Совет 1: Как снимать видео веб-камерой

Снимать видео при помощи веб-камеры достаточно легко, достаточно лишь найти подходящее программное обеспечение для выполнения этой функции. Их основные отличия между собой в функциональности – многие просто позволяют производить запись, некоторые могут устанавливать таймер, ограничивать размер файла, настраивать качество видео.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - веб-камера;
  • - микрофон;
  • - любая удобная программа для записи видео.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Camera Plus или Debut-video Recorder. Ознакомьтесь с интерфейсом установленного приложения, выясните возможности и варианты настроек записи. Выясните назначение кнопок меню.
2
Настройте параметры качества записи видео, выбрав при этом нужную частоту кадров. Оптимальный вариант – значения в области 20-28 изображений в секунду, однако параметры веб-камеры могут просто не поддерживать запись изображения в таком качестве, поэтому перед записью лучше всего ознакомиться с ее техническими характеристиками.
3
Подключите к компьютеру микрофон, если конфигурация не предусматривает наличия встроенного устройства. Настройте параметры качества аудиозаписи, выставив формат, четкость и другие значения, доступные в меню программы.
4
Настройте формат и размер сохраняемой вами видеозаписи, выберите путь, в котором будет находиться файл. Ограничьте, если надо, размер записываемого видео.
5
После того как вы настроите все параметры, включите запись видео, нажав кнопку Rec или другую того же назначения.
6
После окончания записи просмотрите видеоматериал, произведите его редактирование в случае, если это вам нужно. Многие программы записи видео с веб-камеры предполагают наличие дополнительных инструментов как для записи при определенных настройках яркости-контрастности-насыщенности, так и для дальнейшего применения этих параметров к уже записанным видеоматериалам.
7
Обратите внимание, что обработка подобного рода файлов может требовать высокой производительности от вашего компьютера, особенно касательно ресурсов оперативной и видеопамяти, поэтому при выполнении операции лучше всего не нагружайте систему открытием других приложений, которые могут тормозить процесс обработки.

Совет 2: Как снимать веб камерой

Приобретая каждое новое устройство для компьютера, пользователь на самом деле покупает новые возможности. Установка веб-камеры дает возможность пользоваться видеотелефонией, возможность осуществлять видеонаблюдение, возможность транслировать видео с камеры в интернете. И все это становится реальным благодаря одной главной возможности – возможности снимать веб-камерой.
Инструкция
1
После запуска стандартной программы управления камерой на мониторе появится окно, в котором через несколько секунд проступит изображение того, что находится перед объективом. Войдя в настройки программы, попробуйте изменить опции показа картинки по своему усмотрению. Настройке подлежат насыщенность, контрастность, яркость, резкость и другие параметры.
2
Важным параметром для съемки веб-камерой является разрешение. Самые распространенные разрешения - это 320×240 и 640×480 точек, но выбрать можно любое, какое позволяет сама камера. Снимки и записанные видеофайлы будут иметь такое же разрешение. Для наилучшего результата выберете такой размер картинки, при котором ваши движения, отображенные на экране монитора, будут максимально плавными, четкими и не размытыми.
3
Если по какой-то причине стандартная программа от производителя вас не устраивает или работает неправильно, воспользуйтесь универсальными программами, чтобы снимать веб-камерой. Таких программ существует довольно много, например, Broadcaster StudioPRO, U-Broadcast, WCapture, Yawcam.
4
После установки любой из этих программ, зайдите в настройки изображения. Они могут несколько отличаться от типовых настроек стандартных программ от производителя. Кроме того, они могут обладать расширенным функционалом. Например, большим списком режимов доступных разрешений. Изменяйте настройки показа на свой вкус. Важно только помнить, что не все камеры работают одинаково быстро, и при максимальных настройках картинка веб-камеры может серьезно подтормаживать.
Видео по теме
Совет полезен?
С помощью любой веб-камеры можно делать фотоснимки и записывать видео. Это становится возможным благодаря программам, которые устанавливают вместе с самим устройством. В зависимости от производителя камеры программы отличаются дизайном и интерфейсом. Однако работают они одинаково
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при скачивании стороннего программного обеспечения, лучше всего загружайте его с официальных сайтов производителей.
Полезный совет
Ознакомьтесь с содержанием диска, который идет в комплекте с веб-камерой, возможно, вы найдете там нужную для записи программу.
Источники:
  • веб камера с таймером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500