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500