Совет 1: Как восстановить Windows, если он не загружается

Не стоит впадать в панику, если Windows не загружается, так как его можно восстановить. Существует немало программ, с помощью которых восстановление операционной системы не является проблемой.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер; - диск для установки операционной системы.
Инструкция
1
Восстановить Windows можно при помощи System Restore («Восстановление системы»). Для этого щелкните кнопку «Пуск», выберите раздел «Все программы». Далее перейдите в раздел «Стандартные», в котором найдите отдел «Служебные», содержащие в себе «Восстановление системы». С помощью этого компонента вы вернете операционную систему на тот этап, на котором она рухнула. System Restore удобен тем, что позволяет не переустанавливать операционную систему, так как он копирует, по умолчанию, реестр, системные базы данных, локальные профили в архив Restore. Для того чтобы System Restore работал, освободите на диске 200 Мбайт свободного пространства, на котором будут храниться все данные.
2
Если все же операционная система не загружается, а компонент «Восстановление системы» не доступен, то при начале загрузки Windows нажмите клавишу. После этого в «Меню» выберите пункт «Последняя удачная конфигурация» и снова нажмите клавишу.
3
Если возникнет необходимость, то измените интервал создания точек на свое усмотрение. Восстановление системы предусматривает автоматическое создание точек восстановления, в тот момент, когда, например, происходит установка нового приложения, это значит, что подразумевается некое происходящее событие.
4
Восстановить операционную систему можно также при помощи «Консоли восстановления», интерфейсом которой является командная строка. Воспользуйтесь этим методом, если Windows не может загрузиться в «Защищенном режиме».

Совет 2: Как восстановить систему, если не загружается

При невозможности загрузки Windows XP пользователю придется воспользоваться Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset, доступного для скачивания на официальном сайте Microsoft. В состав пакета программ входит и нужная утилита Emergency Repair Disk (ERD) Commander.
Вам понадобится
  • - Windows XP
  • - Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset;
  • - Emergency Repair Disk (ERD) Commander
Инструкция
1
Создайте загрузочный диск с утилитой ERD Commander.
2
Загрузите компьютер с созданного диска и выберите System Tools в меню приложения ERD Commander.
3
Перейдите в пункт System Restore и нажмите кнопку Next в окне приветствия.
4
Укажите пункт Select Roll back to an existing restore point created by Windows. ERD System Restore Wizard only performs a partial rollback и нажмите кнопку Next для выполнения команды.
5
Выберите нужную дату восстановления в следующем окне мастера и нажмите кнопку Next для подтверждения выбора.
6
Нажмите кнопку Next в открывшемся окне подтверждения и дождитесь завершения процесса восстановления.
7
Завершите работу мастера. Следует учитывать, что утилита ERD Commander не предоставляет возможности полного восстановления системы и после ее применения требуется проведение восстановительного процесса стандартными методами WIndows.
8
Осуществите вход в систему с правами администратора компьютера.
9
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в пункт «Все программы».
10
Укажите пункт «Стандартные» в выпадающем меню и перейдите в пункт «Служебные программы».
11
Выберите команду «Восстановление системы».
12
Поднимите флажок на поле «Восстановление более раннего состояния системы» в диалоговом окне «Восстановление системы» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
13
Укажите желаемую дату для возвращения Windows в рабочее состояние в списке «Выберите в списке контрольную точку восстановления» в окне «Выбор контрольной точки восстановления» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
14
Нажмите кнопку «Далее» в новом окне «Подтверждение выбора контрольной точки восстановления» для выполнения выбранной команды.
15
Дождитесь окончания процесса восстановления системы и автоматической перезагрузки Windows.
16
Войдите в систему с администраторскими правами и нажмите кнопку OK в открывшемся окне «Восстановление завершено».
Видео по теме
Обратите внимание
Вышеперечисленные операции могут быть осуществлены только пользователем с правами администратора компьютера.
Совет полезен?
Средство восстановления системы не влияет на личные файлы пользователей.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Обратите внимание
Будьте осторожны при покупке любых программ, по восстановлению системы, особенно, из не проверенных источников, так как можно занести вирус и еще больше навредить системе.
Полезный совет
Систематически удаляйте старые архивы для того чтобы постоянно поддерживать требуемое для System Restore свободное пространство.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500