Совет 1: Как восстановить удаленый файл

Случайное удаление данных с компьютера – одна из самых наболевших проблем пользователей. На самом деле после форматирования или очистки корзины имеется возможность восстановления утерянных данных, однако эта процедура может занять значительное количество времени.
Вам понадобится
  • - программа для восстановления удаленных файлов, например Handy Recovery.
Инструкция
1
Убедитесь, что после удаления вами файлов, требующих восстановления, не было произведено полного форматирования диска. Скачайте и установите программу Handy Recovery на свой компьютер, она имеет пробный срок действия. Поэтому идеально подойдет для разовых случаев потери данных.
2
Откройте установленную программу. У вас на экране появится два новых окна, в одном из которых будет предложено выбрать диск, на котором содержатся случайно удаленные вами файлы. Выделите нужный, на котором находятся утерянные данные и нажмите кнопку «Анализ диска». Процедура может занять длительное время в зависимости от количества файлов и быстродействия работы вашего жесткого диска.
3
В левой части экрана у вас появится огромный список папок – находящихся на диске сейчас и ранее удаленных, произведите поиск по ним при помощи фильтра, нажав на соответствующую иконку в верхнем меню. В фильтре введите любые параметры, применимые к ранее удаленным данным, однако помните, что зачастую названия и атрибуты файлов изменяются после их удаления.
4
Поставьте галочку напротив пункта «Только удаленные файлы». Если вы помните расширение файла, введите его в строку поиска по ключевым словам, это будет не так удобно, как если бы вы ввели имя файла, но будет актуально, если его название изменилось. Запустите поиск, дождитесь окончание процедуры отсеивания результатов.
5
Произведите вручную поиск по папкам справа, при этом вы можете просматривать их содержимое. Когда найдете нужные данные, щелкните по кнопке «Восстановить» в меню наверху. Все то, что вы восстановите при помощи этой программы, будет храниться в папке с названием “Recovered Files” на жестком диске. При этом названия файлов и папок будут изменены на имена, содержащие цифры и буквы на латинице.

Совет 2: Как вернуть удаленые файлы

Даже у компьютерных гениев бывает ситуация, при которой они случайно удаляют нужные файлы. Если и с вами произошел подобный казус, не переживайте, скорее всего, информацию можно будет восстановить.
Вам понадобится
  • Программы для восстановления информации.
Инструкция
1
Проверьте корзину. Возможно, нужная информация все еще там. Если вы обнаружили искомый файл, восстановите его, нажав на соответствующее поле. Если же вы ничего не нашли в корзине, придется использовать программы для восстановления.
2
Не записывайте ничего на тот диск, с которого были удалены файлы. Операционная система не удаляет фал. Она просто отмечает, что занятое им место теперь свободно. И только при следующей записи файл физически исчезает с диска. Это относится и к флеш-картам, и к любым винчестерам. Но даже если вы что-то записали, все еще есть шанс восстановить удаленное.
3
Подберите одну из программ, которая поможет восстановить вам файл. Можно выбрать бесплатный вариант или приобрести программу за деньги. Существует огромное количество вариантов. Подберите ту, программу, с которой вам будет удобнее работать, или о которой вы слышали положительные отзывы. Лучше использовать программу, которая поддерживает ваш язык.
4
Не сохраняйте ее на том диске, на котором находится удаленный по ошибке файл. Для записи используйте флеш-карты или другой жесткий диск. Еще лучше использовать portable версию, она вообще не требует записи.
5
Запустите программу, выберите нужный диск. Затем укажите (если знаете) папку, в которой находился удаленный файл. Запустите программу. Она начнет сканирование, в результате которого у вас на экране появится большой список ранее удаленных файлов.
6
Просмотрите этот список очень тщательно. Если вы нашли там нужный файл, сохраните его в удобном для вас месте. Если же вы не нашли его, то запустите сканирование вновь. При повторной неудаче запустите другую программу. Возможно, она поможет вам восстановить информацию. Но не стоит использовать огромное количество программ в надежде все-таки найти файл. Если три программы не справились с работой, значит, файл потерян навсегда.
Обратите внимание
Чем раньше вы начнете восстановление, тем больше шансов, что информация еще не стерта.
Совет полезен?
Восстановить информацию можно с любого носителя, даже с фотоаппарата. Для этого используют те же программы, что и для компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, указывая названия искомых файлов.
Полезный совет
Попробуйте восстановить файлы даже в случае форматирования системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500