Совет 1: Как вызвать терапевта на дом

Участковые терапевты принимают не только в поликлинике по месту жительства, но и выезжают на дом. Чтобы вызвать врача, следует знать, при каких заболеваниях нужно обратиться в поликлинику самостоятельно, а при каких симптомах делать этого не стоит и лучше сразу позвонить на номер регистратуры и вызвать врача на дом.
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат.
Инструкция
1
Если у вас поднялась температура, вы чувствуете озноб, общую слабость, позвоните в регистратуру утром в рабочий день и вызовите участкового терапевта на дом. Назовите свои ФИО, число, месяц и год рождения, симптомы заболевания и ответьте на все задаваемые вам вопросы.
2
Участковый терапевт посетит вас после того, как закончится время приема в поликлинике на участке. Если вызовов будет много, то дождаться врача вы сможете только к вечеру. Врач вас осмотрит и назначит необходимое лечение, а также назовет дату, когда вы обязаны прийти на повторный прием в поликлинику.
3
Никогда не обращайтесь в поликлинику самостоятельно, если у вас появились симптомы гриппа или вирусного заболевания, если вы покрылись сыпью, началась рвота или диарея, то есть при всех признаках и симптомах заболеваний, которые могут быть опасными для окружающих и привести к распространению эпидемии, например гриппа. В этом случае всегда вызывайте участкового врача на дом.
4
Если у вас поднялось высокое давление, вы чувствуете головокружение, предобморочное состояние, если вы получили травму, ожог, ранение, то есть во всех случаях, когда вам или вашим родственникам требуется срочная медицинская помощь, немедленно звоните и вызывайте неотложную помощь.
5
Также вы можете обратиться в скорую помощь, если часы работы поликлиники закончились или вы заболели в выходной день и ждать до следующего или рабочего дня вы не можете.
6
Терапевты работают в частных клиниках. Очень часто специалисты из частных клиник выезжают на вызов в любое время суток в любой день недели. Поэтому вы всегда можете обратиться к услугам частной медицины и вызвать терапевта в удобное или нужное для вас время. Специалисты из частных клиник могут провести не только осмотр и диагностику, но и нужные терапевтические процедуры, например, поставить капельницу, внутривенные или внутримышечные инъекции.

Совет 2: Как вызвать врача

Если вы заболели и не можете посетить поликлинику, то можете вызвать врача на дом. Участковый терапевт выезжает на вызовы только по рабочим дням недели. Узкие же специалисты на вызов не выезжают. Их можно вызвать на дом только из частной клиники. Для того, чтобы вам оказали квалифицированную медицинскую помощь в любой день недели, нужно знать, как, кого и когда вы сможете вызвать.
Инструкция
1
Участкового врача из поликлиники можно вызвать при любых нарушениях здоровья.

При повышенной или пониженной температуре.

При повышенном или пониженном артериальном давлении.

При резком обострение хронических заболеваний

При простуде.

При появлении красных пятен, неизвестного происхождения.

При гриппе.

При общей слабости.

При легких ранениях.

При всех симптомах и заболеваниях, не требующих неотложной медицинской помощи. Для того чтобы вызвать врача, нужно позвонить в районную поликлинику. Точно назвать: фамилию, имя, отчество, год и месяц рождения, домашний адрес, симптомы заболевания. Участковый врач придет к вам в течение дня. Если вы не знаете номера телефона районной поликлиники, то позвоните в скорую помощь по телефону 03. Отреагировав на звонок, они вам вызовут участкового доктора вашего района.
2
При неотложных состояниях, немедленно звоните по телефону 03 и вызывайте врача скорой медицинской помощи. При вызове, четко называйте причину, домашний адрес, год рождения. Родственники должны выйти, чтобы встретить врача скорой помощи. Скорую помощь нужно вызывать при следующих состояниях:

Острое нарушение дыхания.

Резкие скачки давления.

Внезапная потеря сознания.

Кровотечение.

Роды.

Тяжелые ранения.

Тяжелые психические заболевания.

Сильное обморожение.

Ожоги.

Внезапный шок.

Сильное повышение или понижение температуры.

Дорожно-транспортные происшествия.

Производственные травмы.
3
Также вы можете вызвать платного врача на дом. Все узкие специалисты из платных клиник выезжают на дом. На дому вам могут сделать массаж, произвести забор анализов, сделать всевозможные обследования, поставить уколы, капельницы, оказать любую квалифицированную помощь.
Обратите внимание
Терапевт нашего центра проводит высокопрофессиональные консультации, осмотр перед вакцинациями и оперативными вмешательствами, диспансерное обследование и наблюдение за пациентами с хроническими патологиями. Испытывая недомогание, наблюдая у себя симптомы простуды, не имея сил идти на работу, человек принимает решение вызвать терапевта на дом.
Полезный совет
Лучше всего - вызвать врача и получить необходимое лечение и рекомендации на месте. Если Вы плохо себя чувствуете или просто не имеете возможности выйти из дома, - позвоните нам и вызовите специалиста на дом! Что возможно сделать на дому: Выезд врач на дом (в офис): вызов терапевта на дом - в течение 2-3 часов; вызов врачей других специальностей – по предварительной заявке.  Вызов семейного врача (врача общей практики) на дом.
Источники:
  • вызвать врача на дом по прописке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500