Совет 1: Как найти драйвер для сетевой карты

Драйвер – это программа для осуществления взаимодействия компьютера с подключенным к нему оборудованием (сканер, принтер, модем, факс, и т.д.). Зачастую для нормальной работы устройств требуется периодическое обновление подобного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Определите вначале модель своей сетевой карты, чтобы скачать и установить драйвер для нее. Существует два вида сетевых карт: встроенные и отдельные платы. Загляните в системный блок, если разъем сетевого интерфейса встроен в материнскую плату, значит, вам необходимо выполнить поиск драйверов для сетевой карты по названию материнки. Если же у вас установлена отдельная сетевая плата, тогда необходимо установить ее производителя и модель. Это можно узнать из наклейки на карточке. Если это невозможно, выполните следующий шаг.
2
Установите специальную утилиту EVEREST для определения устройств компьютера, чтобы выполнить поиск драйвера для сетевой платы. Для этого перейдите на официальный сайт производителя программы http://www.lavalys.com/, выберите справа EVEREST Ultimate Edition, в следующем окне выберите ссылку для закачки в виде стрелки.
3
Дождитесь завершения загрузки, установите программу на компьютер. После этого запустите Everest, в левой части окна выберите пункт «Устройства» – «Устройства Windows» – «Сетевые адаптеры». В правой части будет отображено название сетевой платы, которое нужно скопировать для поиска драйверов.
4
Выполните поиск официального сайта производителя по названию сетевой платы, выберите на сайте ссылку для загрузки (Downloads), выберите модель своей сетевой карты, операционную систему и скачайте драйвера для нее. Если не смогли найти сайт официального производителя, воспользуйтесь следующими ссылками: http://www.driverov.net/driver/networks.html. На данном сайте представлена база драйверов для разнообразных устройств.
5
Выберите производителя из списка, далее выберите модель карты, на следующей странице выберите для загрузки драйвер для вашей операционной системы. Аналогично поиск драйверов можно выполнить на сайте http://intercomp.net.ru/driver/network.php?page=2.

Совет 2: Как установить драйвер сетевой карты

Если ваш компьютер при запуске сильно «тормозит», а после запуска в левом нижнем углу появляется иконка двух компьютеров с восклицательным знаком, это значит, что у вас не настроено сетевое подключение либо не установлен драйвер сетевой карты. Драйвер сетевой карты необходимо установить, даже если вы не собираетесь ею пользоваться. Иначе компьютер будет регулярно зависать и будут серьёзные сбои в работе программ.
Инструкция
1
Найдите иконку "мой компьютер", кликните правой кнопкой мыши на иконку, в выпадающем меню выберите «диспетчер устройств». Появится окно, в котором вы увидите надпись «сетевые платы».
Как установить драйвер сетевой карты
2
Кликните правой кнопкой мыши на надпись «сетевые платы». Выберите пункт обновить драйвер. Появится окно мастера обновления оборудования. Здесь предлагается автоматически установить драйвер. Оставьте все пока как есть и ничего не нажимайте. Далее, внимание, вставьте в дисковод диск с драйверами, который у вас обязательно должен быть (он обычно идет в комплекте при покупке компьютера). Вот теперь жмите «далее». Идет поиск драйверов.
После того, как программа нашла драйвер, будет предложено выбрать нужный драйвер. Выберите, нажмите "далее". Произойдет установка драйвера. После завершения закройте мастер установки.

Перезагрузите компьютер и после этого настройте сетевое подключение.
Как установить драйвер сетевой карты
3
Дугой вариант. Если диска с драйверами нет, необходимо с другого компьютера выйти в интернет и найти необходимый драйвер.
Скаченный установочный файл драйвера сетевой карты скопируйте на свой компьютер. Запомните место, куда вы скопировали драйвер. Сделайте шаги, описанные в первом способе. Только теперь в мастере обновления оборудования выберите пункт «установка из указанного места». Нажмите «далее».
Как установить драйвер сетевой карты
4
Поставьте галочку в пункте «включить следующее место поиска». И через кнопку «обзор» выберите место, куда сохранили скопированный драйвер сетевой карты. Жмите далее. Произойдет установка драйвера.
Как установить драйвер сетевой карты
Совет полезен?
По такому же принципу устанавливаются драйвера не только на сетевую карту, но и на другие устройства.
Источники:
  • установка драйверов сетевой карты

Совет 3: Как установить сетевой принтер

Для многих офисных локальных сетей остро встает вопрос подключения принтера таким образом, чтобы все компьютеры могли получать к нему доступ. Для осуществления этой задачи необходимо правильно настроить параметры некоторых устройств.
Инструкция
1
Для начала выберите подходящий принтер. Существуют устройства, способные подключаться не к компьютерам, а к сетевым концентраторам или маршрутизаторам. Они стоят немного дороже, поэтому если в его приобретении нет крайней необходимости, выберите принтер, подключаемый через порт USB к ПК.
2
Выберите персональный компьютер или ноутбук, который входит в состав локальной сети. Желательно, чтобы данное устройство было включено максимальное количество времени.
3
Подключите принтер к выбранному компьютеру и установите требуемые драйверы и программное обеспечение. Убедитесь в работоспособности оборудования.
4
Теперь необходимо разрешить другим пользователям сети использовать данный принтер. Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Устройства и принтеры». Нажмите правой кнопкой мыши по значку вашего принтера и выберите пункт «Показать свойства принтера».
5
Найдите пункт «Общий доступ к данному принтеру» и установите напротив него галочку. Введите имя принтера, которое будет отображаться у пользователей в сети.
6
Если в вашей локальной сети имеются компьютеры с другими операционными системами, то рекомендуют устанавливать дополнительные драйверы, подходящие к этим ОС. Для этого нажмите кнопку «Дополнительные драйверы».
7
Для использования принтера с другого компьютера откройте меню «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Установка принтера», расположенную на верхней панели окна.
8
В появившемся окне выберите пункт «Добавить сетевой, беспроводной или BlueTooth принтер». Если программа не смогла автоматически найти необходимое оборудование, то нажмите кнопку «Нужный принтер отсутствует в списке».
9
Активируйте пункт «Выбрать общий принтер по имени», введите его название, указанное ранее, и нажмите кнопку «Обзор». Выберите нужный принтер и нажмите кнопку «Далее».
Видео по теме
Источники:
  • как установить принтер сетевой

Совет 4: Как определить модель сетевой карты

После переустановки Windows нередко появляется необходимость в установке дополнительного драйвера на отдельное устройство. В операционных системах содержатся драйверы лишь для малой части компьютерного оборудования, причем некоторые устройства требуют более новых драйверов, чем те, что установлены изначально. Одним из таких устройств является сетевая карта. Модель карты определить довольно сложно — сама ее плата не имеет четких указаний на наименование модели.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в Сеть.
Инструкция
1
Войдите в диспетчер задач. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер, в контекстном меню выберите пункт Диспетчер задач, и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Откроется окно, в котором будет приведен список всех установленных на ПК устройств, сгруппированных по смысловым категориям.
2
Если модель карты не определена компьютером, то она будет считаться неопознанным устройством, иметь иконку в виде вопросительного знака желтого цвета. Обычно оно называется Ethernet-контроллером и находится в группе сетевых устройств.
3
Щелкните правой кнопкой мыши по значку сетевой карты. В появившемся контекстном меню щелкните по пункту Свойства, чтобы вызвать окно с данными об устройстве. В нем будут перечислены сведения о драйвере устройства, его изготовителе, используемых им ресурсах и его физическом подключении к системам компьютера. Здесь же будет указана модель сетевой карты, если система смогла ее определить. В противном случае следует продолжить выполнение указанных ниже действий.
4
Щелкните по вкладке Сведения в верхней части окна свойств устройства. Щелчком мыши по раскрывающемуся списку в верхней части окна откройте его, и выберите в нем пункт, содержащий код экземпляра устройства. В нижней части окна появится набор букв, цифр и специальных символов, которыми обозначается данная конкретная сетевая карта.
5
Скопируйте код нажатием сочетания клавиш Ctrl и С, и сохраните его. Он потребуется для поиска драйвера для сетевой карты установленной модели. Следует ввести полученный код в любую поисковую систему — в ее выдаче обязательно найдется указание на драйвер для сетевой карты.
6
Закачайте драйвер и установите его. После установки и перезагрузки системы снова зайдите в свойства сетевой карты в диспетчере задач. Если драйвер был инсталлирован верно — там будет указана модель сетевой карты.
Совет полезен?
Если требуется определить модель карты на портативном компьютере, имеет смысл искать по его модели — такие устройства имеют одинаковый жестко заданный набор оборудования.

Совет 5: Как определить драйвер сетевой карты

После установки операционной системы крайне важно подобрать нужные версии рабочих файлов для некоторых устройств. Чаще всего установка новых драйверов позволяет повысить производительность оборудования.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для поиска драйверов сетевой карты можно использовать различные методы. Сначала попробуйте найти нужные файлы, посетив официальный сайт производителя данного оборудования. Если вы настраиваете мобильный компьютер, то имеет смысл посетить сайт разработчиков этого устройства.
2
Скачайте найденные файлы. При помощи программы WinZip или ее аналога распакуйте их из архива. Теперь нажмите клавишу «Пуск» и кликните правой кнопкой мыши по пункту «Мой компьютер». Перейдите к свойствам ПК.
3
Откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите нужный сетевой адаптер. Перейдите к свойствам этого устройства. Выберите меню «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». В следующем диалоговом меню выберите пункт «Установка из указанного места».
4
Теперь укажите папку на жестком диске, где расположены распакованные драйверы. Дождитесь выполнения автоматического подбора нужных файлов и их инсталляции.
5
Основная проблема заключается в том, что не всегда имеется возможность подключиться к интернету без использования сетевой карты. В таких ситуациях рекомендуют использовать дополнительные утилиты, например Sam Drivers.
6
Запустите файл dia-drv.exe из папки Sam Drivers. Подождите, пока программа просканирует подключенные устройства. После завершения загрузки утилиты выделите галочками пункты, относящиеся к сетевым устройствам, например LAN Atheros и LAN Others.
7
Нажмите кнопку «Установить выбранные» и в ниспадающем меню укажите параметр «Обычная установка». Подтвердите установку непроверенных драйверов. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных операций.
8
Откройте диспетчер устройств и убедитесь в том, что сетевая карта работает исправно. Если программа не подобрала автоматически драйверы, воспользуйтесь методом, описанным в третьем и четвертом шагах. При этом укажите папку, в которую вы установили программу Sam Drivers.

Совет 6: Как установить драйвер на сетевую карту

После переустановки Windows нередко приходится самостоятельно обновлять драйверы для важных устройств. Обычно при этом не возникает сложностей. Но в случае отсутствия драйвера для сетевой карты вам вряд ли удастся подключиться к интернету для поиска нужных программ.
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте установить драйверы из стандартной комплектации операционной системы. Нажмите клавишу Win для открытия меню «Пуск». Правой кнопкой мыши выделите поле «Мой компьютер» и перейдите к пункту «Свойства».
2
Теперь откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите сетевой адаптер среди прочего оборудования. Правой кнопкой мыши выделите название адаптера и выберите опцию «Обновить драйверы».
3
Т.к. ваш компьютер не подключен к интернету, выберите ручной метод установки. Укажите каталог с драйверами, расположенный на диске, с которого вы устанавливали Windows. Если система обнаружит подходящие файлы, они будут интегрированы автоматически.
4
К сожалению, данный метод не всегда приводит к желаемому результату. Если в вашем компьютере используется интегрированный сетевой адаптер, попробуйте обновить драйверы с диска для материнской платы.
5
Вставьте указанный DVD-диск в привод компьютера и дождитесь автоматического запуска программы. Теперь выберите комплект драйверов для сетевой карты. Если такой пункт отсутствует, обновите файлы для чипсета и всех вторичных устройств.
6
Если же вы используете дискретную сетевую плату редкой модели, заранее позаботьтесь о поиске драйверов к этому устройству. Если вы уже переустановили операционную систему, воспользуйтесь любым другим компьютером для выхода в интернет.
7
Выпишите название сетевой карты и откройте сайт компании, выпускающей эти устройства. Скачайте нужные драйверы и обновите их тем способом, который указан в первом шаге данной статьи. Создайте резервную базу данных драйверов, используя программу Driver Pack Solution. Это позволит в дальнейшем быстро установить абсолютно все драйверы для вашего компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы обеспечить ее бесперебойную работу вам потребуется установить специальную утилиту – драйвер. Драйверы для сетевой карты - это специализированное программное обеспечение, которое дает возможность операционной системе компьютера осуществлять взаимодействие с подключенным оборудованием. Обычно эта утилита приобретается в комплекте с покупаемым устройством.
Полезный совет
Если у вас возникла проблема с драйверами для сетевой карты или беспроводного адаптера, то в первую очередь нужно попробовать установить соответствующий драйвер, попробовать установить другую версию драйвера. Поскольку, сетевые карты и беспроводные адаптеры бывают разные, то и драйвера для них нужны разные. Первым делом нужно определить какая сетевая или беспроводной адаптер у вас установлены.
Источники:
  • драйвера для сетевой карты как у меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500