Совет 1: Как избавиться от пятен на замшевой обуви

Замша – очень приятный на ощупь материал. И многие предпочитают носить именно такую обувь, мягкую и нежную. Но на ней особенно заметны пятна, так как она слишком сильно подвержена влиянию погодных условий и поэтому требует тщательного ухода.
Вам понадобится
  • -Бензин;
  • -нашатырный спирт;
  • -пищевая сода;
  • -картофельный крахмал;
  • -уксус.
Инструкция
1
Если на вашей замшевой обуви появились пятна, используйте обычный бензин. Возьмите небольшой кусок чистой ткани и смочите его в бензине. Протирайте пятно до тех пор, пока оно не исчезнет.
2
Смешайте мыльный раствор с небольшим количеством нашатырного спирта. Смочите в нем щетку для обуви и почистите замшу в загрязненных местах. После этого протрите обувь чистой сухой тканью. Помните, что обувь, изготовленная из этого материала, не переносит влагу. При намокании замша становиться грубой.
3
Если на замше появились, белесы пятна и разводы от соли, которой часто посыпают улицы в городах или это пятна просто от сырости, то возьмите корку черного хлеба и протрите ею проблемные места.
4
Мелкие пятна на замшевой обуви можно легко удалить, потерев их ластиком или мякишем белого хлеба.
5
В стакане теплого молока растворите чайную ложку 10 % нашатырного спирта. Или замените его чайной ложкой обычной пищевой соды. Смочите в жидкости чистую тряпочку и трите пятна на замше до тех пор, пока они не исчезнут. Затем протрите обувь чистой тканью, смоченной в теплой воде, и просушите.
6
Посыпьте пятна картофельным крахмалом. Подождите 40-50 минут и почистите обувь щеткой.
7
Смешайте по две чайные ложки нашатырного спирта 10 % и картофельного крахмала. Полученную массу нанесите на места пятен и дайте просохнуть. Затем аккуратно удалите при помощи щетки. Это средство помогает избавиться от застарелых пятен на замшевой обуви.
8
Залоснившиеся места протрите смесью из четверти стакана нашатырного спирта и половины стакана теплой воды. После этого обмойте места обработки чистой водой и протрите еще раз уксусным раствором. Для его приготовления растворите в литре воды чайную ложку уксусной эссенции.
9
Вы можете очистить замшевую обувь, если недолго подержите ее над паром, а потом почистите жесткой щеткой.
10
Используйте готовые средства, имеющиеся в продаже. Приобретите специальный очиститель, который предназначен для очистки ворсистого материала.

Совет 2: Как избавиться от пятен на замше

Изделия из замши очень прихотливы и требуют аккуратной и бережной эксплуатации в щадящих условиях. Однако даже у аккуратных людей могут появляться пятна самого различного происхождения на замше. Существует множество способов вывести их, не причиняя вреда вещам.
Инструкция
1
Очень часто на зимней замшевой обуви появляются белые солевые разводы и пятна. Обычной щеткой их не удалить и отмыть простой водой вряд ли удастся, поэтому стоит прибегнуть к следующему способу. Тщательно растворите в теплой воде хозяйственное мыло или стиральный порошок и добавьте несколько капель нашатырного спирта. Смочите в растворе щетку или ватный диск и обработайте поверхность. После этого необходимо удалить раствор с обуви при помощи тряпки, смоченной в обычной воде или в воде с добавлением уксуса (на литр воды – одна чайная ложка). Дать обуви высохнуть естественным образом (сушить на батарее нельзя) и обработать специальной щеткой для замши. Этот способ также помогает удалить с обуви обычную въевшуюся грязь.
2
Для удаления жирного пятна (если оно еще свежее) можно воспользоваться обычным детским тальком для присыпок, который продается во всех аптеках. Для этого просто насыпьте его на замшу достаточно толстым слоем. Можно аккуратно придавить его при помощи ткани или бумаги, чтобы он глубже проник в ворсинки. Оставьте его на 3-4 часа – за это время тальк должен впитать в себя весь жир. После этого удалите его при помощи обычной щетки.
3
Если пятно застарело и не удаляется при помощи талька, можно использовать бензин. Для этого смочите в нем тряпочку и аккуратно протрите замшу. После этого необходимо обработать поверхность мокрой тканью для удаления бензина.
4
От грязных пятен поможет избавиться следующий способ. В стакан сырого теплого молока добавьте пару капель нашатырного спирта и чайную ложку соды. Смоченной в этом растворе тряпочкой тщательно обработайте все загрязненные места, после чего удалите остатки мокрой тряпкой.
5
Многие производители средств для ухода за обувью выпускают специальные очистители для замшевых изделий, в состав которых входят специальные растворители. Эти средства способны удалять застарелые пятна грязи и солевые растворы. Перед использованием нужно опробовать очиститель на незаметном участке изделия. Если после высыхания не изменился цвет, то можно обрабатывать всю поверхность. Такое средство лучше использовать в хорошо проветриваемом помещении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500