Совет 1: Как скрыть свой адрес

Каждый подключенный к сети интернет компьютер имеет свой IP - уникальный сетевой адрес. Иногда пользователь интернета не хочет, чтобы информация о его сетевом адресе фиксировалась в логах посещенных им ресурсов. В этом случае применяются методы защиты, позволяющие скрыть реальный адрес.
Инструкция
1
IP бывает динамическим и статическим. В первом случае при каждом подключении к интернету компьютеру присваивается новый сетевой адрес из числа свободных на данный момент. Если кто-то захочет вычислить вас по такому ай-пи, то ему удастся лишь узнать вашего провайдера. Информацию о том, кто пользовался данным ip в такое-то время, провайдер может выдать только по запросу правоохранительных органов.
2
При статическом ай-пи ситуация сложнее. Посещая веб-сайты, общаясь на форумах и т.п., вы каждый раз оставляете информацию о своем адресе. Ваш ай-пи не меняется, поэтому злоумышленник, узнав его, может методически пытаться взломать ваш компьютер. В данном случае скрытие ip становится вполне понятным и оправданным действием.
3
Для скрытия ай-пи можно использовать анонимайзеры (cgi proxy). Пользоваться анонимайзером просто: откройте его страницу, введите в форму нужный вам адрес. Произойдет переход по указанному адресу, при этом анонимайзер становится посредником между вами и просматриваемым ресурсом. Соответственно, в логах посещенного ресурса остается ай-пи адрес анонимайзера.
4
Вторым распространенным вариантом является использование прокси-серверов. Прокси-сервер, как и анонимайзер, становится посредником между вами и посещаемыми страницами. Найдя рабочий прокси, пропишите его адрес и порт в настройках браузера. После этого пользуйтесь интернетом так же, как обычно, при этом все соединения будут идти через прокси-сервер.
5
Третий вариант: используйте программы, скрывающие ай-пи адрес. Примерами таких программ являются Tor, SocksChain (платная), JAP, Mask Surf. Пользоваться такими программами достаточно просто – установите программу на компьютер, настройте ее. Все соединения будут идти через используемые программой прокси-серверы.

Совет 2: Как скрыть свои слабости

Некоторым людям удается показать себя исключительно с хорошей стороны. Другие не в силах скрыть свои слабости. При правильном поведении можно спрятать собственные недостатки.
Инструкция
1
Поймите, если вы продемонстрируете окружающим свои слабости, кто-то может воспользоваться этой информацией. Заявляя о собственных недостатках, вы делаете себя уязвимым человеком. Не давайте другим повод манипулировать вами, использовать особенности вашего характера. Пусть как можно меньше людей знает о ваших страхах, фобиях, сомнениях. Для других вы должны казаться сильной, уверенной в себе личностью. Так вам будет проще достигнуть своих жизненных целей.
2
Контролируйте собственные эмоции. Чем лучше вы научитесь скрывать, что чувствуете и о чем думаете, тем проще вам будет в общении с другими людьми. Искусство владения собой дано не всем. Но вы должны работать над собой, чтобы чувства не брали верх над вашим сознанием. Используйте различные методики, которые помогают быстро собраться, успокоиться, прийти в себя. Например, вам может пригодиться аутотренинг, медитация, дыхательная гимнастика.
3
Не акцентируйте внимание на своих недостатках. Не стоит с кем-то обсуждать индивидуальные особенности вашей личности, особенно с человеком, которому вы не очень доверяете. Если в разговоре или какой-то ситуации промелькнула информация о том, что вы чего-то боитесь, не умеете что-то делать, не заостряйте на этом внимание. Ведите себя спокойно, бесстрастно. Тогда никто не заметит, что произошло.
4
Усиливайте свои достоинства. Уделяйте внимание развитию своих сильных сторон, навыков и талантов. Так у вас получится укрепить свое положение, стать более сильной, цельной личностью. Концентрируйтесь на своих положительных качествах. Не стоит зацикливаться на собственных недочетах. Думайте и говорите о себе как о достойном уважения, умном, позитивном и хорошем человеке. Негативные высказывания в свой адрес, даже брошенные без особого смысла в момент раздражения, могут засесть в подсознании и сделать вас более уязвимым.
5
Постарайтесь избавиться от своих вредных привычек. В этом вам поможет не только сила воли. Важна правильно выбранная мотивация и понимание, что некоторые слабости не дают вам ничего, кроме вреда. Представьте, какой может быть ваша жизнь, если вы победите свои вредные привычки. Осознание того, что они только мешают вам добиться успеха в различных сферах и повысить качество жизни, должно сподвигнуть вас на работу над собой.
6
Избегайте ситуаций, когда ваши слабости могут быть особенно заметны. Вам решать, преодолевать или прятать свои недостатки. Но если вы не готовы их обнаруживать в текущий момент, не стоит провоцировать нежелательные положения. Например, если вы не склонны к экстриму, не соглашайтесь на сплав по горной реке. Человеку, который боится проводить презентации перед аудиторией, не нужно выбирать профессию, которая предполагает большое количество публичных выступлений.

Совет 3: Как скрыть IP

IP-адрес присваивается каждому компьютеру в сети интернет. Зная его, можно выяснить определенные сведения о владельце компьютера, поэтому некоторые пользователи скрывают свой адрес. Это можно сделать несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь прокси-сервером для скрытия вашего IP-адреса. Для этого скачайте специальную программу, которая выполняет поиск доступных действующих серверов, обычно это занимает долгое время. После этого используйте один из них для того, чтобы выходить в интернет. Обратите внимание, что при использовании вами прокси могут возникнуть проблемы с доступом к полному функционалу определенных сайтов, также некоторые функции могут работать непривычным для вас способом.
2
Чаще меняйте ваш IP-адрес, выполняя переподключение к сети. Это актуально в случае, если в свойствах вашего интернет-соединения указан его динамический тип. Для сброса просто выполните отключение компьютера, в том числе и по локальной сети, извлеките штекер из разъема модема на пару минут, после чего снова выполните интернет-соединение. Узнать ваш текущий IP-адрес вы можете, например, при помощи сайта http://www.myip.in.ua/ или других аналогичных сервисов.
3
Для того чтобы скрыть свой IP-адрес от других пользователей, соблюдайте основные правила пользования ресурсами и старайтесь не выполнять прямых подключений к пользователю. Также не отправляйте им почтовые сообщения (в свойствах письма можно узнать адрес компьютера отправителя).
4
Не пересылайте файлы напрямую, например, через различные клиенты вроде QIP или ICQ, не совершайте звонков в Skype или Mail Agent и так далее. Также пропишите в настройках используемых вами программ запрет на выполнение прямых подключений к пользователям.
5
Если вы хотите скрыть ваш IP-адрес от других участников посещаемых вами сайтов (например, от администраторов), воспользуйтесь браузерами с дополнительными функциями приватного просмотра страниц, такая функция есть и в Opera, и в обозревателе Mozilla Firefox. Она активируется из верхнего меню и отключается при переходе в обычный режим.
Видео по теме
Совет полезен?
Не подключайтесь напрямую к компьютеру пользователя, от которого хотите скрыть IP.

Совет 4: Как найти свой адрес в интернете

Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет собственный числовой идентификатор – IP-адрес. Он используется при доступе к различным интернет-ресурсам или игровым серверам. Узнать данный адрес можно, воспользовавшись специализированными сервисами по определению IP.
Инструкция
1
Перейдите на любой сервис для проверки IP-адреса. Среди наиболее популярных и удобных ресурсов можно отметить русский 2ip.ru и зарубежный What Is My IP. Перейдите на страницу выбранного ресурса в окне вашего браузера.
2
После окончания загрузки сервиса вы сразу же увидите на странице ваш адрес, который представляет собой набор цифр, разделенных точками на 4 секции. Вы можете сообщать данный IP, например, при создании игрового сервера или открытии веб-сайта, для которого ваш компьютер выступает в качестве сервера.
3
Данные сервисы также позволяют вывести некоторые другие данные о вашем компьютере. Так, вы можете увидеть версию используемой вами операционной системы, браузер и текущее местоположение, вплоть до города, в котором вы находитесь на данный момент. Также вам может быть выведено имя вашего провайдера.
4
Распознание настоящего IP-адреса на одном из подобных ресурсов зачастую усложняется из-за использования прокси, которые призваны скрыть ваш текущий адрес. Чтобы IP был правильно определен, не забудьте отключить настройки прокси, если они были ранее активированы вами в браузере.
5
Вы также можете воспользоваться данными ресурсами, чтобы протестировать настройки подключения к сети. Кликните на поле «Тесты» - «Скорость интернет-соединения» (Speed Test) и дождитесь появления нужного интерфейса. Нажмите на кнопку «Тестировать» (Test), чтобы узнать скорость используемого вами соединения.
6
Если вы хотите скрыть ваш настоящий IP-адрес, вы можете прибегнуть к помощи прокси-серверов. Существует множество ресурсов, предлагающих бесплатные листы подобных серверов, которые помогут сделать использование интернета более анонимным. Прокси-сервер представляет собой связку IP:порт, которая должна быть введена в настройках вашего браузера через соответствующий пункт меню.
7
Например, активация прокси в Firefox выполняется при помощи раздела «Настройки» - «Дополнительные» - «Сеть» в меню программы. Введите данные вашего прокси в предложенные поля и сохраните произведенные изменения, нажав на кнопку «Ок», после чего перезапустите браузер, чтобы начать использование.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис определения IP
  • What Is My IP
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500