Совет 1: Как поставить пароль на excel документ

В электронных таблицах Excel часто производятся различные финансовые расчеты. Крайне нежелательно, чтобы эта информация попадала третьим лицам. Поэтому возникает необходимость установки пароля на документы Excel. Сделать это можно при помощи самой программы.
Вам понадобится
  • ПК, программа Excel 2003, умение работать с электронными таблицами
Инструкция
1
Загрузите программу для работы с электронными таблицами Excel 2003 (это на сегодняшний день наиболее популярная версия). Создайте нужную таблицу и произведите в ней расчеты, заполнив ее. Можно просто открыть уже готовый файл Excel, содержащий готовую таблицу. Файлы, созданные при помощи этой программы имеют расширение .xls.
2
После того как файл открыт, приступайте к созданию пароля, для этого выполните такие действия: • найдите в меню, в верхней части окна пункт «Сервис» и щелкните по нему левой кнопкой мыши;
• в открывшемся подменю, найдите и кликните мышью строку «Параметры», в результате чего откроется окно;
• в верхней части окна найдите вкладку «Безопасность» и щелкните по ней левой кнопкой мыши;
• в разделе «Параметры шифрования файла этой книги» установите пароль, и, щелкнув по кнопке, дополнительно выберите тип шифрования, рекомендуется оставить тот, который стоит по умолчанию;
• нажмите кнопку «Ok» внизу окна, после чего снова подтвердите выбранный пароль в небольшом окошке, которое при этом появится.
3
При следующем открытии файла на экране будет появляться окно с предложением вести пароль. Если набор введенных символов не будет совпадать с тем, который вводился при установке пароля, файл не откроется.
4
Подобным же образом можно защитить файл таблицы от изменений. В этом случае пароль устанавливайте в разделе «Параметры общего доступа к этой книге». В этом случае тот, кто не знает пароля, сможет просматривать содержимое файла, но не сможет его изменить. Тут же можно рекомендовать файл только для чтения и ввести электронные подписи.
5
При установке пароля будьте предельно внимательны при случайном нажатии клавиши Caps Lock или переключении языковой раскладки клавиатуры, может ввестись пароль, отличный от задуманного.

Совет 2: Как поставить пароль на документ

Как поставить пароль на документ, чтобы пресечь, таким образом, доступ к нему посторонних лиц? Мы рассмотрим данный вопрос и постараемся дать читателю наиболее точный ответ, благодаря которому вы сможете защитить конфиденциальную информацию от третьих лиц.
Вам понадобится
  • Архиватор WinRAR
Инструкция
1
На сегодняшний день существует множество различных форматов файлов. Также сегодня разработано достаточно много программ, которые позволяют работать с определенными форматами. Основная часть таких программ предусматривает для пользователя возможность защиты документа паролем. Разумеется, отдельно описать технологию защиты каждой из программ практически нереально, поэтому, мы предлагаем вам наиболее оптимальный способ, воспользовавшись которым, вы обезопасите свои документы. Рассмотрим технику установки пароля на документ посредством программы-архиватора WinRAR.
2
В данную программу вы можете заархивировать абсолютно любой тип файла. Начиная от текстовых документов и заканчивая видео файлами, этот упаковщик файлов позволяет пользователю хранить любую информацию, любых размеров. Чтобы поставить пароль на документ с помощью данной программы, вам необходимо изначально заархивировать этот документ. Для этого вам нужно установить саму программу WinRAR. После того, как программа была установлена, кликните по файлу, который вы планируете защитить паролем, правой кнопкой мышки и выберите пункт «Добавить в архив» (Add to WinRar). После этого задайте архиву имя и выберите вторую вкладку (не нажимая на ОК). Справа вы увидите меню «Set Password» или «Защитить паролем», нажмите на кнопку и задайте для файла пароль. После этого вы можете нажать на ОК. При попытке открытия документа, архив потребует от вас пароль.
3
Также вы можете обезопасить документ вдвойне, поставив пароль на него с помощью программы, на которой данный документ был создан, а после того, заархивировать файл под вторым паролем с помощью архиватора WinRAR.
Полезный совет
В других версиях Excel установка пароля производится подобным образом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500