Совет 1: Как сложить нагрудный платок

Наличие нагрудного платка в гардеробе мужчины не считается обязательным. Но он может стать весьма интересным аксессуаром, подчеркивающим элегантность и индивидуальность. Кроме того, для разных случаев и костюмов можно подобрать свой способ сложения нагрудного платка.
Инструкция
1
Сложите нагрудный платок способом, называемым «Астэр». Для этого возьмите платок двумя пальцами за середину. Его углы должны свободно спадать вниз. Подтяните два любых угла до уровня середины, затем поднимите оставшиеся углы и в таком положении поместите платок в карман. Углы расправьте по своему вкусу.
2
Для того чтобы уложить нагрудный платок способом «Купер» накиньте ткань на приоткрытый кулак левой руки, а правой рукой сделайте углубление в середине платка. Одной рукой соберите верхнюю треть ткани и подверните концы вверх свободной рукой. Уложите платок в карман и расправьте ткань.
3
Способ «Кагни» требует расположения платка на рабочей поверхности ромбовидным образом. Сложите его пополам так, чтобы нижний угол оказался смещен немного вправо по отношению к верхнему. Поднимите левый нижний угол получившегося треугольника к верхним, но сместите его чуть ниже. Проделайте такую же операцию с правым нижним углом. Подверните нижний край ткани в соответствии с размером кармана и поместите платок на свое место.
4
Сложите нагрудный платок «Президентским» способом. Для этого сложите ткань вчетверо таким образом, чтобы края с обметкой оказались сверху и справа. Сложите платок пополам слева направо. Нижнюю часть подогните и распрямите ткань платка в кармане.
5
Для того чтобы уложить нагрудный платок «Одним углом» сложите ткань платка в восемь раз и расположите его в виде ромба на рабочей поверхности. При этом линия сгиба должна оказаться справа. Для получения треугольного вида совместите нижние углы с верхними. Заверните правый и левый угол к центру треугольника таким образом, чтобы они не перекрывали друг друга. Поместите платок в карман получившимся углом вверх.
6
Сложите платок в виде цветка. Для этого возьмите платок за середину ткани таким образом, чтобы концы оказались вверху. Перехватите ткань ровно посередине и заправьте нижнюю часть платка вовнутрь. Поместите платок в карман «лепестками» вверх и аккуратно расправьте их.

Совет 2: Как завязывать платок по-арабскии

Арабский мужской платок, или шемаг, - вещь довольно практичная и удобная, а в последнее время еще и довольно модная. Ткут его из хлопчатобумажных тканей, поэтому он в жару помогает коже головы не перегреваться, пропуская воздух. Также он известен своими защитными свойствами от солнца, пыли, песка. Обычно шемаг завязывают как простой платок, бандану или в виде шарфа. Но есть и более традиционные способы завязать арабский платок.
Инструкция
1
Например, одна из известнейших политических фигур Ясир Арафат сначала складывал платок пополам. Затем надевал его на голову, а поверх него специальные кольца, к которым прикреплял края платка. Свободные же концы он выводил на правое плечо.
2
Можно надеть платок, разложив его в длину, так, чтобы край длинной стороны пришелся на середину лба. Затем нужно скрутить концы шемага в плотные жгуты в направлении против часовой стрелки и обернуть вокруг головы начиная со лба. На затылке концы завязываются косичками, а свободные края платка так и остаются лежать на спине.
3
Для защиты от песка, ветра или чтобы остаться неузнаваемым, можно завязать платок наподобие маски. Для этого надеваем платок как сказано в предыдущем способе затем свободные края из-за спины перекидываем накрест впереди, закрывая лицо, а концы крепим за края жгута.
4
Очень популярен способ завязывания арабского платка в виде тюрбана. Для этого складываем платок по диагонали в виде треугольника, затем накидываем его на голову так, чтобы прямой конец платка лежал на спине. Правый конец скручиваем жгутом и отводим его назад и влево через шею и протягиваем по поверхности платка сверху. Правый конец прячем под платок. Точно так же протягиваем левый конец, но уже в противоположном направлении. После этого получившийся тюрбан нужно расправить. Оставшиеся концы либо спрятать, либо оставить свешенными на плечи.
5
Но шемаг можно носить не только на голове. Все больше молодых людей предпочитают носить этот платок на шее. Как правило, его складывают в виде треугольника, затем надевают углом вперед. Концы платка обматывают вокруг шеи и завязывают спереди узлом
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500