Совет 1: Как избавиться от нейродермита

Нейродермит - рецидивирующее кожное заболевание. Может иметь наследственную предрасположенность или вызываться нарушениями в работе нервной системы. Характеризуется сильным зудом. Впоследствии, в местах расчесов, кожа огрубевает и пигментируется. Избавиться от нейродермита можно, выполняя назначения врача, соблюдая диету и ведя здоровый образ жизни.
Инструкция
1
Помните, что лечение проходит индивидуально в каждом случае и обратитесь за помощью в поликлинику. Не стоит заниматься самолечением. Врач назначает препараты по показаниям, учитывая заболевания нервной, эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта.
2
До того, как вы посетите врача, можете ежедневно съедать небольшой кусочек хлеба с 15-20 каплями ретинола во время приема пищи.
3
Для лечения нейродермитов используют аскорбиновую кислоту. Каждый день принимайте ее по 0,2-0,3 г два-три раза в день. Пропейте антигистаминные препараты, такие как дипразин, супрастин, диазолин.
4
При лечении нейродермита пройдите курс инъекций новокаина 2%. Показаны внутривенные вливания натрия тиосульфата 30%. Также внутримышечно часто назначают тиамин, инсулин и экстракт алоэ. Во время лечения могут прописать кортистероидные препараты: дексаметазон, преднизолон, триамцинолон. Но через некоторое время после наступления улучшения их прием отменяют.
5
Если у вас имеются выраженные нарушения функций нервной системы, принимайте по чайной ложке 4-процентного раствора натрия бромида трижды в день. Если нарушения незначительные процентное соотношение меняют на 10%. Эффективность действия натрия бромида обратно пропорциональна тяжести расстройства нервной системы.
6
При воспалительных процессах на коже используйте примочки с борно-дегтярной мазью. Она оказывает противозудящее действие.
7
При нейродермите необходимо соблюдать определенный рацион в питании. Ограничьте употребление углеводов, острых, соленых и пряных блюд.
8
Неплохо помогают при выраженных нервных расстройствах электросон, озокеритолечение и прием солнечных ванн. Для расслабления принимайте расслабляющие ванны с добавлением экстракта хвойных пород деревьев или их эфирных масел.
9
Применяйте короткое время кортикостероидные мази. Наносите их очень тонким слоем на места с наиболее тонкой кожей. Обработку проводите не чаще 2-х раз в день.
10
В тяжелых случаях течения нейродермита показана госпитализация.

Совет 2: Как избавиться от хронического тонзиллита

Хронический тонзиллит не считается опасным заболеванием, но несет в себе риск серьезных осложнений, ведущих к таким заболеваниям, как полиартрит, болезни почек или нейродермит. Если операция не показана, надо проводить консервативное лечение.
Инструкция
1
Люди, страдающие хроническим тонзиллитом, жалуются на боль при глотании, у них першит в горле, они начинают кашлять, при этом происходит откашливание казеозных масс или пробок, которые образуются в лакунах миндалин. Иногда появляется температура и головная боль. К основным способам лечения данного заболевания относят применение противомикробных и противоаллергических средств. Главный метод санации – промывание миндалин, при котором происходит, как механическое удаление содержимого, так и лечебное воздействие. Кроме этого, делают ингаляции и полоскания глотки.
2
Чтобы избавиться от хронического тонзиллита, надо провести комплексное оздоровление организма, поднять иммунитет и заставить работать защитные механизмы человеческого организма. Занятия спортом, закаливание, плавание и другие физические нагрузки помогут организму освободить внутренние силы, но делать это надо в период покоя, а не обострения болезни.
3
Сегодня многие медицинские компании продают много БАДов, способствующих поднятию иммунитета, стоит проконсультироваться со специалистами и подобрать биодобавки, которые смогут справиться с задачей поднятия иммунитета.
4
Народной медициной предлагается ряд средств, оказывающих укрепляющее действие на организм. К ним относятся различные чаи. Например, сбор трав, состоящий их травы зверобоя, листьев крапивы и черной смородины. Берут по 2 г каждого компонента и заливают смесь стаканом кипятка, затем настаивают в термосе, после чего пьют горячим в сочетании с медом дважды в день по стакану.
5
Можно составить сбор, в состав которого войдут малина, земляника (берут по 2 г листьев), почки березы, травы шалфея и душицы ( по 1г). В столовую ложку сбора наливают стакан кипятка, дают настояться в течение 8 часов, и принимают в теплом виде по половине стакана до 4 раз в день. Также полезно полоскать горло настоем девясила высокого или липы сердцелистной.
Видео по теме
Источники:
  • тонзиллит как избавиться

Совет 3: Птицы спасут вас от депрессии и других недугов

Птицы являются прекрасными лекарями. Впрочем, как и многие другие животные, способны избавить от многих недугов. Например, депрессия, задержка в развитии речи, сердечные проблемы, заикание, неврозы.
Вам понадобится
  • Внимательно читаем и запоминаем.
Инструкция
1
Самый обычный волнистый попугайчик способен... помочь ребенку решить проблемы речи. Обучая птицу говорить, малыш много раз повторяет слова и таким образом тренируется сам.
2
Наблюдение за пернатым также помогает избавиться от проблем с сердцем. Покупать попугайчиков также нужно тем людям, которые страдают такими заболеваниями, как заикание, неврозы и нейродермит.
3
Для пациентов с нарушением зрения, страдающих от депрессии, птица в клетке - лучшее лекарство. Щебет не только поднимает настроение, но укрепляет здоровье. В момент наслаждения трелью возникают тончайшие вибрации, которые оказывают уникальное воздействие на энергетику и налаживают работу внутренних органов.
4
Отличное средство от депрессии - медитация под птичий щебет. Сядьте в мягком кресле в удобной позе. Закройте глаза. Дышите медленно и спокойно. Представьте себе, что вы в лесу, над вами голубое небо и яркое солнце. Забудьте о своих проблемах. Вот увидите - подобные получасовые медитации уже через неделю вернут вас к жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того, чтобы птичка помогала решить проблемы со здоровьем, необходимо за ней ухаживать, правильно кормить. Тогда она будет вашим лекарем на долгие годы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500