Совет 1: Как подготовить и провести конференцию

Конференция в любой организации является чрезвычайно важным мероприятием. Она требует тщательной подготовки и безупречной реализации. Любой нюанс может испортить впечатление о вашей компании. Существуют основные принципы, которые следует учитывать для организации успешной конференции.
Вам понадобится
  • Бумага, интернет, деньги
Инструкция
1
Поставьте перед собой четкую цель. Зачем вам нужна эта конференция? Что, в конечном итоге, вы хотите получить? Конференция может быть направлена на обеспечение компании надежными бизнес-контактами, на улучшение имиджа, на поиск инвесторов и т.д. В зависимости от этого выбирается определенное направление, которого следует придерживаться на протяжении процесса подготовки и проведения мероприятия. Помните, что цель должна быть досягаема, измерима и иметь реальные временны́е характеристики.
2
Дайте название мероприятию. Если оно проводится не в первый раз, то не забудьте указать нумерацию. Название должно быть ярким, броским, интригующим. Ваша целевая аудитория должна заинтересоваться конференцией.
3
Определите четкую целевую аудиторию. Даже идеально подготовленная и организованная конференция может не принести никакого эффекта, если вы пригласите на нее не «тех» людей. Задайте себе вопрос, кто должен выступать, чье мнение должно быть услышано, чем это мероприятие может быть интересно гостям. Попробуйте определить, где и как лучше общаться с потенциальной целевой аудиторией, что влияет на принятие нужных людей решения об участии в организуемом вами мероприятии.
4
Определитесь со временем и местом проведения конференции. Большинство конференций проводится в будни (кроме пятницы), если не предполагается длительное мероприятие. От места во многом зависит все мнение о событии в целом. У гостей отношение к конференции формируется еще тогда, когда они только ищут конференц-зал или отель. Поэтому как можно более подробно опишите маршрут, по возможности разместите указатели.
5
Объявите о проведении конференции. Выберите СМИ, к которым наиболее часто обращаются представители вашей целевой аудитории. Разместите в них рекламу или статьи о предстоящем мероприятии. Разошлите приглашения всем интересующим вас гостям. Будет это информационное письмо или красочный бюллетень, решать вам. В приглашении укажите место, время, название и направление конференции.
6
Соберите комитет, который рассмотрит все отклики на ваше предложение и отберет наиболее интересные и соответствующие теме заявки. После этого можно будет приступить к формированию программы мероприятия.
7
Распределите обязанности внутри команды. Кто-то отвечает за общение с гостями, кто-то решает все вопросы со СМИ, кто-то ведет мероприятие и т.д. Предоставьте всем участникам конференции дополнительные материалы о выступающих. Перед мероприятием обязательно проверьте всю технику.
8
Если вы понимаете, что не укладываетесь во временны́е сроки, установите лимит времени на каждое выступление и на количество вопросов. Обратитесь к аудитории с предложением задать выступающим все дополнительные вопросы уже после окончания мероприятия.

Совет 2: Как подготовить и провести мероприятие

Иногда появляется необходимость, или возможность, или потребность подготовить и провести мероприятие, которым ранее не приходилось заниматься. В результате появляется новый опыт, рост и положительные переживания. В качестве примера рассмотрим подготовку и проведение урока для начинающих шахматистов. Ведь по аналогии можно готовить и многие другие события.
Инструкция
1
Определите конечную цель занятия. Допустим, надо организовать досуг ребятишек. Подготовим для них первый шахматный урок. Поскольку опыта таких занятий у вас нет, ставьте очень простую цель. В данном случае предположим, что никто из детей в шахматы играть не умеет. Пусть после первого занятия они научатся расставлять на доске все фигуры.
2
Придумайте историю. Ваше мероприятие не должно быть скучным. И не важно, для детей вы это делаете или для взрослых. Все должны получить удовольствие. Не будьте слишком серьезным. Чтобы придумать историю, надо представить, что вы находитесь в сказке. Сейчас сказка будет шахматной. Пусть это будет парад шахматных фигур. А шахматная доска - площадь для торжественного парада. В нашей истории дети будут по-очереди командовать парадом.
3
Разбейте путь к цели на несколько простых временных отрезков, минут по 5-7. Первый отрезок - знакомимся с площадью для парада. Второй отрезок - назначаем командующих разными фигурами. Третий отрезок - проводим генеральную репетицию перед парадом. Четвертый отрезок - проводим парад. Пятый отрезок - меняемся ролями и все делаем сначала.
4
Сформулируйте в письменном виде, как будет проходить каждый временной отрезок. Пишите так, будто уже обращаетесь к детям. Первый отрезок может выглядеть следующим образом. "Ребята, сегодня у нас будет торжественный парад. Кто знает, что такое парад? А где обычно проходят парады? Наш парад будет проходить на специальной площади - шахматной доске. Расскажите, что вы видите на этой площади для парада? Каждая клеточка - это место для одного участника. И каждый участник должен стоять только на своем месте, тогда парад получится красивым."Аналогично напишите, как будут проходить все остальные временные отрезки. Записи должны быть очень краткими. Во время занятия больше времени должно уходить на практические упражнения, а не на слушание теории. Поэтому сокращайте, сокращайте и сокращайте, пока не получится быстрое объяснение.
5
Проведите репетицию вашего мероприятия. Для этого пригласите одного-двух слушателей, которые смогут дать вам подсказки. Вы проговорите все, что приготовили. Это поможет вам немного пережить то, что будет дальше. И потом вы будете меньше волноваться. Пусть один приглашенный вообще не умеет играть в шахматы. А второй - очень хорошо умеет играть. Так вы получите подсказки от людей разного уровня.
6
Проведите занятие. Не оценивайте себя. Просто старайтесь получить удовольствие от общения.
7
Сделайте выводы. Удалось ли вам достичь поставленной в первом шаге цели? Запишите ваши переживания и выводы в дневник. В будущем эти записи помогут готовиться к подобным мероприятиям.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь быть идеальным. Именно то, что вы считаете недостатком, даст вашей встрече ту индивидуальность, которая надолго запомнится всем участникам. Пусть все радуются, даже если вы ошибаетесь. Главное, чтобы вы пришли к цели. И чтобы ваши подопечные сделали это не "из под палки", а с прекрасными ощущениями. Тогда они еще захотят с вами встретиться.
Совет полезен?
При подготовке не читайте умных книг. Вы только запутаетесь или будете чувствовать себя неуверенно. Сделайте все по-своему, как еще никто в мире этого не делал. А уже после занятия углубитесь в книги, чтобы понять, что улучшить в будущем. Так вы быстрее найдете свой стиль.
Источники:
  • Как спланировать и провести урок литературы

Совет 3: Как провести научно-практическую конференцию

Конференции являются очень важными мероприятиями, на которых рассматриваются наиболее актуальные проблемы в исследуемой области. Обычно их проведение сопряжено с некоторыми очень важными подготовительными работами, порядок которых стоит продумать заранее.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - мультимедийная доска;
  • - проектор;
  • - актовый зал;
  • - брошюры;
  • - столы;
  • - стулья;
  • - писчие принадлежности;
  • - фотоаппарат/камера.
Инструкция
1
Назначьте заранее дату проведения научно-практической конференции. Как правило, о таких мероприятиях должно быть известно не за один месяц. За это время нужно все тщательно подготовить. К тому же, выступающие тоже должны собрать весь необходимый материал для повестки дня.
2
Оповестите участников и гостей, выслав им официальное приглашение. Выступающими могут быть аспиранты, кандидаты или доктора наук в той области, в рамках которой будет проводиться конференция. Им нужно согласовать свое расписание, чтобы оно не шло вразрез с данным мероприятием.
3
Обозначьте цель конференции и распишите ее подробный план. Подумайте, какую основную задачу нужно выполнить на предстоящем собрании. Сделайте подробную схему того, как будет все происходить. Указывайте каждый пункт вплоть до минуты. Не забудьте про небольшие перерыв на обед и паузы между выступающими. Это очень важный пункт, от которого будет зависеть слаженность всего хода конференции.
4
Подготовьте весь необходимый материал для выступающих и гостей. Начните с установки мультимедиа. Убедитесь, что проектор, компьютер и мультимедийная доска работают исправно. Подготовьте планшет, фломастеры и бумагу для возможных пометок. Принесите дополнительные столы на сцену и около нее. Постелите на столы скатерти и поставьте на них цветы.
5
Убедитесь в том, что вы сможете обеспечить всех посадочными местами. Заранее приготовьте дополнительные стулья. Освободите специальный небольшой зал для перерыва на обед. Проверьте освещение. Вымойте и проветрите зал накануне конференции. Все должно быть сделано на высшем уровне.
6
Распечатайте брошюры и раздайте их в день проведения конференции всем гостям и участникам. В этих небольших листовках должно быть указано расписание конференции, ее выступающие и программа, которая будет освящена.
7
Проведите научно-практическую конференцию согласно заранее намеченному плану. Следите за тем, чтобы не выбиться из графика. Сделайте по возможности фото и видео репортаж. Это будет хорошим подспорьем для будущих подобных мероприятий. Подведите итоги конференции и проводите гостей. Уберите помещение актового зала после ее окончания.
Видео по теме

Совет 4: Как провести пресс-конференцию

Пресс-конференции — прекрасный способ организовать освещение какого-либо события в прессе. Они необходимы для передачи в СМИ важной информации и дают возможность журналистам задавать вопросы. Но для того, чтобы достойно провести пресс-конференцию, к ней нужно основательно подготовиться.
Вам понадобится
  • Таблички с именами и названиями должностей выступающих.
  • Раздаточный материал - это дополнительная информация, статистические данные, цитаты.
Инструкция
1
Для начала необходимо обозначить повод для пресс-конференции – это должно быть что-то важное: начало какой-то акции, годовщина вашей компании или срочное заявление.
2
Определите тематику и состав участников. Обычно на пресс-конференции выступают 1-4 участника.
3
Установите день и дату пресс-конференции. Традиционно, лучшими днями для проведения пресс-конференций и брифингов считаются вторник, среда и четверг. Убедитесь, что в этот день не запланировано событие, большее по масштабу, чем ваше.
4
Выберите помещение. Подготовьте зал, проверьте наличие микрофонов, удлинителей для розеток, стульев. Позаботьтесь об освещении, что особенно важно для телевизионщиков.
5
Определите круг СМИ, приглашенных на пресс-конференцию. Накануне обзвоните редакции и спросите, кто точно будет присутствовать. Подготовьте и разошлите в средства массовой информации пресс-релиз, где необходимо указать место, время и дату проведения пресс-конференции, а также перечень вопросов, которые планируется осветить.
6
Начинайте пресс-конференцию, по возможности, вовремя. Допустимая задержка начала – 5, максимум - 10 минут.
7
Пресс-конференцию начинают с приветствия присутствующих журналистов. Затем слово представляются участникам пресс-конференции. Желательно каждому выступающему уложиться в 5 минут. Официальная часть пресс-конференции обычно длится 30-40 минут. После выступления всех участников журналистам предлагается задавать вопросы.
8
После того как все вопросы были заданы, возможно отдельное интервьюирование участников.
9
Не забудьте поблагодарить всех журналистов за посещение мероприятия.
10
Проверьте, что тем СМИ, которые не присутствовали на пресс-конференции, отправлены пресс-релизы.
Видео по теме
Совет полезен?
Пресс-релизы лучше разослать за 4 - 5 дней до пресс-конференции.
Определяя дату и время пресс-конференции, необходимо учитывать время выхода газет.
Заранее продумайте список вопросов, которые могут возникнуть у журналистов и подготовьте ответы на них.
Держите под рукой необходимые документы, статистические данные, цифры, на которые вы можете сослаться при ответах на вопросы.

Совет 5: Как провести Новый год в классе

Школьная жизнь - это не только уроки или участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и соревнованиях. Это еще и проведенные с классным коллективом вечера и праздники. Запоминающимся совместно проведенным с одноклассниками праздником может быть Новый год.
Инструкция
1
Обсудите, какое помещение для празднования Нового года с одноклассниками вам более всего подходит. Если вы хотите провести вечер воспоминаний или подведения итогов в тесном кругу только учащихся вашего класса, то запланируйте проведение этого мероприятия в вашем кабинете. Если же вы любите многолюдные и шумные вечеринки, то стоит пригласить ребят из параллельного класса и организовать дискотеку или конкурсную программу-соревнование для ребят из двух-трех классов.
2
Украсьте помещение так, чтобы создать праздничную атмосферу. Обязательно поставьте в центр елку, развесьте как можно больше надувных шаров и гирлянд. Не забудьте продумать также освещение. Оно должно меняться на протяжении вечера. Во время проведения конкурсов и выступлений необходимо яркое освещение, а во время танцевальной программы лучше подходит приглушенный свет или цветомузыка.
3
Приготовьте заранее елочные украшения своими руками. Однако не забывайте о пожарной безопасности. Вместо игрушек из бумаги или ваты лучше развесьте на елочке фрукты или конфеты, красиво подвязав их на разноцветные блестящие нити. Напишите также оригинальные поздравления на самостоятельно изготовленных открытках. Это могут быть пожелания в стихотворной или в шуточной форме для одноклассников и классного руководителя.
4
Заранее продумайте сценарий праздника. Распределите роли между товарищами. Нужно выбрать ведущих торжества (желательно девочку и мальчика), а также ребят, которые будут принимать участие в театрализованном представлении.
5
Узнайте о том, каким будет наступающий Новый год по восточному календарю и постарайтесь в сценарии отразить то, что грядущий год готовит для всех представителей знаков Зодиака. Вы можете провести, например, такую игру. Попросите ребят объединиться в группы по их принадлежности к тому или иному знаку Зодиака. Далее один из ведущих в костюме тигра (если наступающий год Тигра) или какого-то другого представителя зодиакального знака (собаки, быка и т.д.) может, обращаясь поочередно к ребятам, сообщить им о будущем. Кроме того, он может преподнести им заранее подготовленные сувениры: гороскопы с пожеланиями или камни-обереги для каждого представителя зодиакального знака.
6
Проведите разнообразные конкурсы, которые будут не только развлекательными, но и будут способствовать сплочению вашего коллектива. Ребята могут самостоятельно, исходя из личных симпатий, объединиться в группы для участия в конкурсах или же так, как уже разделились, по знаку Зодиака.

Попросите представителей команд изобразить что-то без слов, при помощи жестов, а их команды должны отгадать предмет изображения.

Предложите ребятам изобразить на картине какой-то один из зимних видов спорта. Причем, участники должны последовательно, с закрытыми глазами рисовать всего лишь какую-то одну деталь, а их товарищи - продолжить изображать задуманное.

Эти конкурсные задания развеселят ваших товарищах и помогут создать добрую и непринужденную атмосферу во время празднования Нового года.
7
Подготовьте заранее новогодние плакаты. Это нужно сделать заранее, объявив о конкурсе на лучший плакат. Попросите ребят во время праздника оценить творчество одноклассников и положить жетончик в заранее подготовленный кармашек. Объявите победителя и вручите ему сладкий приз.
8
Повесьте также чистый ватман на стену и предложите ребятам написать на нем пожелания для своих друзей.
9
Проведите также конкурс на лучший маскарадный костюм или выберите Королеву и Короля новогоднего вечера.
10
Не готовьте много угощений в этот вечер. Достаточно будет подготовить напитки (минеральную воду или соки), фрукты и поставить на столы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Где провести конференцию или презентацию? Сегодня маркетинг развивается в сторону прямого контакта с потенциальными покупателям и заказчиками. Многие крупные компании устраивают различные презентации и конференции, где представляют свои продукты и рассказывают о преимуществах.
Полезный совет
Здесь каждый гость почувствует себя свободно и непринужденно, а панорамные окна и вид на Кремль обеспечат превосходное настроение в течение всего мероприятия. Если вы решаете, где провести конференцию для бизнес-партеров, коктейль-party или банкет, ответ очевиден! В нашем новом зале «Ярославль» мы организуем для вас незабываемое деловое или развлекательное событие.
Источники:
  • Пасмуров А.Я. Как эффективно провести конференцию, семинар, выставку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500